Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я боролся с тросиком сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как я боролся с тросиком сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 22:39
Ответить с цитатой

Предпосылки разобраться со сцеплением ? жена 2 раза ездила в Краснодар (200 км в одну сторону).
Во время первой поездки порвала трос сцепления, но до дому доехала и без него.
Ночью поставил запасной (1 месяц отработал и из-за чрезмерного растяжения был снят), который валялся в багажнике машины. На следующий день я ее не отпустил в Краснодара, пока она не купила новый и не поставила его. После второй поездки, утром я еле выжал сцепление (аж нога трусится от усилий начала). Заставил поехать к нормальным мастерам, чтобы отрегулировали и посмотрели что не в порядке. Сам из принципа не стал делать.
После регулировок стало намного лучше, но все равно усилия нужно было прикладывать раза в три больше, чем раньше (кто ездил на МТЗ-80 то примерно также). Вечером снял тросик, посмотреть, может что с ним случилось. Трос отказался шевелится от руки вообще, ногой еще сил хватало, рукой - нет.
Надо менять, в замен поставил опять растянутый. Он растянулся очень сильно, по сравнению с новым ? на 5-7 см (и это за месяц эксплуатации). При натягивании его

получалось, что зазора между вилкой и тросом нет, а между педалью и тросом остается большой люфт и педаль телепается и не поднимается даже на уровень тормозной.
Сегодня обменял трос и начал их сравнивать.
Вот в чем различия (новый тросик слева и внизу):

Когда делал фото педали

обратил внимание на то, что тросик упирается в белую оболочку(которая вылезла из передней части троса ) и поэтому педаль не возвращается назад полностью.
Пришлось при постановке нового троса убрать этот кусок пластмассы .
Но оставалась проблема растянутости троса. Да и новый трос натягивается так, что резьбы остается очень мало, а с учетом того, как они растягиваются, через месяц-другой резьбы уже не хватит.
Я сделал пропил у 2 гаек М6 и подложил их под трос так .

Теперь при натягивании тросика гайки находятся уже ближе к середине резьбы.


Пока все, поезжу, посмотрю, как будет дальше. Кстати, все тросы (кроме того, что порвался изначально) АВТОПАРТНЕР 2108-1602210 (хотя каталожный номер должен быть 21086-1602210-10(R)).
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 17:52
Ответить с цитатой

Wink
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 17:57
Ответить с цитатой

На своей первой 9-ке за три года поменял 4 тросика. Постоянно возил запасной. Все время нитки тросов обрывались в месте запрессовки в серьгу (к педали). Наловчился менять трос практически на ощупь.
Так и не понял почему рвется.

_________________
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж.
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 13:25
Ответить с цитатой

а какотличить тросики нового и старого образка, не пойму какой у меня.
_________________
http://vkontakte.ru/club203058
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 13:28
Ответить с цитатой

Mikee 87 год - стопудова новый.. наверное даже в магазины еще не завезли! :-D
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 13:35
Ответить с цитатой

injected99
да может кулибины уже все поменяли до меня 10 раз )

_________________
http://vkontakte.ru/club203058
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 14:38
Ответить с цитатой

а я уже третий год на одном и том же тросе катаюсь (с которым машинку и купил) и ничего, не рвался, и педаль мягенькая и работает четко.... 8-) а вот сцепление уже менял, полностью в сборе.. Smile
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 14:42
Ответить с цитатой

фото что выше, это нового образца или старого??
_________________
http://vkontakte.ru/club203058
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cerg



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург.
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 16:02
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь. Трос нового образца с круглой пипкой, что на фото ? 2, а старого образца с прямоугольной, разница вроде только в той пипки которая цепляется за педаль, если ошибаюсь то поправьте меня. В свою очередь тоже намучился с тросом все время растягивается, уже четыре раза подтягивал,мелочь а неприятно. Скоро резьба кончится.
_________________
Ваз 21099 (карб.) 1999 г. 70000 км.
Вернуться к началу
cerg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 16:08
Ответить с цитатой

cerg
но ведь на всех фото "пипка" для педали (вот сказал то Very Happy ) прямоугольная??
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cerg



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург.
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 16:18
Ответить с цитатой

Это старого образца.
_________________
Ваз 21099 (карб.) 1999 г. 70000 км.
Вернуться к началу
cerg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_П



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 16:25
Ответить с цитатой

качество запчастей - мля...

на предыдущей еще 99 порвался трос (отслужив прилично),
поменял на новый вазовский,
оборвался через 2-3 недели,
поменял на итальянский,
оборвался месяца через 1,5
поменял на ваз сток,
отъездил год, машину продал, с тросом проблем так и не проявилось
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ozon



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г. Казань
Авто: 21093 2003г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:44
Ответить с цитатой

Yulius писал(а):
На своей первой 9-ке за три года поменял 4 тросика. Постоянно возил запасной. Все время нитки тросов обрывались в месте запрессовки в серьгу (к педали). Наловчился менять трос практически на ощупь.
Так и не понял почему рвется



В этом месте он рвется из-за того, что нет смазки в месте крепления серьги к педали тормоза. Там есть небольшая втулка, которая и обеспечивает скольжение. Если там сухо, серьга по расшатывает и поочередно рвет нити троса. Вылечил обычной смазкой, можно переодически ВД-шкой.[/u]
Вернуться к началу
ozon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-99



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 17:51
Ответить с цитатой

Вопрос по теме: из-за чего мог самопроизвольно ( Smile ) "скинуться" тросик сцепления с вилки сцепления. Ессно, при этом провалилась педаль сцепления. После придания первоначального вида педаль стала вялая. На следующий день вроде все ОК. Кто-нить сможет дать коммент?
_________________
Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать
Вернуться к началу
Zubilo-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 19:11
Ответить с цитатой

To Zubilo-99:
Глянь крепление троса в кронштейне, мож болтается.
To All:
Я когда менял себе тросик смазывал его с обоих концов литолом (жалко на нем нет масленки как на москвичевском, можно было б набить как следует)

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-99



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 10:34
Ответить с цитатой

El Diabolo Encarnado, в каком кронштейне (если можно его номер)
Я так понимаю, что либо тросик под действием пружины не вернулся в начальное положение, либо "закусило" вилку сцепления. Кто-нить может дать ответ?

_________________
Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать
Вернуться к началу
Zubilo-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 11:18
Ответить с цитатой

У меня трос начинает скрипеть когда дождь или мокрый снег от чего это? как смазать трос сцепления не снимая?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 11:27
Ответить с цитатой

совет от слесаря. при покупке тросика обращаем внимание:
1.оболочка троса при норм изгибе не должна деформироваться (мягкий металл склонен к сжатию, соот-но частая регулировка длины троса). изоляция оболочки должна быть мягкой, без "дуба" и трещин, что говорит о недавнем изготовлении.
2.сердечник, сам тросик, также должен быть упругим. если он с полимерной оболочкой (должна быть без трещин), не лишне будет смазать жидким маслом (не синтетика), если без - смазать густым маслом, смазкой. обеспечить проникновение по всей длине.
4. обжатие наконечников тросика должны быть ярко выраженными - гарантия, что трос не вылезет.
3. принять меры: места соединения троса с металлом не должны работать на излом, перетирание.
и будет вам счастье!!!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 12:03
Ответить с цитатой

разобрался.
Тросик сцепления нового образца
http://avtopasker.ru/photo_lib/15214.jpg
Тросик сцепления старого образца
http://avtopasker.ru/photo_lib/2166.jpg

Разница в форме проушины кремления к педали (старый - прямоугольная, новый - круглая)
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы