Страница 1 из 1
Арт764
Владею ВАЗ 21093, декабрь 1989 года, реэкспорт, компрессия 13,5 13,5 13,5 13,3. Меняю масло через 10 000 км. Езжу на полусинтетике Ессо Ультра. Так вот я от замены до замены масло вообще не доливаю, и его уровень не падает. Знакомый сказал, что это не нормально и двигателю скоро конец. Расстроил, гад.
nicavero
И у меня практически не расходуется. Тысяч с 20-25 наверное. Компрессию не мерил. Масло меняю через 8 тысяч.
yury2115
Так ли уж не падает?
У меня за 8 тыс. от метки MAX до середины между MAX и MIN, но кручу каждый день до 5000-5500.
Может если ездить как пенсионер, то и не будет уходить...
nicavero
yury2115 писал(а):

Так ли уж не падает?
У меня за 8 тыс. от метки MAX до середины между MAX и MIN, но кручу каждый день до 5000-5500.
Может если ездить как пенсионер, то и не будет уходить...

до 5000 конечно не кручу, но до 4000-4500 попадаю... Как уж есть.
Alex_Glu
Арт764 писал(а):

Расстроил, гад


От зависти, наверное. Просто двиг. в идеальном состоянии. Пробег бы еще увидеть ?
Сергей 22
Наооборот очень хорошо что не уходит. А друг наверняка завидует.
У меня тоже не уходит. тьфу три раза.

yury2115 писал(а):

У меня за 8 тыс. от метки MAX до середины между MAX и MIN



Так нефиг литиь до мах. Нужно как раз до середины мжду мин и мах заливать. У многих с мах до середины уходит и дальше уже нет.
*Kostik*
знакомый пошутил
Snark711
Приколись над знакомым.
Скажи,что был на станции, там посмотрели и подтвердили, что раз масло не уходит - надо делать капиталку. .... И попроси у знакомого денег на капремонт взаймы. Smile
CaHek
У любого двигателя есть расход на угар. Поэтому расход масла есть всегда, но на двигателе в отличном состоянии это практически не видно.
maxred
Арт764 писал(а):

масло вообще не доливаю, и его уровень не падает


Таки надо уточнить, контролируется уровень масла или просто ты не доливаешь его Wink
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Так нефиг литиь до мах. Нужно как раз до середины мжду мин и мах заливать.


точно. у меня не уходит никуда, а компрессию не мерил, но свечи в поряде :cool:
molot.o.k.
Арт764 писал(а):

Владею ВАЗ 21093, декабрь 1989 года, реэкспорт, компрессия 13,5 13,5 13,5 13,3. Меняю масло через 10 000 км. Езжу на полусинтетике Ессо Ультра. Так вот я от замены до замены масло вообще не доливаю, и его уровень не падает. Знакомый сказал, что это не нормально и двигателю скоро конец. Расстроил, гад.



Вообще то наоборот Когда жрет то звиздец подкрадывается незаметно Smile Вообще если открыть инструкцию многих производителей ино то жор до полулитра на тыщу там не считается криминалом. Но это ИМХО страховка от безлимитных автобанов Германии. Хотя некоторые модели двигателей известны своим апетитом. Новый опель 2,2 и ниссан 1,8 у знакомых на этих тачках расход в обыном режиме езды 200-300 грам на 1000 км на трассе (когда тыщи две в этом режиме) до полулитра улетает тока впуть. И ниче ездят гарантия говорит все тип топ :cool: Хотя другие движки этих фирм (опель 1,8 и ниссан 1,5 ) ни грамма. Вообще масложорами сичаются многолитровые V8. Но тоже, по наблюдениям как повезет.
aviatorrr
Арт764 писал(а):

Владею ВАЗ 21093, декабрь 1989 года, реэкспорт, компрессия 13,5 13,5 13,5 13,3. Меняю масло через 10 000 км. Езжу на полусинтетике Ессо Ультра. Так вот я от замены до замены масло вообще не доливаю, и его уровень не падает. Знакомый сказал, что это не нормально и двигателю скоро конец. Расстроил, гад.


У тя случаем он масло не вырабатывает Smile если да то ето дейстительно плохо Smile
Блин от названия темы малмал хохотнул но прочитал вапрос и понеслась Smile
Нассы знакомому в уши Smile
Serduk
CaHek писал(а):

У любого двигателя есть расход на угар.


Согласен, но его количество может ЗНАЧИТЕЛЬНО меняться.
Этот параметр зависит от фракционного состава масла, т.е. если по-проще, то от температуры вспышки масла. Чем она выше, тем ниже расход масл на угар. У синьки, п/с и минералки ТВ падает в этом ряду, поэтому обычно минералки больше всего угорает (хотя синька может через сальники течь т.к. вязкость низкая Smile ).

Далее. Если в масло попадает бензин, то его температруа вспышки РЕЗКО падает. При содержании в масле 10% бензина масло уже становится непригодным для дальнейшего использвоания.

ЗЫ про не меняющийся уровень - не возможно ли такое, чо масло угорает а вместо него бензин попадает??? А то всётаки карб - там бн вечно глючный Smile
Арт764
Пробег машину 95 000 км (по спидометру), а сколько реальный - хрен его знает. Я на ней проехал около 40 000 км. Контролирую масло по щупу, как зальешь максимум, так оно на нем и держится до следующей замены. На сколько оборотов двигатель раскручиваю не знаю, поскольку панель низкая и тахометра нет. Вообщем успокоился я, знакомому скажу, что он чайник и тачила у него (ауди 80) гуано.
Сергей 22
Арт764 писал(а):

знакомому скажу, что он чайник и тачила у него (ауди 80) гуано.


:cool:
h2so4-bryansk
даю песты очень часто до 6000 - 6500 обор. расход минералки 300гр на тысячу
Сергей 22
h2so4-bryansk писал(а):

очень часто до 6000 - 6500 обор. расход минералки


Если до таких оборотов крутишь, лучше перейти на п/с
h2so4-bryansk
Сергей 22
боюсь через сальники выдавит, большую часть резиновых изделий стоит с рождения
sid21093
h2so4-bryansk
хренасе ты гонсчег Surprised пожалей старушку
Smile
Сергей 22
h2so4-bryansk писал(а):

боюсь через сальники выдавит, большую часть резиновых изделий стоит с рождения


Ну тогда не крути до 6500 это же издевательство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы