Предпосылки разобраться со сцеплением ? жена 2 раза ездила в Краснодар (200 км в одну сторону).
Во время первой поездки порвала трос сцепления, но до дому доехала и без него.
Ночью поставил запасной (1 месяц отработал и из-за чрезмерного растяжения был снят), который валялся в багажнике машины. На следующий день я ее не отпустил в Краснодара, пока она не купила новый и не поставила его. После второй поездки, утром я еле выжал сцепление (аж нога трусится от усилий начала). Заставил поехать к нормальным мастерам, чтобы отрегулировали и посмотрели что не в порядке. Сам из принципа не стал делать.
После регулировок стало намного лучше, но все равно усилия нужно было прикладывать раза в три больше, чем раньше (кто ездил на МТЗ-80 то примерно также). Вечером снял тросик, посмотреть, может что с ним случилось. Трос отказался шевелится от руки вообще, ногой еще сил хватало, рукой - нет.
Надо менять, в замен поставил опять растянутый. Он растянулся очень сильно, по сравнению с новым ? на 5-7 см (и это за месяц эксплуатации). При натягивании его
получалось, что зазора между вилкой и тросом нет, а между педалью и тросом остается большой люфт и педаль телепается и не поднимается даже на уровень тормозной.
Сегодня обменял трос и начал их сравнивать.
Вот в чем различия (новый тросик слева и внизу):
Когда делал фото педали
обратил внимание на то, что тросик упирается в белую оболочку(которая вылезла из передней части троса
) и поэтому педаль не возвращается назад полностью.
Пришлось при постановке нового троса убрать этот кусок пластмассы
.
Но оставалась проблема растянутости троса. Да и новый трос натягивается так, что резьбы остается очень мало, а с учетом того, как они растягиваются, через месяц-другой резьбы уже не хватит.
Я сделал пропил у 2 гаек М6
и подложил их под трос так
.
Теперь при натягивании тросика гайки находятся уже ближе к середине резьбы.
Пока все, поезжу, посмотрю, как будет дальше. Кстати, все тросы (кроме того, что порвался изначально) АВТОПАРТНЕР 2108-1602210 (хотя каталожный номер должен быть 21086-1602210-10(R)).
Спасибо за внимание.