Страница 1 из 1
Cuman
Решил перебрать полность переднюю подвеску на 2106 снял рычаги-пружины-амортики-стабилизатор. Подскажите люди добрые в какой последовательности ставятся данные элементы И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯГИВАЮТСЯ ОСИ РЫЧАГОВ Т.Е. НА ПОДВЕШАННОМ АВТОМОБИЛЕ ИЛИ НАГРУЖЕННОМ. На подвешанном авто прикрутил два рычага всборе с сайлентблоками-шаровыми и тут совершил огромную ошибку накинув кулак на нижний рычаг т.к. в последствии снимая кулак для установки пружины начал прокручиваться палец шаровой вместе с гайкой. Гайка на новой шаровой не туда-не сюда (МОРДА ПОЛНОСТЬЮ ПОДВЕШАНА). Знаю накосячил, но это в первый раз:)
_Pat_
Гайки осей рычагов затягиваются на нагруженном авто (посади кого-нить на капот Smile)
Насчет прокручивающейся шаровой - засунь лом между рычагом и кулаком, нагрузи рычаг и откручивай шаровую. Только аккуратней - не погни защитный кожух тормозного диска - выправлять геморрно.
Pro20
Cuman
Про последовательность - точно не скажу, я все время частями меняю все... Ясен фиг, рычаги раньше шаровых, а так.... Не знаю..
А вот про затяжку - на капот думаю сажать не надо. Идея в том, что, затянув гайки, резина будет деформироваться. Если затянешь на поднятом, то когда опустишщь - она уже деформируется. Если посадишьк кого на капот, деформируется когда тот лезет. С капота... А деформированная она имеет меньший ход в ту или другую сторону (я уже 200 грамм хапнул, понятно излагаю - не знаю :grin: ). Короче, затягивай в том положении, в каком она будет ЕЗДИТЬ - чтобы ход был в одну и другую сторону. Т.е., если ездишь на ней в основном один, посади кого за руль по массе такого же, как ты... 75 кг (мой вес) особой погоды не делают, поэтому я затягиваю так.. Но если батьку рядом (85 кг), то я сажусь сам а он затягивает Smile
Pro20
Блин... Что сказать-то хотел, не затягивай в подвешенном состоянии - опусти ее на колеса.
Cuman
Спасибо за советы буду дальше резвиться:)
_Pat_
Читайте мурзилку - подвеска должна быть нагружена. Хотя, народ и просто на опущенной машине затягивает и ничего - ездит. Вреда, думаю, не будет. Единственное, как правильно сказали, не затягивай при вывешенных колесах.
Leshek
_Pat_ писал(а):

Читайте мурзилку - подвеска должна быть нагружена. Хотя, народ и просто на опущенной машине затягивает и ничего - ездит.


А как я разница между "Нагруженая подвеска" и "Опущенная машина". ИМХО чистой воды словоблудие. Нагруженая подвеска - это когда авто стоит на всех своих четырех колесах, а не сосед по гаражу сидит на капоте. А ваще представил себе такую картину - на конвейере дядя Вася садится на капот, а дядя Федя при этом затягивает сайленблоки
Smile . Бред.
_Pat_
Leshek
Да я просто вспомнил эпизод из дества - мужики в гаражах подвеску кому-то перебирали, ну и один сел на капот - потом думали, как вмятину убрать Smile Просто те мужики никогда ничего просто так не делали, поэтому всегда следовал этому совету.
Pro20
_Pat_,
Ты считаешь, что умнее мужика никого и быть не может??!

Подумай сам - зачем??? Ну, нагрузишь, ну затянешь гайки, потом-то этот "сруль" (анекдот вспомнил про Чебурашку) встанет, и резина деформируетсЯ, но в обратную сторону... Поедишь ты, и вдруг под колесо попадет ямка... Колесо должно будет уйти ЕЩЕ ниже, ну подумай сам - что произойдет, в том или ином случае...

Leshek,
Некоторые люди садятся в машину, и бедная "классика" жалобно "садится" ниже ватерлинии... Так что, есть разница для некоторых между нагруженной подвеской и стооячей машиной... Я лично вешу 75 кг, поэтому и не заморачиваюсь - поставил на 4 колеса и затянул... А кто 150 весит, то тут надо подумать... Хотя, разница получится - гроша выеденного не стоит... То есть, яйца - но не важно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы