Страница 1 из 1
=Roman=
вчера поменял ремень генератора.
включаю зажигание - все как обычно,насос накачал давление. вкючаю стартер. а она не запускается. даже не одной вспышки.
Что может быть?
демпфер смотрел на коленвалу - нормальный. датчик коленвала еще не менял. сейчас куплю попробую.
но внешне он нормальный. до этого машина работала как часы. а тут такое.
Glan
=Roman= писал(а):

датчик коленвала еще не менял. сейчас куплю попробую.


вот как попробуешь, так и отпишись. Лично мне кажется что копать нужно там.
БК нет?
=Roman=
бк нет.
но заметил такую вещь.
когда первый раз включил зажигание - бензанасос накачал как обычно - секунд 5. а второй раз - буквально секунду. подумал - есть уже давление. но на всякий случай проверил - через клапан на рампе - спустил давление. включаю заново - а он опять буквально секунду и все. сбросил массу с акуммулятора. опять первый раз накачал нормально. как только стартем прокрутил двигатель - все опять только секунду качает. видимо ошибка попадает сразу в контролер и он отключает насос или может реле барахлит. релюху сейчас тоже по меня. сам насос в норме.
что скажете - все же грешу на датчик коленвала.
как его м можно проверить?
Glan
ДПКВ проверяют по сопротивлению. Должно быть где то 500-550 кОм если память не отшибло. Да купи ты его, если дело не в нем, так хоть на всякий пожарный будет. У меня всегда с собой есть.
Что с бензанасосом не знаю. Навроде такой дряни было помоему в MP 1.7.5 (так вроде блок называется).
=Roman=
у меня январь 5.1 контролер
Glan
=Roman= писал(а):

у меня январь 5.1 контролер


Тогда ХЗ. Так то насос должен работать по три секунды (а вообще это в прошиве прописано).
Artem36
=Roman=
Ты че эфир засоряешь? Удали повторяющиеся посты. И темы тоже.
=Roman=
пишу с кпк. поэтому такие глюки.
позже удалю.
но проблема осталась
Абырвалг
=Roman=
Всё решилось заменой ДПКВ и заменой свечей, при несколький неудачных запусках двигателя - залило свечи.

Хорошо, что случилось не далеко от дома.
BONJO
Такая же хрень была когда диодный мост менял! Все собрал, клуму на место, поворачиваю ключик ... и хрен, стартер крутит, но не заводится! По симптомам понял, что ИММО не дает завестись, как только не бился, а он не разблокируется! Опять скинул клему, подождал, реакция ноль!!!

Вообщем лечится - это вот как!!!
Цепляешь клуму на место, ставишь машину на охрану, ждешь 30 сек., снимаеш машину с охраны, подносишь ключь ИММО, услышал два "пиииип, пиииип", включаешь зажигане, ждешь пока накачает БН и "ключ на старт"! Если не поможет с первого раза, то вытащи ключ из замказажигания, дождись пока ИММО активируется сам и повторяй по написанным действим выше!

Я уже привык к таким заморочкам после снятия клемы! Laughing
BONJO
Пока писал, проблема уже решилась! Smile
=Roman=
Прикол в том, что перед этим менял ремень генератора. Обычно всегда покупаю запчасти только сам для машины. А в этот раз поросил жену зайти купить ремешок.
Laughing И машина сразу отказалась заводиться.
Ревнует машина к жене, а жена к машине!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы