Арт764
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Владею ВАЗ 21093, декабрь 1989 года, реэкспорт, компрессия 13,5 13,5 13,5 13,3. Меняю масло через 10 000 км. Езжу на полусинтетике Ессо Ультра. Так вот я от замены до замены масло вообще не доливаю, и его уровень не падает. Знакомый сказал, что это не нормально и двигателю скоро конец. Расстроил, гад.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
И у меня практически не расходуется. Тысяч с 20-25 наверное. Компрессию не мерил. Масло меняю через 8 тысяч.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Так ли уж не падает?
У меня за 8 тыс. от метки MAX до середины между MAX и MIN, но кручу каждый день до 5000-5500.
Может если ездить как пенсионер, то и не будет уходить...
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
yury2115 писал(а):Так ли уж не падает?
У меня за 8 тыс. от метки MAX до середины между MAX и MIN, но кручу каждый день до 5000-5500.
Может если ездить как пенсионер, то и не будет уходить...
до 5000 конечно не кручу, но до 4000-4500 попадаю... Как уж есть.
Alex_Glu
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
Арт764 писал(а):Расстроил, гад
От зависти, наверное. Просто двиг. в идеальном состоянии. Пробег бы еще увидеть ?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Наооборот очень хорошо что не уходит. А друг наверняка завидует.
У меня тоже не уходит. тьфу три раза.
yury2115 писал(а):У меня за 8 тыс. от метки MAX до середины между MAX и MIN
Так нефиг литиь до мах. Нужно как раз до середины мжду мин и мах заливать. У многих с мах до середины уходит и дальше уже нет.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
Snark711
На форуме 18 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Приколись над знакомым.
Скажи,что был на станции, там посмотрели и подтвердили, что раз масло не уходит - надо делать капиталку. .... И попроси у знакомого денег на капремонт взаймы.
CaHek
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
У любого двигателя есть расход на угар. Поэтому расход масла есть всегда, но на двигателе в отличном состоянии это практически не видно.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Арт764 писал(а):масло вообще не доливаю, и его уровень не падает
Таки надо уточнить, контролируется уровень масла или просто ты не доливаешь его
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):Так нефиг литиь до мах. Нужно как раз до середины мжду мин и мах заливать.
точно. у меня не уходит никуда, а компрессию не мерил, но свечи в поряде :cool:
molot.o.k.
На форуме 17 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Арт764 писал(а):Владею ВАЗ 21093, декабрь 1989 года, реэкспорт, компрессия 13,5 13,5 13,5 13,3. Меняю масло через 10 000 км. Езжу на полусинтетике Ессо Ультра. Так вот я от замены до замены масло вообще не доливаю, и его уровень не падает. Знакомый сказал, что это не нормально и двигателю скоро конец. Расстроил, гад.
Вообще то наоборот Когда жрет то звиздец подкрадывается незаметно
Вообще если открыть инструкцию многих производителей ино то жор до полулитра на тыщу там не считается криминалом. Но это ИМХО страховка от безлимитных автобанов Германии. Хотя некоторые модели двигателей известны своим апетитом. Новый опель 2,2 и ниссан 1,8 у знакомых на этих тачках расход в обыном режиме езды 200-300 грам на 1000 км на трассе (когда тыщи две в этом режиме) до полулитра улетает тока впуть. И ниче ездят гарантия говорит все тип топ :cool: Хотя другие движки этих фирм (опель 1,8 и ниссан 1,5 ) ни грамма. Вообще масложорами сичаются многолитровые V8. Но тоже, по наблюдениям как повезет.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Арт764 писал(а):Владею ВАЗ 21093, декабрь 1989 года, реэкспорт, компрессия 13,5 13,5 13,5 13,3. Меняю масло через 10 000 км. Езжу на полусинтетике Ессо Ультра. Так вот я от замены до замены масло вообще не доливаю, и его уровень не падает. Знакомый сказал, что это не нормально и двигателю скоро конец. Расстроил, гад.
У тя случаем он масло не вырабатывает
если да то ето дейстительно плохо
Блин от названия темы малмал хохотнул но прочитал вапрос и понеслась
Нассы знакомому в уши
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
CaHek писал(а):У любого двигателя есть расход на угар.
Согласен, но его количество может ЗНАЧИТЕЛЬНО меняться.
Этот параметр зависит от фракционного состава масла, т.е. если по-проще, то от температуры вспышки масла. Чем она выше, тем ниже расход масл на угар. У синьки, п/с и минералки ТВ падает в этом ряду, поэтому обычно минералки больше всего угорает (хотя синька может через сальники течь т.к. вязкость низкая
).
Далее. Если в масло попадает бензин, то его температруа вспышки РЕЗКО падает. При содержании в масле 10% бензина масло уже становится непригодным для дальнейшего использвоания.
ЗЫ про не меняющийся уровень - не возможно ли такое, чо масло угорает а вместо него бензин попадает??? А то всётаки карб - там бн вечно глючный
Арт764
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Пробег машину 95 000 км (по спидометру), а сколько реальный - хрен его знает. Я на ней проехал около 40 000 км. Контролирую масло по щупу, как зальешь максимум, так оно на нем и держится до следующей замены. На сколько оборотов двигатель раскручиваю не знаю, поскольку панель низкая и тахометра нет. Вообщем успокоился я, знакомому скажу, что он чайник и тачила у него (ауди 80) гуано.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Арт764 писал(а):знакомому скажу, что он чайник и тачила у него (ауди 80) гуано.
:cool:
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
даю песты очень часто до 6000 - 6500 обор. расход минералки 300гр на тысячу
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
h2so4-bryansk писал(а):очень часто до 6000 - 6500 обор. расход минералки
Если до таких оборотов крутишь, лучше перейти на п/с
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сергей 22
боюсь через сальники выдавит, большую часть резиновых изделий стоит с рождения
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
h2so4-bryansk
хренасе ты гонсчег
пожалей старушку
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
h2so4-bryansk писал(а):боюсь через сальники выдавит, большую часть резиновых изделий стоит с рождения
Ну тогда не крути до 6500 это же издевательство.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы