Страница 1 из 2
Garrison
Вот что заставило меня задуматься: по инструкции завод рекомендует 800-900 об/мин. Однако если включить пару мощных энергопотребителей (например, фары и 4 стоп-сигнала, не говоря уже про вентилятор отопителя и дворники, которые постоянно используются в дождь и зимой), то обороты падают где-то на 200-250 ед, т.е. до 600-700, в результате чего имеем приличный разряд аккумулятора. Доводя принудительно газом обороты до 900, я вижу по вольтметру, что энергобаланс таким образом выдерживать можно. Так вот, кто-то компенсирует падение оборотов путем настройки оборотов ХХ при включенных энергопотребителях?
P.S. Теперь я понимаю, почему в городе иномарочники и десяточники значительно более охотно включают фары или даже фары с туманками одновременно (последнее ИМХО является бредом в городе, ибо это лишь дополнительное ослепление без какого-то полезного эффекта) - электроника-то держит положенные обороты несмотря на дополнительные электропотребители.
Himik
описанная ситуация типична для зимы. а зимой 50% карбюратороводов повышают ХХ до 1000-1100.

у тебя варианты такие:
1. забить и ездить
2. когда даёшь нагрузку - вытягивать подсос сколько надо
3. компенсировать падение оборотов педальой
4. увеличить обороты ХХ
5. купить авто инжекторное

выбирай...
Shish
Himik +1

Garrison, естественно на зиму приходится повышать ХХ иначе дохлый АКБ скажет кря в мороз с утра пораньше...
У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.
Otto Frija
Shish писал(а):

У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.


Пункт 7 к посту Himik'a. Ставим генератор на 80А, или выше, и проседание напряжения заметно уменьшается.
Пункт 8 При необходимости подкорректировать напряжение в сети.
Psychogenic
Мне карбюраторщики при настройке выставили ХХ чуть выше нормы (1000..1100). И сказали: "Летом надо будет - сам слегка уменьшишь". Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!
Garrison
А стоит ли ставить другой генератор, если можно просто поднять обороты? Еще неизвестно, где будет расход топлива меньше (думаю, что при подъеме оборотов), а также сможет ли более мощный генератор раскрутиться достаточно для выдачи нормального тока на таких низких оборотах.
Garrison
Psychogenic писал(а):

Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!


Какую еще мурзилку? В инструкции - ни слова о энергопотребителях!
Shish
Otto Frija
На 80 А генераторе (у меня такой) проседание оборотов еще больше, т.к. он отдает больше энергии на меньших оборотах, что сказывается на падении оборотов больше
isedov
после того, как карб настроен, я дожидаюсь включения вентилятора и ставлю обороты двига, при которых он работает ровно, и всё, короче ХХ у меня получается около 1000 - 1100 (без потребителей)
Hans11
Garrison
У тебя, где оборты падают? На тахометре? А куда он подключен? К бортовой сети? А если в сети напряжение ниже номинала, что тахометр показывает? Правильно, пониженные холстые.
Поэтому забей и ездий.
isedov
Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...
Garrison
isedov писал(а):

Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...


Ага
Hans11
isedov

Я незнаю как у вас но у меня, звук двигла тот же, а ближний горит конечно тускло, магнитолка подсирает, тахометр иногда показывает вообще ноль. Но ЕЗЖУУУУ!
ВАЗ 2106 1999г. 155тыс. АКБ VARTA 2003г. рождения, генератор 42А. Когда был старый югославский аккумулятор машина спокойно работала на холостых, даже когда от него свет горел не просто тускло, а очень-очень тускло, тусклее чем горят габариты.
isedov
Hans11
Чё-то у тебя наоборот всё, у меня всё нормально работает: свет, магнитофон, только вентилятор охлаждения немного слабее крутит, а двиг уже дёргается.
OutMaster
У меня ~1000 об. Во первых на слегка прогретом двигателе при полностью убранном подсосе обороты ~800, можно ехать без дерганий. При включенных потребителях обороты проседают до нормы,а то и ниже. При этом двиг не колбасит. Пусть лучше будет +200 чем -200 от номинала.
Serge!
Ставь ХХ 1000 и не парься. Никаких противопоказаний против этого не слышал, а плюсов достаточно: масло гоняет поживее, при приводном карлсоне обдувчик получше, трогаться в горку мож кому попроще. Минус все же есть: торможение двиглом на проселке менее эффективно...
Hans11
isedov

Согласен у меня вентилятор тоже слабее крутит. Но двиг не дергается.
Может у тебя проблемы с генератором, потому что тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.
Тоха3580
900-950 оборотов и зимой и летом...
а аккумулятор по весне и осени снимаю и заряжаю исключительно в целях профилактики
ne_gonshik
850-900.......
ИМХО - каждому своё! Smile Smile Smile
Hans11
Hans11 писал(а):

тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.



Чего-то я меня переклинило чушь написал всеж на одном проводе.
Возможно мне повезло с катушкой.
SiN
1000 - 1100... я выставил и забыл...нафиг... 8-)
Centr
У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ, но выставил 950-1000. Чисто субъективно, но мне на таких оборотах трогаться с перекрестка легче, динамика старта лучшее Confused
TALLER
Тоха3580
Centr
Centr писал(а):

У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,


прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин
Centr
Тоха3580 писал(а):

Centr

Centr писал(а):

У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,


прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин



Не прикалываюсь, если верить трахометру, то так оно и есть. И почему его должно колбасить при нормально отрегулированном карбе и зажигании ??? Very Happy
Лампа давления масла загорается при оборотах ниже 150, опять же если верить внутреннему тахометру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы