Страница 1 из 1
Yaroslav
Приехал проверять развал/схождение.
При проверке кастора на левом колесе оказался разброс 2 градуса.
Мастер сказал, что при таком раскладе машину должно было вести вправо, притом сильно. Но не вело!
Подложили 3 шайбы на левую сторону, кастор стал на место.

Но после этого начало существенно вести влево. Переставка правого с левым колёс не помогла, всё так же ведёт влево.

Предистория:
Зимой правое колесо начало начало тереть об подкрылок при торможении, заменил балку на жёлтую. После этого проверял кастор, была разница всего в пол градуса, в пределах нормы (на какой стороне уже и не помню).

Из-за чего вдруг кастор мог съехать на 2 градуса?
И почему может вести влево уже при отрегулированном касторе?
андрей 1968
попробуй повторно сделать розвал
Yaroslav
Да, забыл написать.
Съездил на другой сервис и проверил кастор/развал/схождение.
Диагноз - всё хорошо, вести не должно.
А ведёт.
gli-ok
какая разница в количестве шайб у правого и левого колеса? Есть еще такой параметр как setback, те смещение колес. Может у тебя он очень большой теперь?
Yaroslav
Разница в 3 шайбы, свежедобавленные, возле балки. До этого было одинаково (по-моему, по 2 штуки стояло с каждой стороны).

Для измерения смещения можно, наверное, измерить расстояние между передним и задним колесом?
Можно ли ещё что-то измерить, что может на это повлиять?
gli-ok
в общем, 3 шайбы,это как-то странно... А распечатка у тебя есть с углами?

Смещение, это расстояние между передним и задним колесом. А машина не билась? МОжет просто погнулось что-то по подвеске? (рычаг там например или растяжка...)
Locky
Yaroslav
Нет, распечатки не дают.

За время с последней проверки кастора даже не помню, чтоб в яму какую-то попадал.
Перешёл с зимней резины на летнюю.
Проставки задние снял.
Уже перед регулировкой летнюю резину поменял передние колёса с задними.

До регулировки никуда не уводило, может чу-чуть вправо, и резину тоже не ело. После добавления шайб ведёт влево, причём существенно.

Предлагают съездить на диагностику ходовой.
Если что-то погнулось, то как это проверить/измерить? На что обратить внимание?
gli-ok
может дело в закисших тормозах просто?

А насчет того куда смотреть, хз. Видимо надо смотреть на резинки и наличие следов ударов...
Skydive
У меня была битая 21083 до этого, кастор там вообще выставить невозможно было. С одной стороны от края переднего крыло до колеса было 3 пальца, с другой - 2 Very Happy.
Делали только развар и схождение - машину никуда не тянуло, ехала ровно
Yaroslav
Нет, с тормозами всё хорошо.
Визуально я смотрел, ничего подозрительно не видно.
Ладно, будем искать.
Спасибо за информацию.
gli-ok
еще посмотри какие углы на заднем мосту... Может в нем дело.
Yaroslav
Skydive писал(а):

...кастор там вообще выставить невозможно было.
Делали только развал и схождение - машину никуда не тянуло, ехала ровно


Вот и я думаю убрать все шайбы взад и отрегулировать развал/схождение не смотря на кастор.

Но хотелось бы найти причину.

Было дело, правой стороной несильно догнал фольксваген. Но это было давно и после этого я раза 2 проверял кастор, всё было в норме.
Yaroslav
Вобщем съездил на компьютерный развал.
Убрали 2 шайбы взад и всё стало на свои места.
На оптический больше не поеду.
gli-ok
Yaroslav
Рад, что все нормально... Развал это дело такое, очень много ньюансов, и надо знать хорошее место, а то косячат бывает конкретно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы