Всем привет !
Беда такая,сегодня загорелась "масленка" на приборке.Залез под капот-обнаружил подтекание масла через датчик давления масла.Натекло так прилично.Проверил уровень-все в норме.Купил новый поменял,завел,-все норм...Проехал метров 500-масленка опять загорелась,потом секунд через 20 погасла.
Проверил снова датчик-подтеков нет все вроде нормально.Потом масленка загораться перестала,потом метров через 500 опять загорелась,и горела так не переставая на холостом ходу,и больших оборотах.Заглушил двигатель с горящей масленкой,сразу завел-она погасла и до дома это около 2 км. я доехал спокойно...
Где-то на форуме подобный случай был у человека,но там так ответа и не нашли,в чем на самом деле была причина.
Мои догадки:
1.Продали неисправный датчик.
2.Западает редукционный клапан.
P.S. Двигатель в хорошем еще состоянии,пробег 130 т. (точно родной),все расходники всегда менялись своевременно,масло только SHELL п.с.
Если кто сталкивался,буду благодарен за советы,чем вылечили.