Giga писал(а):хорс какой-то
Не лучший вариант.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88290
barabuler писал(а):если клапан во втулке болтался то замена сальников мертвому припарка.
Зато куплен съемник и приобретен какой-никакой опыт.т808 писал(а):Зато куплен съемник и приобретен какой-никакой опыт
главное что бы втулки не раскрошил а то придется еще кой чего приобрести ))))barabuler писал(а):главное что бы втулки не раскрошил
Он уже предупрежден:
т808 писал(а):Пассатижами не получится,а вот край втулки ими легко можно обломать,тогда ремонт будет намного сложнее.
barabuler писал(а):а то придется еще кой чего приобрести )
Опыта еще больше будет. Mewth писал(а):нужен рассухариватель, приблудка для колпачков чтоб загнать на клапан без повреждений. Пара сухариков прозапас... Дополните?
и прямые руки Mewth писал(а): Машина дымит немного на прогреве, масло не жрёт практически, у свечей юбка немного в масляном налёте да и сизый дымок указывает на колпачки я ведь правильно полагаю? Какие колпачки взять, как отличить от палева чтоб потом не лазить снова? Да и вообще какие приблуды нужно иметь под рукой? Спасибо заранее
у мну тож самое. езжу!Валенок писал(а):Колпачки дольше чем кольца ходят.
Та ты шо...??? Mewth писал(а):Валенок писал(а):99% что это поршневая
компрессия по 12 очков везде какие кольца
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Да даже по ощущениям машина валит нормально
Маслосъемные конечно, они раньше компрессионных кончаются. Особенно если перегревал.Валенок писал(а):Маслосъемные конечно, они раньше компрессионных кончаются. Особенно если перегревал.
Из за маслосъемных колец будет дым почти всегда , особенно на отвалах . Да и с горки легко проверяется .Валенок писал(а):Особенно если перегревал
По бк контролирую температуру, выше 105 никогда не было и то всего один раз. Вентиль на 95 поставил на лето с БК.
wirtgen писал(а):Из за маслосъемных колец будет дым почти всегда
Вот вот, дымит немного совсем на прогреве. Кручу бывает в отсечку на обгонах да просто иногда даю просраться никакого дыма нет. Я знаю как маслосъёмные кольца кончаются Mewth писал(а):Открыл и немного опечалился. Это вообще нормально?
А чего печального, что металл виден? Или: "Лелик", это же не эстетично..."? Так в этом месте металл фторкаучуковой резиной не обязательно закрывать, может и такая конструкция быть:Mewth писал(а): несколько дней прошло а юбки свечей опять в масле.
Проверял, клапана в направляющих не болтаются..???
Ставил себе именно резерв... Проблем не было...Mewth писал(а):но если как на обычных сальниках подрезать пружинку на колпачках если новые ставить?
Забудь, не получится... Ты пружину не состыкуешь...Mewth писал(а):Резерв г@$но не ставьте его, несколько дней прошло а юбки свечей опять в масле. Сегодня вообще чуть вытекло из колодца на 3 цилиндре. Прогрел прошло. Самое интересное что машина не дымит... Забить и ездить? Как думаете?
Кортеко вроде получше, я на семёру ставил, притензий пока не имею)
https://www.drive2.ru/l/452105163641978916/