SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
После эволюции в 16вэ - остался нерешенным побочный эффект - очень сильный рев мотора на оборотах выше 3тык, до 3х терпимо и впринципе не напрягает.
Выпускной тракт просмотрел - прокладки целы, нигде не сечет.
Есть некоторые мысли:
Один сервесмен предположил что перетянут ремень грм - в чем я сомневаюсь.
Еще вариант - изноз распредвало (есть износ, кулочки не гладкие) и возможно колодцев гидротолкателей (гидрики все новые, все рабочии . проверял) и втулок клапанов (при сборке лювта во втулках не ощутил.)
Опоры стоят от 8вэ + доп. на переднюю балку-картер кпп, верхняя на головке 2112.
Таварисчи где рыть.
nike103
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Та же фигня уже на двух машинах, на первой менял ролики, ремень подтягивал, помпу менял, помогает на недельку, а потом снова...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Че менял когда на 16 башку перешел, то и смотри. Может башка к блоку херово примостырина?
Aleks21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Добрый день!
У меня гул появляется где-то в диапозоне, когда скорость от 105 до 120, причем в тот момент когда отпускаешь педаль газа, едишь выше 120 гул уходит почти на нет, тоже самое и до 105.
Вроде появляется какой-то резонанс. Если перенатянут ремень ГРМ ,то это отчетливо слышно когда машина стоит и происходит сброс газа( машина на нейтрали, открываем дроссель и при сбросе слышен характерный гул).
Хотя может это из-за гидрача, просто до этого была 8 кл., так что сравнивать не могу.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Glan писал(а):Че менял когда на 16 башку перешел, то и смотри. Может башка к блоку херово примостырина?
Типо сечет из цилиндров ???? ))))
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
SH102 писал(а):Типо сечет из цилиндров ???? ))))
Компрессию для начала померяй. А вы ваще как 16ю башку на 8 блок прикручиваете то? Блоки то одинаковые, спору нет, но винты для крепления то в разных местах стоят.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Мат. часть учим товарисч )))))))
Компрессия не причем - машина самолет.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Glan писал(а):винты для крепления то в разных местах стоят.
А вы я вижу специалист
SH102
Я думаю что стоит забить не ето дело дороговато будет исправлять
У меня голова от 81 двигла 400тык уже пробегала второй по счёту валик блин как трактор менял на пробу голову от 83 откатал гдето км 500 ваще не слышно такшто ето голова
менять её надо
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
aviatorrr писал(а):А вы я вижу специалист
не... Просто этот факт знаю.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Glan писал(а):не... Просто этот факт знаю.
Фигово вы етот факт знаете всё нармально там прикручевается и работает тоже себе буду 16в наверно ставить или 11возьму
Tyvaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Незнаю как вы но я год искал причину этого рыка. Буквально вчера нашёл причину оказывается (не знаю как у вас), но у меня вибрировал генератор и издавалал этот звук. Взял сегодня ключ надел на него трубу и затянул и всё ок. Осталась только шуметь ручка КПП при збросе газа на скорости.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Tyvaly писал(а):Буквально вчера нашёл причину оказывается (не знаю как у вас), но у меня вибрировал генератор и издавалал этот звук.
У меня ето услышиш только если гена савсем от двигла отвалится
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
aviatorrr писал(а):Фигово вы етот факт знаете всё нармально там прикручевается и работает тоже себе буду 16в наверно ставить или 11возьму
цитирую с
http://automan.ru/vaz/010/dvig12-1.shtml:
Цитата:Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс "21083" - как и у двигателей 2110 и 2111, однако они невзаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М 10x1,25 (в отличие от М 12x1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину. Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Glan
Ну ты дал
А знаеш чё нибуть о таком изабретении человечества как болгарка
ето во первых
во фторых где сдесь написано што
Glan писал(а):винты для крепления то в разных местах стоят.
В третьих если сам не видел то малчи и не умничай
В четвертых на счет форсунак даже на заводе часто ставят блоки без них
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
aviatorrr писал(а):Glan писал(а):винты для крепления то в разных местах стоят.
А вы я вижу специалист
SH102
Я думаю что стоит забить не ето дело дороговато будет исправлять
У меня голова от 81 двигла 400тык уже пробегала второй по счёту валик блин как трактор менял на пробу голову от 83 откатал гдето км 500 ваще не слышно такшто ето голова
менять её надо
Скажем так - сама по себе голова - кусок алюминия.
В ней изнашиваются - постели распредвала, напрвляющие втулки, колодцы талкателей.
Больше там звук издавать нечему.
Нашел валы почти новые - время будет поставлю - если не будет толку - забью.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
SH102 писал(а):Нашел валы почти новые - время будет поставлю - если не будет толку - забью
Попробуй может поможет
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Когда голову собирал проверял втулки и колодца - ни клапан ни гидрик без масла не лезут ). Люфта ощутимого нет.
Надо начать с валов - в там посмотрим. На валах которые стоят щас износ есть, кулачки не ровные (((.
Поставлю отпишусь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы