Итак, ВАЗ 21104 2006 г.в.
Вчера перепрошил Январь 7.2., был по умолчанию с завода. По "совету" посетителей этого форума, да и начитавшись сам, решил делать у Паулюса.
Причины:
1. После включения карлсона не возможно было тронуться под горку, пока он не перестанет работать.
2. Когда разгоняешся на любой передаче более 3000 об/мин. и выжимаешь сцепление, обороты какое то время висят.
3. Когда едишь с включеной скоростью и убераешь ногу с педали газа, машина, ИМХО, сильно клювала (замедлялась) и когда обороты доходили до 1000 машина то клювала (800-900 об/мин.) то нормально катилась (1000-1200 об/мин).
4. Попробовал максималку, больше 170 не получилось. Это не критично, я особо не гоняю, но из чувства что должна, и у других на этом форуме 180 не предел, тоже отнес к причинам.
5. Трогаешся без газа, потом сразу выжимаешь сцепление, обороты подскакивают. Знаю почему происходит, но не нравиться.
Может еще что нибудь волновало, но видно не сильно если забыл.
Процесс:
Приехав раньше назначенного времени позвонил Павлу. Он сказал будет через 2 мин., но уже через минуту подъехал ко мне. Перед этим стоит сказать, что я о процессе думал: ну думаю приеду, Паулюс выйдет, сядет ко мне и мы поедим на какую нибудь станцию со специальным оборудованием или по крайней мере в гараж. Сижу, жду когда он подойдет, сядет и мы поедим. К моему удивлению, он спросил есть ли у меня отвертка и ключ на 10 (точно не помню). К сожалению не было. Он попросил подождать и ушел домой. Через небольшой промежуток времени вернулся и скрутил контроллер. Это был первый раз, когда я его увидел в живую. Через какоето время вернулся уже с прошитым и мы поехали испытывать. У него в районе уже специальный маршрут проложен, с длинными прямыми, поворотами, горками и даже пробкой. Но пробка у нас оказалась не большая и включение карлсона мы ждали стоя. Я пытался найти хорошую, крутую горку но тщетно. При этом, весь процесс сопровождался интересными беседами, из которых я узнал:, что свечи лучше отечественные, однокантактные, с заменой через 10 000; мощность можно повысить не разберая мотор, как происходит процесс прошивки и как ее делают, что 98 бензина в России нормального нет, а присадки полное Г и многое другое. Общение с Павлом прошло, на мой взгляд, в дружеской обстановке. Павел интересный в общении и знающий свое дело человек.
Личные ощущения:
После перепрошивки машина стала резвее набирать обороты, карлсон больше не беспокоит, обороты не зависают, при включеной скорости и закрытом дроселе машина тормозит двигателем более плавно и по дольше, что меня вполне устраивает. Павел говорил что может сделать что бы сразу клювала, мне не надо. Что заметил дополнительно: раньше при 3000 об/мин. на пятой было 110 км/ч., теперь где то 115, 117 по спидометру. Карлсон, по приборке, стал включаться раньше. К сожалению нет пока нормального компа, что бы замерить температуру включения. Раньше было - разгонишся, поставишь на нетралку и катишся, при этом обороты были 1700-1500 и чем меньше скорость, тем они постоянно падали. Теперь на нетралке в движении всегда 1000-1100. Для меня стало удобнее обгонять, переключать передачи без рывков. Да, вот еще что, теперь трогаюсь без газа более уверенно и быстро. Не знаю как это связано, но теперь с оборотов 500 простым движением ноги...
. Раньше натягивать приходилось.
Резюме:
Очень доволен машиной, как здесь уже писали, она начала ехать по другому, более сбалансированно и резво. Расход до 50% дроселя должен уменьшиться. Теперь реально получаешь удовольствие от перемещения. Спросят меня стоит делать? - да!!!, только у профессионалов. Цена не кусается.
Минусы: пока не могу ехать медленно, специально пробывал, не получается. Хочется давить на газ и получать свой адреналин.
п.с. Максималку проверю позже. Пока на 4 передачи 140, 5000 об/мин. где то.
Надеюсь отчет получился интересным и познавательным. Кому нудно читать, читай резюме.