Страница 2 из 2
ReVis
Господа, вопрос на засыпку.

Пробег 40ткм, машина по городу стала жрать под 10л.

Поможет ли промывание форсунок вернуть расход в прежние 8-8.5? И стоит ли их вообще мыть на 40ткм? Если стоит, то стоит ли одновременно заменить и топливный фильтр? Повторюсь, пробег 40ткм. Лью 5й на глюкойле, но святых на Руси мало, все больше барыги да бодяжники так что подзасраться могло на раз. Если под промывку форсунок стоит менять ТФ, то какова эффективность промывки всей топливной системы в целом включая бак?

Спец добавки профилактически не использовал (но намереваюсь), начинать боюсь (с нечищенной системой), как бы хлопьями это все г@$но не поперло в бензоартерию и далее.

Спасибо.
Shes110
ReVis писал(а):

Спец добавки профилактически не использовал (но намереваюсь), начинать боюсь (с нечищенной системой), как бы хлопьями это все г@$но не поперло в бензоартерию и далее.



От спецприсадок эффекта я не заметил, а вот от этого, да:
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Artecom
ReVis писал(а):

Господа, вопрос на засыпку.

Пробег 40ткм, машина по городу стала жрать под 10л.

Поможет ли промывание форсунок вернуть расход в прежние 8-8.5? И стоит ли их вообще мыть на 40ткм? Если стоит, то стоит ли одновременно заменить и топливный фильтр? Повторюсь, пробег 40ткм. Лью 5й на глюкойле, но святых на Руси мало, все больше барыги да бодяжники так что подзасраться могло на раз. Если под промывку форсунок стоит менять ТФ, то какова эффективность промывки всей топливной системы в целом включая бак?

Спец добавки профилактически не использовал (но намереваюсь), начинать боюсь (с нечищенной системой), как бы хлопьями это все г@$но не поперло в бензоартерию и далее.

Спасибо.



Эхх!
Ладно напишу вкрации...
1. мыть или не мыть дело лично каждого! (здесь мнения делятся)
Выражу свое а также рекомендации фирмы "Wings" (кажется так пишется), фирма выпускает проффесиональное оборудование для обслуживания автомобилей. С помощью аппарата для промывки, который подсоединятся к топливной системе вместо бензанасоса и подоет промывочну жидкость в двигатель весто бенза на котором он работает!
Эффект, промывка топливной рампы, форсунок, а также эффект расскоксовывания и отчистки камеры сгорания от продуктов сгорания.
Проверяли специально, на 99 замерили компрессию 14-13-13-14, после промывки копрессия выравнилась! до 14!
Вингз рекомендует проффелактическую промывку чере 25тм (с нашим бензом думаю 20ткм в самый раз)
2. И самое главное НЕ ЛЕЙТЕ ничего "промывочного" в бак!!!! Вся полезет в двигатель!!!
Примерно так...

Да и еще я лично меняю все расходники (топливный, маслянный, воздушный и фильтр салона) раз в 10ткм вместе с заменой масла.
S_K
Artem36 писал(а):

Wisky писал(а):

Не исключено, что просто забита сетка бензонасоса.


Самый полезный совет. Сетку меняй и не фиг насос трогать.



Сетка- первое дело! И количество бензина в баке- не показатель, а совпадение. Было летом и тоже в отпуске.. Very Happy Сервисники поменяли фильтр - типа, щас поедешь.... Я и поехал проверить . кружочек километра 2 ... Оказалось, что замена фильтра не помогла. Давление топлива в норме. Думали менять БН, - сняли разобрали, посмотрели на сеточку... Surprised - полностью забита всякой дрянью. помыли, собрали,... и по сей день. 9000 км - полет нормальный!
ReVis
Охренеть. Для полного джентельменского комплекта смены всего и вся из расходных материалов не хватает ГРМ, колес, презервативов и носков с носовыми платками.

Воздушник менял после 30 (как рекомендовано), вернее так, после 10 первый раз и после еще 30 второй (вот буквально недавно).

Масло тоже ясное солнце что с фильтром снимаем, это взаправило. Масло бегает по 8-10 ткм.

Салонный фильтр думаю можно посмотреть, хотя шило на мыло менять - эффект то тот же останется он как мок так и будет мокнуть, как хорошего было не найти так его и не найти еще и не стандарт и не кондиция прёт.

А топливный меняют по степени засратости? Или к нему есть предписания?

п.с. раз ты часто меняешь эти расходники, озвуч материалы и средние оценки плиз.

п.п.с. Масло кастрол 5в40, фильтр дельфи, бензин 95й люкойловский, фильтр воздуха обычный, даже не знаю че за фирма, салонный как стоял так и стоит родной, топливный огромная такая бочка пива Smile
ReVis
и еще, если по промывки мнения делятся на лагеря, то есть наверное и свои причины? Может есть подводные камни?

А присадки профилактически если и лить в бак, то только в чистый, иначе да, все г@$но уйдет к двигуну
Vlad B
Artecom писал(а):

Эхх!
Ладно напишу вкрации...
1. мыть или не мыть дело лично каждого! (здесь мнения делятся)
Выражу свое а также рекомендации фирмы "Wings" (кажется так пишется), фирма выпускает проффесиональное оборудование для обслуживания автомобилей. С помощью аппарата для промывки, который подсоединятся к топливной системе вместо бензанасоса и подоет промывочну жидкость в двигатель весто бенза на котором он работает!
Эффект, промывка топливной рампы, форсунок, а также эффект расскоксовывания и отчистки камеры сгорания от продуктов сгорания.
Проверяли специально, на 99 замерили компрессию 14-13-13-14, после промывки копрессия выравнилась! до 14!
Вингз рекомендует проффелактическую промывку чере 25тм (с нашим бензом думаю 20ткм в самый раз)
2. И самое главное НЕ ЛЕЙТЕ ничего "промывочного" в бак!!!! Вся полезет в двигатель!!!
Примерно так...

Да и еще я лично меняю все расходники (топливный, маслянный, воздушный и фильтр салона) раз в 10ткм вместе с заменой масла.




Ты лучше объясни связь промывки топлива с увеличением компрессии в камерах сгорания, хотя бы самому себе. А на 25-ти атм порвет всю магистраль, это тебе не дизель.
Волк
ТИМУP писал(а):

Похожая фигня, только у меня при остатке 8-6 литров.
Опасно это, идешь на обгон, а тут херакс и машина вместо разгона - замедляется.

Такая же фигня. Пробег 132 тыка. Уже 2 тыка с такой хренью накатал. Как не гнал мысли о БН, а наверное придётся его менять. Бош стоит примерно 900-1300 руб.
Artecom
ReVis писал(а):

Охренеть. Для полного джентельменского комплекта смены всего и вся из расходных материалов не хватает ГРМ, колес, презервативов и носков с носовыми платками.

Воздушник менял после 30 (как рекомендовано), вернее так, после 10 первый раз и после еще 30 второй (вот буквально недавно).

Масло тоже ясное солнце что с фильтром снимаем, это взаправило. Масло бегает по 8-10 ткм.

Салонный фильтр думаю можно посмотреть, хотя шило на мыло менять - эффект то тот же останется он как мок так и будет мокнуть, как хорошего было не найти так его и не найти еще и не стандарт и не кондиция прёт.

А топливный меняют по степени засратости? Или к нему есть предписания?

п.с. раз ты часто меняешь эти расходники, озвуч материалы и средние оценки плиз.

п.п.с. Масло кастрол 5в40, фильтр дельфи, бензин 95й люкойловский, фильтр воздуха обычный, даже не знаю че за фирма, салонный как стоял так и стоит родной, топливный огромная такая бочка пива Smile



Но ведь я не агитирую, делать как я!
Сказал как сам поступаю...
Теперь по очереди:
1. мне очень интересно почему на карбовых машинах воздушный фильтр надо менять (по предписанию), через 10-15ткм, а на инжавых через 30??? они меньше пыли и грязи всасовуют? Или самоотчищаются? А ведь для приеместости ДВС, воздух очень важен (не зря на мерены ставят "компрессоры", нагнетатели да или просто турбины)
2. Ну с масло с фильтром понятно...
3. Бензовый, из техже соображений, хуже не будет, хотя на карбе два (первый перед бензо насосом с отстойником, второй после, проточный) я тоже менял вместе с маслом и они были не в лучшем виде, хотя тоже заправляюсь на лучшей у нас в городе заправке...
Результат первой замены (на инже) сейчас 10 ткм, всего набора расходников и масла, если честно порадовал, машина стала заметно веселее!

По ценнику, примерно так (просто точно до копеек не помню)
1. Масло Эссо синка 5в40 4л -930р
2. Маслофильтр Салют -90р
3. Топливный салют - 150р
4. Воздушный тоже салют- примерно... блин не помню ну пусть 150р не больше
5. Салонник -130

Замена всего этого дела 300р
Итого примерно 2тр
ReVis
Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?

В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.

Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?
Vlad B
Artecom писал(а):

1. мне очень интересно почему на карбовых машинах воздушный фильтр надо менять (по предписанию), через 10-15ткм, а на инжавых через 30??? они меньше пыли и грязи всасовуют? Или самоотчищаются? А ведь для приеместости ДВС, воздух очень важен (не зря на мерены ставят "компрессоры", нагнетатели да или просто турбины)



Полезная площадь у инжевых фильтров больше.
Artecom
Vlad B писал(а):

Artecom писал(а):

1. мне очень интересно почему на карбовых машинах воздушный фильтр надо менять (по предписанию), через 10-15ткм, а на инжавых через 30??? они меньше пыли и грязи всасовуют? Или самоотчищаются? А ведь для приеместости ДВС, воздух очень важен (не зря на мерены ставят "компрессоры", нагнетатели да или просто турбины)



Полезная площадь у инжевых фильтров больше.



Спорить про площадь не буду! Ради бога катайтесь хоть по пятьдесят Smile
Главное чтобы потом тем небыло типа, "машина не едет"... Не те деньги на которых стоит экономить...
Artecom
Vlad B писал(а):

Artecom писал(а):

Эхх!
Ладно напишу вкрации...
1. мыть или не мыть дело лично каждого! (здесь мнения делятся)
Выражу свое а также рекомендации фирмы "Wings" (кажется так пишется), фирма выпускает проффесиональное оборудование для обслуживания автомобилей. С помощью аппарата для промывки, который подсоединятся к топливной системе вместо бензанасоса и подоет промывочну жидкость в двигатель весто бенза на котором он работает!
Эффект, промывка топливной рампы, форсунок, а также эффект расскоксовывания и отчистки камеры сгорания от продуктов сгорания.
Проверяли специально, на 99 замерили компрессию 14-13-13-14, после промывки копрессия выравнилась! до 14!
Вингз рекомендует проффелактическую промывку чере 25тм (с нашим бензом думаю 20ткм в самый раз)
2. И самое главное НЕ ЛЕЙТЕ ничего "промывочного" в бак!!!! Вся полезет в двигатель!!!
Примерно так...

Да и еще я лично меняю все расходники (топливный, маслянный, воздушный и фильтр салона) раз в 10ткм вместе с заменой масла.




Ты лучше объясни связь промывки топлива с увеличением компрессии в камерах сгорания, хотя бы самому себе. А на 25-ти атм порвет всю магистраль, это тебе не дизель.



Что-то я не уловил про какую промывку топлива идет речь?
Я говорил про промывку инжектора (жидкость которая подается ВМЕСТО бенза и движка на ней работает от аппарат у которого свой насос который создает тоже давление, что и бензанасос), данная жидкость имеет хорошую раскоксовывающие и отчищающие свойства.
ами
ReVis писал(а):

Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?

В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.

Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?



Я на своей 2003 года с БК выкатывал и по 2 оставалось и по 1. В принципе за все время эксплуатации в основном и было либо 7 либо меньше. Все нормально было, БН не выгорал. Там стоит ванночка видимо она и помогает.
Волк
Artecom писал(а):

Не те деньги на которых стоит экономить...

+1. Когда проблемка сия появилась, первым делом воздушный фильтр поменял, а пробег на нём был 10 тысяч. Сколько грязи в нём было Surprised , но проблема осталась.
ReVis
Artecom писал(а):


Но ведь я не агитирую, делать как я! Сказал как сам поступаю...


Было бы время и денег куры не ели бы, почему нет. Хоть каждый день менял бы, если бы это еще и кайф доставляло, не вылазил бы из процесса.

Artecom писал(а):


Теперь по очереди:
1. мне очень интересно почему на карбовых машинах воздушный фильтр надо менять (по предписанию), через 10-15ткм, а на инжавых через 30??? они меньше пыли и грязи всасовуют? Или самоотчищаются? А ведь для приеместости ДВС, воздух очень важен (не зря на мерены ставят "компрессоры", нагнетатели да или просто турбины)


Честно, не знаю. Написано на машине рекомендуем менять каждые 30 000 км. Ну 30 так 30. После замены потянуло весело, но и до замены после 30 косых она тоже не слабо тягала. Не вопрос, его менять 3 минуты делов, да и стоит копейки. Можно даже нулевку поставить, и купать его каждые 500 км. Но тем не менее рекомендация о смене фильтра - 30 тыков, по крайней мере под моим капотом, это выдавлено прямо на крышке воздушника. И на скольки менять вопрос личного времени и бюджета. Так что я взял на заметку, что воздух нужен чтоб горел бензин ;)

Artecom писал(а):

2. Ну с масло с фильтром понятно...


да понятное дело ;)

Artecom писал(а):

3. Бензовый, из техже соображений, хуже не будет, хотя на карбе два (первый перед бензо насосом с отстойником, второй после, проточный) я тоже менял вместе с маслом и они были не в лучшем виде, хотя тоже заправляюсь на лучшей у нас в городе заправке...


Честно сказать, не знаю как определять лучший вид от нелучшего и кому в этой схватке стоит выживать. Опять таки честно скажу, если бы это менялось с легкостью носового платка, делал бы почти каждый день. Однако вопрос, как определить эту степень засратости? Троить должна? Или глохнуть? Может еще какие симптомы? Может лампочка загораться должна с надписью "замени меня скорей"? Бегает и двольно неплохо, просто сглазить не хочу ровную работу двигателя. ;)

Artecom писал(а):

Результат первой замены (на инже) сейчас 10 ткм, всего набора расходников и масла, если честно порадовал, машина стала заметно веселее!

По ценнику, примерно так (просто точно до копеек не помню)
1. Масло Эссо синка 5в40 4л -930р
2. Маслофильтр Салют -90р
3. Топливный салют - 150р
4. Воздушный тоже салют- примерно... блин не помню ну пусть 150р не больше
5. Салонник -130

Замена всего этого дела 300р
Итого примерно 2тр



Короче денег много это не есть, зато эффект есть - понял, не дурак, дурак бы не понял.

а 300рублей это за смену всего разом? И салонного фильтра в придачу? Я все сам меняю, но раз это все так ешево стоит и с гарантией, то уже задумался. И масло хорошо сгоняют? И заливают правильно?

Спасибо за ответ по расходникам. Закуплюсь.
Artecom
про салоник маленькая тонкасть у меня 21140... Smile
на Двенашках ясно сложнее...
А так 300 рябчиков всего разом...
про топливный, незнаю... как определить, его зрасранность по привычке после карба буду менять через 10ткм, чтобы не ждать пока затроит или остановитья... Не дай Бог, еще гненибудь в поле при -30 на улице Smile
Hottesh
ReVis писал(а):

Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?

В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.

Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?


у меня пару раз вообще бенз кончался - что машина глохла и незаводилась даже.... ничё.. тьфу тьфу тьфу, но насос выжил....
Artecom
Hottesh писал(а):

ReVis писал(а):

Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?

В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.

Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?


у меня пару раз вообще бенз кончался - что машина глохла и незаводилась даже.... ничё.. тьфу тьфу тьфу, но насос выжил....



Друг у меня в тачке работает, вечно на 5-10 литров в баке гоняет (спрашивал, почему? чтоб напарнику не осталось), сколько он так проездил врать не буду, но насос таки спалил... причем заглохла и не завелась...
ReVis
Пару раз не нехороший человек, есть такая русская народная мудрость. А я про систематику Smile
ReVis
Artecom писал(а):

Hottesh писал(а):

ReVis писал(а):

Насколько опасно для БН выкатывание бака практически в ноль? Он застрахован от сгорания из-за сброса нагрузки?

В книжке к ладе написано кататься до 9л и на заправку, не желательно выкатывать резерв из 7л.

Интересует для 12шки 2005 года, или принципиально в этом плане они ничего не делали?


у меня пару раз вообще бенз кончался - что машина глохла и незаводилась даже.... ничё.. тьфу тьфу тьфу, но насос выжил....



Друг у меня в тачке работает, вечно на 5-10 литров в баке гоняет (спрашивал, почему? чтоб напарнику не осталось), сколько он так проездил врать не буду, но насос таки спалил... причем заглохла и не завелась...



мда..

Я вот подумывал 5килолитров бензина захоронить на грядку в банке. Да и цена приемлимая килолитр 16 килорублей. А ведь бензину плохо когда он стоит - не солярка. Поэтому лучше жадничать, но знать меру. Это я про двух напарников.
Hottesh
да знаю знаю, что херова для инжей на воздухе ехать, когда бенз кончается..... каюсь... больше так над ней издеваться не буду... в 1-й раз когда бенз кончился - я вааще на стрелку не смотрел - т.к. накануне вечером сильно разъе*ал машину - она и так то еле ехала - гнал в сервис на ремонт.... + накануне ещё и пил с горя - поэтому, что у меня кончается бензин - даже не думал..настроение было в хлам.... а 2-й раз - иззра насыщенного рабочего дня - просто нереално было доехать до заправки - как раз когда на неё вся таки поехал - немного не дотянул Laughing
wasd
ortodox писал(а):

А по теме , то если пробег у мащинки за 75 тык , - БН на замену.

блин пробег 100 тыков а я и не знал.Наверное прозевал 75 тыков
Petrovich
wasd писал(а):

ortodox писал(а):

А по теме , то если пробег у мащинки за 75 тык , - БН на замену.

блин пробег 100 тыков а я и не знал.Наверное прозевал 75 тыков


155 ткм - а он всё живёт. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы