Снимать клемму желательно и желательно не "-", а "+".
Обязательно ли отключать массу?
я на своей отключаю
я на своей отключаю
о напряжение на клеммах будет 17-18 В
Интересно было прочитать. У меня зарядник со стрелкой,по мере зарядки акб стрелка отклоняеться в меньшую сторону и вместо 5(это при полностью разряженном) ложиться на 0,при включении нагрузки фар к примеру стрелка снова ползет вверх. Замеров никаких не делал,на старой машинке и дохлом акамуляторе заряжал очень часто особенно зимой,может везло ничего не случалось - даже с таким зарядником который сам уменьшат ток есть какой то риск?
Конец твоему аккуму будет от такиго вольтажа
А если будеш поддерживать 5 ампер то у тя весь электролит выкепет
Друг, ну не надо так кричать, коли не понимаешь суть явления. Зачем при всех-то показывать свое незнание. Люди теперь над тобой смеются
Напряжение ничем не добавляю,нечем, оно само регулируется.На заряднике присуттвует только стрелка и предохранитель,он даже гудеть меньше начинает по мере зарядки. Заряжаеться акамулятор - за 1 час,хватит что бы покрутить стартером раза 3,полностью заряжается часов за 10.
Тагда объясни
Абясняю для практиков.
Напряжение имеется в виду на клеммах ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ.
Как только ты отключишь свой зарядник, то напряжение сразу станет нормальным для полностью заряженного свинцово-кислотного акка без нагрузки т.е. около 13,6 В (не помню точно).
Для прикола можешь померить напряжение на своем акку на машине с выключенными потребителями и сделать справедливый вывод, что акк не заряжен ПОЛНОСТЬЮ.
Все это относится к абсолютно исправному акку.
Этим также объясняется тот факт, что заряженный ночью дома акк заводит в оху..й мороз машину, а заряжавшийся на машине - не всегда. Многое решает то, что акк теплый. Но факт, что принесенный день-два назад из дома и мерзнувший 2 дня на машине акк также намного лучше заводит.
Степень зарядки сведующие определяют по плотности электролита (красный-черный-зеленый глаз - из той же оперы). Конец зарядки наступает, когда в течение 2 часов плотность не увеличивается.
При этом совсем не обязательно, чтобы тама стало 55Ач, т.е. номинальная емкость исправного акк. Конец зарядки может определяться, а емкость например всего 30Ач. Это нормально для дохленького акка. В этом случае начально выставленные 5А за 10 часов действительно могут упасть на 0
Ты мне объясни почему при
17-18 В на клеммах при зарядке он останется живой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы