Страница 1 из 1
alexist
С утра, когда машина еще полностью не прогрелась и температура где-
то 50-60 градусов и обороты подсосом убрать где-то до 1000-1200.
В результате, если нажать на тормоз, то обороты резко падают и движок начинает глохнуть. Это происходит пока сколько-то не проедешь и движок не прогрееется более или менее.
Машина карбюраторная 97 года.

Из-за чего так происходит?
Artecom
Подсос воздуха через вакумник
*FiS*
Однозначно позсос через вакумник идет.
alexist
Это значит нужно вакуумник менять, или просто шланг от него к карбу?
На что это может еще повлиять?
aewq
новый вакумник или ремкомплект к ниму.Лучше новый.Можно даже не разбирать главный а оооочень аккуратненько отвести снять старый и установить новый.лучше вдвоем
Валерий2108
А НА СВЕТОФОРЕ КОГДА НОГА НА ТОРМОЗЕ-ДВИГЛО КОЛБАСИТ-МЕНЯЙ ВАКУУМНИК!!!!ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!БЫЛО ЭТО !!!
tdv
сначала хомуты и шланги проверить, а потом уже менять ваккумник.
еще клапан можно заменить на вакуумнике. они продаются отдельно
челентано
Artecom писал(а):

Подсос воздуха через вакумник


чем это грозит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы