Страница 1 из 1
ALEXEY 76
Всем привет !
Беда такая,сегодня загорелась "масленка" на приборке.Залез под капот-обнаружил подтекание масла через датчик давления масла.Натекло так прилично.Проверил уровень-все в норме.Купил новый поменял,завел,-все норм...Проехал метров 500-масленка опять загорелась,потом секунд через 20 погасла.
Проверил снова датчик-подтеков нет все вроде нормально.Потом масленка загораться перестала,потом метров через 500 опять загорелась,и горела так не переставая на холостом ходу,и больших оборотах.Заглушил двигатель с горящей масленкой,сразу завел-она погасла и до дома это около 2 км. я доехал спокойно...
Где-то на форуме подобный случай был у человека,но там так ответа и не нашли,в чем на самом деле была причина.
Мои догадки:
1.Продали неисправный датчик.
2.Западает редукционный клапан.
P.S. Двигатель в хорошем еще состоянии,пробег 130 т. (точно родной),все расходники всегда менялись своевременно,масло только SHELL п.с.
Если кто сталкивался,буду благодарен за советы,чем вылечили.
Andrew White
ALEXEY 76
ну а что тут гадать???

Выкручиваешь датчик.
Вкручиваешь манометр...
Промеряешь давление и приходишь к какому то мнению...

Может и масло форсы засраны, может и клапан редукционный.

Кароче, масло не шутка. Тут догадок строить нельзя.
Tom669
Для начала масляный фильтр поменяй. Может в нем клапан перепускной не держит.
ALEXEY 76
Andrew White писал(а):

ALEXEY 76
ну а что тут гадать???

Выкручиваешь датчик.
Вкручиваешь манометр...
Промеряешь давление и приходишь к какому то мнению...

Может и масло форсы засраны, может и клапан редукционный.

Кароче, масло не шутка. Тут догадок строить нельзя.


Это завтра буду делать.Что получилось расскажу.
Невольно вспомнилась моя первая 2106...Где после замены поршневых колец загорелась лампа давления масла на холостом ходу. (стрелочный указатель я там убрал).Чего я только не менял (масл.насос,поросенка,распред в сборе,все вкладыши,о датчике уже молчу)-она упорно продолжала гореть,манометр при этом показывал 0,3 на холостом на горячем.Потом один мастер сказал:не обращай внимания-езди так,и ничего не будет...И на самом деле она еще несколько лет спокойно бегала,и успешно была продана...
Vit59
Andrew White писал(а):

ALEXEY 76
ну а что тут гадать???
Выкручиваешь датчик.
Вкручиваешь манометр...
Промеряешь давление и приходишь к какому то мнению...
Может и масло форсы засраны, может и клапан редукционный.
Кароче, масло не шутка. Тут догадок строить нельзя.


+много Ещё, возможно забита сетка маслоприёмника.
Если давление в норме тогда возможно проблема с датчиком или провод от датчика коротит на землю.
По проверке давления см тут http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/453-proverka-davlenija-masla-vaz-2112.html
ALEXEY 76
Tom669 писал(а):

Для начала масляный фильтр поменяй. Может в нем клапан перепускной не держит.


Спасибо за совет конечно,но там симптомы другие,когда клапан не держит....Фильтр здесь непричем.
Меня больше волнует резкий "скачек" давления,что и "пробило" датчик давления масла,и потом можно сказать "случайные" пропадания давления на ровных режимах работы...
Все симтомы пока на "западания" редукционного клапана указывают.
Tom669
Течь из датчика давления масла не редкость, так, что ни какого скачка давления не было, просто датчик умер и все. Проверить датчик, проверить давление манометром если есть, заменить фильтр если не поможет то смотреть маслоприемник и редукционный клапан
ALEXEY 76
Tom669 писал(а):

Течь из датчика давления масла не редкость, так, что ни какого скачка давления не было, просто датчик умер и все. Проверить датчик, проверить давление манометром если есть, заменить фильтр если не поможет то смотреть маслоприемник и редукционный клапан


Ради интереса сейчас сел,завел,разгонял резко,и равномерно на нейтралке до 4 тыс.,до 5 -без разницы..."Масленка" на приборке живет только одной ей понятной жизнью.Мигает,загорается на холостых,не горит на холостых,а горит на 3 тыс.
Завтра проверю манометром,если датчик давления масла хреновый,то у меня будет повод "поближе познакомиться" с красивой девушкой из магазина запчастей.... Good
ALEXEY 76
Все.Вроде вылечил.Проверил манометром-давление,как на новенькой машине.А вот на датчике клемма как то подозрительно болталась.Заменил датчик-пока вроде норм.
Andrew White
ALEXEY 76
ALEXEY 76 писал(а):

Проверил манометром-давление,как на новенькой машине


ну вот теперь ты можешь быть на 90% уверен, что пиндит датчик.

Только будь внимателен к таким пиндежам.
У меня у друга датчик пиндел-пиндел. А потом шатун из блока показался ROFL ROFL ROFL
dimmer42rus
каждый раз когда включается карлсон, начинает мигать маслёнка (именно мигать, а не гореть). в чём может быть причина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы