Страница 2 из 2
диверсия
у меня тоже на зарядке ,призарядке ампераж падает а напрежение возрастает .мое мнение надо снимать обе клемы
city12
диверсия писал(а):

у меня тоже на зарядке ,призарядке ампераж падает а напрежение возрастает .мое мнение надо снимать обе клемы



Абсолютно правильно, но снять достаточно и одну.

aviatorrr писал(а):

У меня на батарее написано обратное 14.5 в течении трёх чясов



На заборе написано хрен, а за забором стройка?????
Знаешь, ты упрямый, но располагаешь тем, что заблуждаешься ИСКРЕННЕ. Поэтому переспорить тебя это недестойное занятие. Посему сказать тебе мне больше нечего. Удачи!

p.s. чАсов все же , а не чЯсов Drinks or Beer
aviatorrr
city12
Вот человек ты мне скажи где написано обратное я тебе тагда охотно поверю Smile А то ты дурак и всё Sad
А на счёт стройки,тоесть ты говориш што надпись на акуммуляторе написаная заводом изготовителем о том што" привышение напряжения больше 14.5 в не допустима" ето бред Shocked
Imaginary
Какой спор пошел,даже уже заборы затронули)) Вот если инетресно,вот статейка кратко напишу,там написанно,что перезаряд это вредно и там что то внутри осыпаться начинает,но не написанно,что он станет полностью не рабочим...Так же бывают разные аккумуляторы и не бояться перезаряда.

http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vibor-akomulytora.htm
SAA
city12 писал(а):

Гена выдает стабильное НАПРЯЖЕНИЕ около 14В. Напряжение средне заряженного акк можно считать около 12В. Разница в 2 В и внутреннее сопротивление акк определяют зарядный ток. Учитывая это при заряженности около 75% зарядный ТОК становится очень маленьким и существенно не меняет состояние акк. Именно поэтому на авто аккумулятор НИКОГДА не заряжается полностью и в мурзилке рекомендуют его подзаряжать зарядником хотябы зимой.
Принцип работы зарядника в КОРНЕ отличается. Тама либо автоматически, либо вручную мы держим ТОК зарядки около 5,5А. Т.е. десятичасовой режим, как в паспорте на свинцовокислотную баттарею. А вот если у зарядника есть еще и ВОЛЬТМЕТР, то многие заряжальщики без снятия клемм наверняка так больше делать не будут. Птому что увидят. что в конце зарядки если поддерживать 5А то напряжение на клеммах будет 17-18 В. Это уже небезопасно. Это еще раз подтверждает что 14В гены для нормального режима зарядки недостаточно. Ток при этом будет сотни миллиампер и зарядка будет идти очень медленно, а акк останется все время недозаряженным.


Оптимальное зарядное напряжение для двенадцативольтовой батареи кислотных аккумуляторов равно 13,8 В при температуре 15 градусов С. 17-18 вольт при комнатной температуре это сильный перезаряд. Зависимость изменения зарядного напряжения от изменения температуры должна иметь коэффициент пропорциональности, равный -40,5 мВ/градусов С. 17 вольт будет оптимальным напряжением заряда при -55 Confused градусах С.
aviatorrr

Блин че там за кодировка Confused не могу прочитать Sad
Imaginary
Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки.

В первом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке аккумулятора, когда вы отвлеклись, забыли, в общем прозевали момент, когда он начал бурлить, интенсивно разлагая воду. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97%.
aviatorrr
SAA писал(а):

Оптимальное зарядное напряжение для двенадцативольтовой батареи кислотных аккумуляторов равно 13,8 В при температуре 15 градусов С. 17-18 вольт при комнатной температуре это сильный перезаряд. Зависимость изменения зарядного напряжения от изменения температуры должна иметь коэффициент пропорциональности, равный -40,5 мВ/градусов С. 17 вольт будет оптимальным напряжением заряда при -55 Confused градусах С.


Вот спасибо примерно об етом я и говорил
Hflbcn
aviatorrr писал(а):

SAA писал(а):

Оптимальное зарядное напряжение для двенадцативольтовой батареи кислотных аккумуляторов равно 13,8 В при температуре 15 градусов С. 17-18 вольт при комнатной температуре это сильный перезаряд. Зависимость изменения зарядного напряжения от изменения температуры должна иметь коэффициент пропорциональности, равный -40,5 мВ/градусов С. 17 вольт будет оптимальным напряжением заряда при -55 Confused градусах С.


Вот спасибо примерно об етом я и говорил


Со всеми согласен, все по своему правы. Про 17-18В. скажу только то, что это напряжение для особо упрямых. Аккумулятор заряжается током, а не напряжением (хотя можно и поспорить, но я говорю про розетку из которой "достают" электричество для зарядки, а не на клеммах акб. Можно и от 1кВ зарядить, было бы чем током управлять. Обычно это делают реостатом, но на простых зарядниках переключают витки первичной обмотки транса (дёшево и эффективно). Простые автоматы работают по принципу стабилизации тока и в этом случае есть опасность, но эта опасность другого рода: при случайном включении во время зарядки эл.потребителей (сигнал, фары или др.) можно сжечь регулирующий каскад и тогда всё, что было после или даже до выпрямителя пойдёт в проводку Вашего авто. Огнетушитель с собой ? Very Happy ах, он же в багажнике, но уже поздно... При зарядке обычно скидывают "массу" - это удобнее, но для кого как, может в Вашем авто "+" это "масса", в любом случае этого достаточно. Кто хочет рисковать, ничего скидывать не рекомендую, можно параллельно зарядке габариты включить там, посигналить немного... Авось диоды в заряднике не сгорят и переменка на акб не попадёт а заодно и комп и магнитола выживут. В карбовых понятно, риска меньше (дешевле). Чё там заменить то в случ чего, тока акб ну для особо богатых магнитолу, диодный мост в гене. Вывод я вижу один: для зарядки нужно отключать акб (достаточно одну клемму) и использовать штатное ЗУ (регулятор тока с амперметром - самое простое). Если кого-то не "впечатлил", то на всех правильных заводских ЗУ стоят предохранители, может они успеют спасти Ваше авто в нештатной ситуации, но никто такой гарантии не даёт... Зарядили Вы АКБ, желательно бы померять его ёмкость (это для особо щепетильных или если есть вопросы типа: "я заряжал, а он не крутит") Едем в аккумуляторную и любой спец с разрядной вилкой вам точно скажет живой ваш подопечный или пора в морг... Можно и самому такое устройство собрать. Потребуется вольтметр да нагрузочный резистор. 1,2 Ом подходящий "размерчик", расчётный разрядный ток при "живом" АКБ 10А. Параллельно резистору подключаем вольтметр (15 В - максимум шкалы, лучше цифровой тестер использовать) Меряем...
leon112
Hflbcn писал(а):

При зарядке обычно скидывают "массу" - это удобнее, но для кого как, может в Вашем авто "+" это "масса", в любом случае этого достаточно.



Нет, всё-таки в наших машинках масса-это клемма "-" Very Happy .
Но, отключая "+", вы обесточиваете полность весь автомобиль.
Как известно "-" это весь кузов и все железки авто.
Так что все-таки более правильнее отключать "+". Так безопаснее.
Но если не сильно заморачиваться и в своем заряднике вы уверены на 100%, то можно скидывать и "-".
Удачи всем и не испытывайте судьбу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы