Страница 1 из 2
Postal
Думал со мной это не произойдёт. Но ошибся.
Всё как обычно загорелся зелёный . Разгоняюсь на 3- передаче до 40-50 км.ч и машина глохнет . Первая мысль кот. пришла в голову - что порвался ремень . Поэтому даже нестал пытаться заводить . Открыл капот и заглянул в щель где проверяют натяжение ремня . Ремня там конечно-же не оказалось. В такой ситуации небыл.Незнаю теперь как проверить клапана на предмет загиба. Да и вообще что в сервисе сделать что-бы не развели на бабки ,я имею ввиду как я узнаю сколько там клапанов загнуло и загнуло ли вообше? Подскажите кто знает с чего начать ремонт.? И сколько в среднем это стоит. Машину ещё в сервис не буксировал.
Shura_with_KINEF
А что за двигатель то? 1,5 или 1,6 , 8V или 16V ?
Postal
1,5 v16 Ремень проверяю часто . Вроде всё было нормаольно

Есть ли смысл ставить новый ремень и пытаться завести? или без снятия головы неувидеть
Shura_with_KINEF
На разгоне обороты двигателя большие, так что врятли удастся отделаться заменой ремня, но попробовать все-таки надо, случаи такие бывали, а сколько загнет клапанов 8 или 16 - не важно. Клапана продаются комплектом и их стоимость не сравнимо меньше стоимости ремонта головы. У нас ремонт шестнадцатиклапанной головы 4,5 т.р., доплатив еще 5, можно поменять поршни от 1,6 и забыть про гнутые клапаны раз и навсегда.

Удачи!!!
Postal
Непойму я ещё . Почему эту самую расточку в клапонах немогли сделать на заводе ?

Что-за Авто на которой На педаль газа уже страшно нажимать . Не то-что разгоняться . А о дальних командировках речи быть неможет
Поехать за тыщу км. и молиться только бы непорвался ремешок. Confused даже запасной непоможет.
Да если оставлять авто себе надолго придётся устранить ВАЗовский Косяк. Но это будет опять же не известно что.

[/u]
Shura_with_KINEF
Согласен, рваться будет также, только без дорогих последствий. Через сколько меняешь ремень, по нашей статистике больше 25-30 тыс.км или больше двух лет ездить на одном ремне нельзя, а ремонт 16-ти кл. голов проводим еженедельно, одна - две в неделю, это на город с 30 тыс. зарегистрированными всеми авто.
Shura_with_KINEF
Postal писал(а):

Непойму я ещё . Почему эту самую расточку в клапонах немогли сделать на заводе ?
[/u]



Скорее наоборот ВАЗ сделал "расточку" от бессилия обеспечить приемлемый ресурс двигателя на одном ремне, ведь гарантийные ремонты голов в условиях СТО стоит больших денег ВАЗу.
Ошибка в управлении авто, либо неисправность двигателя, вызывающие дерганья, например переключить передачу с 4 на 1 или со 2 на 5, и все - ремень порван, масса, а вернее момент инерции ГРМ (тяжелые шкивы, полнотелые валы) вызвает такие ударные нагрузки на ремень, что он рвется как гнилое полотенце.
На многих иномарках, например движки ЭКОТЕК на ОПЕЛЯХ, на ФОРДАХ и МАЗДАХ, тоже гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, но если делать плановые ТО в положенные сроки, этого не произойдет ни за что.
Postal
Плановые ТО. тут люди пишут что через 8-10 тыс. рвутся ремни Получается надёжность автомобиля зависит от резинового ремня.

Но автомобиль - это всё-таки не швейная машинка.
Shura_with_KINEF
И через 5 тыс. делали увы :sad:

А Ты чего не спишь, переживаешь?

Я то по заводу дежурю. :-D
andrush
Shura_with_KINEF писал(а):

На разгоне обороты двигателя большие, так что врятли удастся отделаться заменой ремня, но попробовать все-таки надо, случаи такие бывали, а сколько загнет клапанов 8 или 16 - не важно. Клапана продаются комплектом и их стоимость не сравнимо меньше стоимости ремонта головы. У нас ремонт шестнадцатиклапанной головы 4,5 т.р., доплатив еще 5, можно поменять поршни от 1,6 и забыть про гнутые клапаны раз и навсегда.

Удачи!!!


Но ведь тогда, на мой взгляд, теряются все прелести двигателя 1.5 16V.... А ведь многие его за эти прелести и любят
Sagittarius
Хотели как лучше... 8-)
Lamal
Postal писал(а):

И сколько в среднем это стоит.



мне два месяца назад обошлось в 9000. это все запчасти + работа. работа стоила 4800 вроде. из запчастей покупал новые клапана, ремень-ролики, масло, антифриз, МС колпачки, еще чего-то забыл наверное.
Lamal
Shura_with_KINEF писал(а):


На многих иномарках, например движки ЭКОТЕК на ОПЕЛЯХ, на ФОРДАХ и МАЗДАХ, тоже гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, но если делать плановые ТО в положенные сроки, этого не произойдет ни за что.



я б не говорил так однозначно. недавно вот, например, была эпидемия обрывов ремней ГРМ с загибом клапанов на Хондах. Замены делались в положенные сроки, ремни брались у сто раз проверенного продавца, причем совсем не у мелкого торговца. А все равно рвало.
Skydive
Postal писал(а):

Думал со мной это не произойдёт. Но ошибся.
Всё как обычно загорелся зелёный . Разгоняюсь на 3- передаче до 40-50 км.ч и машина глохнет . Первая мысль кот. пришла в голову - что порвался ремень . Поэтому даже нестал пытаться заводить . Открыл капот и заглянул в щель где проверяют натяжение ремня . Ремня там конечно-же не оказалось. В такой ситуации небыл.Незнаю теперь как проверить клапана на предмет загиба. Да и вообще что в сервисе сделать что-бы не развели на бабки ,я имею ввиду как я узнаю сколько там клапанов загнуло и загнуло ли вообше? Подскажите кто знает с чего начать ремонт.? И сколько в среднем это стоит. Машину ещё в сервис не буксировал.



Какой пробег? Какие ремни использовал и ролики? Как часто менял ремни и ролики?


PS У меня тоже 1500 16V пробег 120 000 км, замена ремней и роликов каждые 45 000 км. Ремни балаково, ролики вологодские
Oleg_e
Будешь ремонтировать, поменяй поршни с углубленными проточками. Сэкономит массу денег и нервов в дальнейшем. Поршни стоят около 1000 р. Если не "стрит рэйсер", то изменений никаких не заметишь в поведении машины.
Skydive
Oleg_e писал(а):

Будешь ремонтировать, поменяй поршни с углубленными проточками. Сэкономит массу денег и нервов в дальнейшем. Поршни стоят около 1000 р. Если не "стрит рэйсер", то изменений никаких не заметишь в поведении машины.


-1 нафиг не надо. Меняй вовремя ремень, ролики и при замене проверяй помпу. Ремень просто так не рвется
Е.Бунко
Я на заводском ремне проехал 45000.. снял он как новый, ни трещин.. ни всякой другой фигни.. примерно 15000 из них он был ненатянут.. и хлюпал..
При желании любой, (металокордовый или Любой другой) ремень можно порвать за минуту.. было бы желание..
У меня на машине и сцепа ходит уже 50000.. затрахала конечно своими особенностями, но не буксует и не ведет.. менять - в напряг.. это же пол машины надо разобрать..
но если очень хочется - сцепу, тоже любую, можно убить за 10минуток..
Матреха
Е.Бунко писал(а):

Я на заводском ремне проехал 45000.. снял он как новый, ни трещин.. ни всякой другой фигни.. примерно 15000 из них он был ненатянут.. и хлюпал..
При желании любой, (металокордовый или Любой другой) ремень можно порвать за минуту.. было бы желание..
У меня на машине и сцепа ходит уже 50000.. затрахала конечно своими особенностями, но не буксует и не ведет.. менять - в напряг.. это же пол машины надо разобрать..
но если очень хочется - сцепу, тоже любую, можно убить за 10минуток..

так и машину можно за 10 мин разъе..ать всю! дай дураку х*р стеклянный,так он и х*р разобьет и руки порежет(с)
Kirya_spb
Anton21113
Lamal писал(а):

мне два месяца назад обошлось в 9000.



Где делали?
Postal
Крышку снял посмотрел. Ремень оборван ровно поперёк нигде никаких изянов трещин и.т.д не обнаружил. Ролики без люфтов Помпа тоже хорошая .
Ремень корт -синтетический .
Может надо со стальным кортом ставить если такие есть?
В сервисе предложили починить за 8000+запчасти и ещё сказали что тебе наверняка на таком разгоне и головку блока менять надо и поршни наверно пробило.

В другом сервисе за 5000 + запчасти
Думаю сказать им что-бы поставили ремень и проверить всё же шанс есть. или сразу голову снимать?
что думаете.
MAX_103
Postal писал(а):

Крышку снял посмотрел. Ремень оборван ровно поперёк нигде никаких изянов трещин и.т.д не обнаружил. Ролики без люфтов Помпа тоже хорошая .
Ремень корт -синтетический .
Может надо со стальным кортом ставить если такие есть?
В сервисе предложили починить за 8000+запчасти и ещё сказали что тебе наверняка на таком разгоне и головку блока менять надо и поршни наверно пробило.

В другом сервисе за 5000 + запчасти
Думаю сказать им что-бы поставили ремень и проверить всё же шанс есть. или сразу голову снимать?
что думаете.



У меня неделю назад оборвало ремень на 7000 об.
Ехал в магазин за ремнем, хотел на выходных поменять.
Ремешок прошел 40 000 км.
Погнуло 12 клапанов, поршня целые с учетом того, что валики у меня стоят ММ 32/38
Шас пойду в гараж доделовать
Состояния движка отличное поршни плотно сидят, хонинговка видна, выработки нет на цилиндрах, направляющие клапанов тоже нормальные.
Только впускной коллектор покрыт буро-коричневым налетом, замучился очищать.
Пробег машинки около 130 000 км.
wasd
поставь сам ремень по меткам и проверь компресию.Сразу будет видно что и по чём.Удачи
Postal
а если не откручивать шкив коленвала можно туда ремень просунуть?
dmabr
Нельзя,да и метку коленвала тогда не увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы