Страница 1 из 2
Legal
Итак, ВАЗ 21104 2006 г.в.
Вчера перепрошил Январь 7.2., был по умолчанию с завода. По "совету" посетителей этого форума, да и начитавшись сам, решил делать у Паулюса.
Причины:
1. После включения карлсона не возможно было тронуться под горку, пока он не перестанет работать.
2. Когда разгоняешся на любой передаче более 3000 об/мин. и выжимаешь сцепление, обороты какое то время висят.
3. Когда едишь с включеной скоростью и убераешь ногу с педали газа, машина, ИМХО, сильно клювала (замедлялась) и когда обороты доходили до 1000 машина то клювала (800-900 об/мин.) то нормально катилась (1000-1200 об/мин).
4. Попробовал максималку, больше 170 не получилось. Это не критично, я особо не гоняю, но из чувства что должна, и у других на этом форуме 180 не предел, тоже отнес к причинам.
5. Трогаешся без газа, потом сразу выжимаешь сцепление, обороты подскакивают. Знаю почему происходит, но не нравиться.
Может еще что нибудь волновало, но видно не сильно если забыл.
Процесс:
Приехав раньше назначенного времени позвонил Павлу. Он сказал будет через 2 мин., но уже через минуту подъехал ко мне. Перед этим стоит сказать, что я о процессе думал: ну думаю приеду, Паулюс выйдет, сядет ко мне и мы поедим на какую нибудь станцию со специальным оборудованием или по крайней мере в гараж. Сижу, жду когда он подойдет, сядет и мы поедим. К моему удивлению, он спросил есть ли у меня отвертка и ключ на 10 (точно не помню). К сожалению не было. Он попросил подождать и ушел домой. Через небольшой промежуток времени вернулся и скрутил контроллер. Это был первый раз, когда я его увидел в живую. Через какоето время вернулся уже с прошитым и мы поехали испытывать. У него в районе уже специальный маршрут проложен, с длинными прямыми, поворотами, горками и даже пробкой. Но пробка у нас оказалась не большая и включение карлсона мы ждали стоя. Я пытался найти хорошую, крутую горку но тщетно. При этом, весь процесс сопровождался интересными беседами, из которых я узнал:, что свечи лучше отечественные, однокантактные, с заменой через 10 000; мощность можно повысить не разберая мотор, как происходит процесс прошивки и как ее делают, что 98 бензина в России нормального нет, а присадки полное Г и многое другое. Общение с Павлом прошло, на мой взгляд, в дружеской обстановке. Павел интересный в общении и знающий свое дело человек.
Личные ощущения:
После перепрошивки машина стала резвее набирать обороты, карлсон больше не беспокоит, обороты не зависают, при включеной скорости и закрытом дроселе машина тормозит двигателем более плавно и по дольше, что меня вполне устраивает. Павел говорил что может сделать что бы сразу клювала, мне не надо. Что заметил дополнительно: раньше при 3000 об/мин. на пятой было 110 км/ч., теперь где то 115, 117 по спидометру. Карлсон, по приборке, стал включаться раньше. К сожалению нет пока нормального компа, что бы замерить температуру включения. Раньше было - разгонишся, поставишь на нетралку и катишся, при этом обороты были 1700-1500 и чем меньше скорость, тем они постоянно падали. Теперь на нетралке в движении всегда 1000-1100. Для меня стало удобнее обгонять, переключать передачи без рывков. Да, вот еще что, теперь трогаюсь без газа более уверенно и быстро. Не знаю как это связано, но теперь с оборотов 500 простым движением ноги... Laughing . Раньше натягивать приходилось.
Резюме:
Очень доволен машиной, как здесь уже писали, она начала ехать по другому, более сбалансированно и резво. Расход до 50% дроселя должен уменьшиться. Теперь реально получаешь удовольствие от перемещения. Спросят меня стоит делать? - да!!!, только у профессионалов. Цена не кусается.
Минусы: пока не могу ехать медленно, специально пробывал, не получается. Хочется давить на газ и получать свой адреналин.

п.с. Максималку проверю позже. Пока на 4 передачи 140, 5000 об/мин. где то.
Надеюсь отчет получился интересным и познавательным. Кому нудно читать, читай резюме.
Дмитрий77
Очень интересный рассказ. Я вот никак не соберусь перепрошить. Не знаю будет ли разница в лучшую сторону. Вроде многое устраивает.
Legal
Разница будет. Тоже не очень был уверен, что будет лучше. Шил из-за незначительных косяков, описанных выше. А так, тоже многое устраивало.
DarkCat
Legal писал(а):

Что заметил дополнительно: раньше при 3000 об/мин. на пятой было 110 км/ч., теперь где то 115, 117 по спидометру.


Shocked
перепрошивка передаточного числа коробки?
нет, сыног, это фантастега!
десятыч
Цитата:

раньше при 3000 об/мин. на пятой было 110 км/ч., теперь где то 115, 117 по спидометру.



Да,братело,это косяк....
Сливу незачотт Smile Smile Smile
Legal
DarkCat писал(а):

перепрошивка передаточного числа коробки?
нет, сыног, это фантастега!



Я описываю свои ощущения. Может раньше было так же, но восприятие другое.
десятыч писал(а):

Да,братело,это косяк....
Сливу незачотт



Не понял тебя?
Alien2112
Legal писал(а):
Что заметил дополнительно: раньше при 3000 об/мин. на пятой было 110 км/ч., теперь где то 115, 117 по спидометру.


перепрошивка передаточного числа коробки?
нет, сыног, это фантастега!


А почему? У меня на 5-й при 2000 об была скорость 90, сейчас 80. 90 была на новом сейчас 60 тык прошла, коробку не ремонтировал ничего не менял...
Igor61
Я тоже перепрошился у Марса! Тоже очень доволен! Машинка стала супер!
Паулюс
Сижу, жду когда он подойдет, сядет и мы поедим. К моему удивлению, он спросил есть ли у меня отвертка и ключ на 10 (точно не помню). К сожалению не было. Он попросил подождать и ушел домой. Через небольшой промежуток времени вернулся и скрутил контроллер.

Приехал бы вовремя -а не раньше -я бы вооружился отвёрткой.
У меня честно есть своя Smile Smile Smile
Если бы я тебя поволок на специальный сервис -который до кучи является дилерской станцией крупнейшей компании в которой я работаю -то до 21 часа меня бы терзали производственными вопросами -а потом я бы приступил к твоей машине! Извини -я раньше так делал -потом решил -что проще подальше от работы :-D :-D :-D

Так что выбирай -пафосное местопроведения работ -или быстрый и гарантированный результат!?
По вчерашней теме - то что я вытащил из блока -штатная прошивка.
Но! Внутри кода я обнаружил следы знакомого мне мероприятия. Вообщем прошивка сдваивается -при считывании скачивается "левая" часть - а та на которой машина работала -тихо стирается. Автор такой защиты -мой хороший товарищ Алексей Сухарев (компания Авточип -участник передачи "Главная дорога "по НТВ)
Так что ранее в блоке была какая то поделка -наследница стоковых глюков ДМ53. Какая точно -не скажу -хотя примерно знаю по симптомам и месту покупки авто.
Включение вентилятора -101 градус. Всего на градус раньше стоковой калибровки. Ниже -не надо.

Для всех празнобунтующих по поводу оборотов и скорости -оно ежу понятно -бред.Просто полегче и побыстрее выкручивается моторок -отсюда ощущения. Не стоит просто так старательно цепляться к человеку.
Поверте -я в 90 процентов постов -особенно про впрыск вижу полный ужаснах :-D . Это не повод так наезжать на человека.
Скромнее надо быть и добрее. Ибо идеальных -нет.


Я тоже перепрошился у Марса! Тоже очень доволен! Машинка стала супер!

Мишелю пламенный привет! Жаль -расстояние. Давно хочется врезать с ним по стопочке за то шоб ездило -да не жрало! :cool:
Legal
Паулюс писал(а):

Так что выбирай -пафосное местопроведения работ -или быстрый и гарантированный результат!?


Я свой выбор уже сделал и не капли не жалею. Забыл сказать ТЕБЕ СПАСИБО.
Паулюс писал(а):

Если бы я тебя поволок на специальный сервис -который до кучи является дилерской станцией крупнейшей компании в которой я работаю -то до 21 часа меня бы терзали производственными вопросами -а потом я бы приступил к твоей машине! Извини -я раньше так делал -потом решил -что проще подальше от работы


Я то об этом не знал, а рассказывал мои предположения. Даже думал может Ты с ноутбуком придешь.
Dima22
Alien2112 писал(а):


А почему? У меня на 5-й при 2000 об была скорость 90, сейчас 80. 90 была на новом сейчас 60 тык прошла, коробку не ремонтировал ничего не менял...



Ну, тут-то как раз все нормально, в смысле, не нормально, конечно, - сцепление у тебя износилось и пробуксовывает. А вот, когда после смены ПО на тех же оборотах скорость выше - это жесть. Very Happy
Grift
Сам перепрошивался у Павла Smile Доволен как слон Smile
Паулюс
Я то об этом не знал, а рассказывал мои предположения. Даже думал может Ты с ноутбуком придешь.

У меня дома шикарный стабилизированный источник питания. Для репрога это важно. Дабы потом не ломать голову "блок не выходит на связь". Можно всё прямо в машине перешить...но...вообщем не обломаюсь побегать -лифт пока работает.
Зато точно без вариантов когда потом блок вскрывать приходися для реанимации. Учился на своих собственных ошибках Подальше положешь -поближе возьмёшь.
Станислав
Павел привет.

У меня вылез какой то косяк,когда заводишь машину на холодную держит 3000 примерно 10сек а потом 1500.
Паулюс
Давно? Началось сразу? Или ещё что нить предшествовало?

Так -каждый раз или нет?

Я с пятницы на рыбалку -дней на 10.
Приеду - дёрни меня -разберёмся -не вопрос.
Ничего там сложного в этих колясках нет.
Вообщем звони -не стесняйся. Мне с 1.8 и самому интересно. 1.6 -надоели Smile
7073
Привет Павел!
Если не секрет, какую ставил прошивку Legal.
Паулюс
Никаких секретов.
new paul НL54.bin - последнего релиза.
Никаких чужих поделок не пользовал последние пять лет Very Happy
С чем связан вопрос?
Станислав
Паулюс писал(а):

Давно? Началось сразу? Или ещё что нить предшествовало?

Так -каждый раз или нет?

Я с пятницы на рыбалку -дней на 10.
Приеду - дёрни меня -разберёмся -не вопрос.
Ничего там сложного в этих колясках нет.
Вообщем звони -не стесняйся. Мне с 1.8 и самому интересно. 1.6 -надоели Smile



Началось три недели назад, сначала стали плавать обороты на ХХ от 1000 до 2500 снял клемму с аккумулятора,после этого стало все нормально.
Но появился этот косяк.
Hetfield
Всем привет, вопрос Паулюсу такой.
У нас в Сургуте тоже есть свой "Паулюс", которого зовут "Лёха из 4го бакса" Smile
Я не люблю менять мастерские, а так как обслуживался у него не раз, хочу очередной раз заморочится с прошивкой под газ-бензин.
Может Павел даст совет как в принципе определить качественную прошивку от скаченной с инета, как должен "по-уму" проходить процесс прошивки...В общем как простому работяге, боле-менее разбирающемуся в основах машиновождения и авторемонтопрепровождения отличить "Паулюса" от "дяди Васи", который берется за все. лишь бы дэньги платили.
...Навеяно походом в магазин автозапчастей. Продавец долго не мог понять (и не понял совсем), что у двигателей 21124 нету модуля зажигания.
Вадя™
В прошлую субботу перепрошивался у Паулюса.Машинка 1.5 16 клопов.
Мои ощущения во многом схожи с теми, что описал Legal.
Нормально трогаешься при включенном карлсоне.Кстати, спецом смотрел по БК, добавляются обороты.Даже если фары врубить, то ХХ повышаются.
Кстати, ХХ вообще отдельная песня.Когда завёл движок после перепрошивки, можно было и не ехать никуда.Уже по ХХ всё было понятно.Ни разу не шевельнулся двиг.Хоть стакан с водкой на крышку ставь.
По разгону, ну не скажу, что самолёт стал, просто жмешь на газ, и мафынка ускоряется.Ровненько, причём с полторы тыков уже едет.
Кстати, пару раз пробовал крутануть под 6 тыков.Прикольнуло.
Даже звук двигла другой, мягче.
По моей просьбе Паулюс чуть добавил время зависаловки при переключении передач.Хоть он и отговаривал меня от этого.Теперь и я понял, зря.А5 придётся к нему ехать.Рывки и дерготня ушла, мало того, пробовал как и Legal тронуться с оборотами 500.Едет. Smile
В общем однозначно, рулез.
Кстати, заправляюсь 92-м.Увы, вот расход таки вырос после перепрошивы Sad
Максималку еще не проверял.До, она была 177 по БК
ANDYS
Перепрошился у знакомых, гарантированно, но вот косячок вылез, горячий двиг после 10мин. стоянки стал плохо заводиться, т.е. медленно поднимаются обороты, завел-500 об. секунды 2-3, потом до 1000 доходит, правда это замечал и на стоковой прошивке, просто глюк такой реже был, может Паулюс чего посоветует? Надо к нему было ехать!
bee
Драсти))
подскажите плиз. какая самая приличная официальная прошивка на 1,5 16в, просто в питере я Паулюса 8) найти не могу, собираюсь ехать на диллера(там вроде контакты налажены) просто хотелось бы знать что с них трясти. спасибо. 8)
контроллер январь 5.1 вроде Laughing
fktrcfylh
Павел а на шевиниве прошивку поменять можете????
woodlean
Вадя
а какой расход стал?

Паулюс
привет! Объясни пожалуйста. Расход должен расти при перепрошивке, к примеру, которую сделал Legal ? Просто интеерсуюсь данной штуковиной, интересует должен ли вырости расход топлива, если да, то насколько... Пасиб заранее. Smile
T&B
А разве перед перепрошиванием диагностику делать не надо? Из поста автора как-то не заметно, что делали диагностику. Я, конечно, дико извиняюсь, но в разделе ?Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)? какого-то прошивалу дружно опустили за безграмотность, выраженную тем, что он не предлагал сделать диагностику перед перепрошивкой.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=82751&start=0

svdtun: полностью согласен с dk-34 без диагностики чиповать машину - это разводилово на баблосы. Доверять свое авто человеку, который не занимается диагностикой и ремонтом, а сидит дома и барыжит сомнительными поделками, ОПАСНО

Паулюс: Дело в том -что диагностику делать надо при прошивке обязательно. Нормальный тюнер это включает в услугу как бонус
Не стоит спорить -иные настройки могут неявный сбой активизировать.
Или обеспечить выпадение из оптимума.
Поверте -это так.
Теоритическими выкладками голову морочить не стану.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы