Страница 1 из 1
gender-male
или, если угодно, дребезг.
на разгоне, в момент переключения передачи, когда снимаешь ногу с педали, пару секунд отчетливо слышен этот самый шелест или дребезг.
машина новая, пробег 15000, тепловые зазоры в норме.

кое какие мысли есть. жду подтверждения диагноза.
Imaginary
А какой твой диагноз? Может резонанс где возникает.... Так сложновато определить или дать какоето предположение.
Motistuta
gender-male писал(а):

кое какие мысли есть. жду подтверждения диагноза.


информации мало.
Откуда звук, всегда ли так (холодная, прогретая)
gender-male писал(а):

дребезг.


gender-male писал(а):

этот самый шелест или дребезг.


что конкретно, оч трудно помыслить без инфы Confused
gender-male
Imaginary Motistuta
я примерно знаю, что это, но не хочу давать пищу для домыслов.
информации я дал вполне достаточно:

при отпускании педали газа в момент переключения или после набора необходимых оборотов (то бишь при резком снятии с двигателя нагрузки) раздается двухсекундный дребезг из моторного отсека, появляется нерегулярно.

на простой вопрос любой здешний дурак-теоретик ответит с лету Smile))
Imaginary
gender-male писал(а):

Imaginary Motistuta
я примерно знаю, что это, но не хочу давать пищу для домыслов.
информации я дал вполне достаточно:

при отпускании педали газа в момент переключения или после набора необходимых оборотов (то бишь при резком снятии с двигателя нагрузки) раздается двухсекундный дребезг из моторного отсека, появляется нерегулярно.

на простой вопрос любой здешний дурак-теоретик ответит с лету Smile))


Значит мы с Motistuta явно не дураки :-D
Motistuta
gender-male писал(а):

на простой вопрос любой здешний дурак-теоретик ответит с лету ))


просто вопрос очень редкий и никто не сможет на него ответить Smile Smile Smile
gender-male
мне кажется, что просажены шейки, либо каким то образом расслабились крепления крышек распредвала.
при резкой смене оборотов (наши моторы не способны их резко набрать, зато способны резко сбросить) возникает осевое биение распредвала в постели.
динамометрического ключа (чтобы протянуть крепления крышек) у меня нет.
его можно заменить обычным кухонным безменом и плечом, но, как мне кажется, до такой ручки я еще не дошел :-)
(поеду в сервис)
то есть, если после протяжки дефект не исчезнет, значит причиной дребезга является некачественно сделанный распредвал.
кто знает, может быть на заводе просто "забыли" отковать шейки и они просто стерлись?
как знать...

как вам такая версия?
Imaginary
Версия вполне. Я недавно создавал тему,насчет того,что гремит двигатель. Тоесть при перегазовке был отчетливо слышан из под клапанной крышки грохот как будто там что то бьет и слишком большой зазор.Зазоры были в норме, итог снятия рапреда с другой машины и весь этот грохот изчез ну и в дальнейшем покупка нового распреда.... А подтягивать смысла нету если конечно отруки не крутиться гайки.
Imaginary
gender-male
Imaginary
я помню. я тебя по асе спрашивал, как дела. но ты не ответил.
Imaginary
Странно,но мне ничего не приходило и даже хистори пуста в миранде....
Wanderlust
gender-male писал(а):

мне кажется, что просажены шейки, либо каким то образом расслабились крепления крышек распредвала.
при резкой смене оборотов (наши моторы не способны их резко набрать, зато способны резко сбросить) возникает осевое биение распредвала в постели.

как вам такая версия?



Похоже те же симптомы. Только:
Резонанс возникает в основном при торможении двигателем, так же при движении на низших передачах. Можно поймать при перегазовке на нейтрали. Из моторного отсека (вручную за тросик газа) эффект не достигнут. Зато нашел полуприкрученную накладку бардачка. Теперь четко ловится звонкий резонанс. Грешу на выпускную.
Никак не попаду на эстакаду с помошником.
Imaginary
Вот только у меня есть одно но.... У меня явно был стук дребезг из под клапанной крышке,это слушалось при перегазовки не из салона.А резонанс отчего угодно может быть,у меня тоже присутствует при 2500,похоже рычаг кпп.
Motistuta
Imaginary писал(а):

Вот только у меня есть одно но.... У меня явно был стук дребезг из под клапанной крышке,это слушалось при перегазовки не из салона.А резонанс отчего угодно может быть,у меня тоже присутствует при 2500,похоже рычаг кпп.


так значит помогла замена р/в 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы