Страница 1 из 1
Денис_Ш
Хотел спросить. Авто у меня ваз 21099. АКБ уже второй год. После относительно продолжительных поездок - в местах пластмассовых крышечек на АКБ следы кислоты, как будто он кипел. Они у меня закрыты полностью. Так что вариант , что расплескал при езде - отбрасываю.

Дополнительная инфа - зимой в мороз акб не занес домой , когда было - 30 , подозреваю , что одна банка рассыпалась.

Вопрос: Из-за чего появилась кислота на акб, собираюсь ехать в Казань, нужно ли акб новый поставить или дело в электреке тут (грешу на таблетку)? Спасибо, всем откликнувшимся.
Tank
Перезаряд. Смотри генератор, регулятор.
Hagen
Ага....Я свою варту так нахер прокипятил, что она уменя из всех щелей кислотой плеваться начала...18 вольт однако было...Поменял регулятор, аккумулятор, поставил БК...Он у меня орёт, когда напряжение либо меньше сильно либо больше, чем положено... Аккум "Медалист" поставил...
А когда было - 30 у меня аккум тоже на машине стоял...Он даже почти не разрядился...Ничего у тебя не сдохло... Какой бы ни был аккумулятор, наш или импортный...Но напругу померий на генераторе и если она больше 14,5(она обычно сразу больше 16 в бывает) меняй регулятор иначе после поездки в Казань, аккумулятор выбросишь...
Денис_Ш
Спасибо, Hagen
Сергей 22
Денис_Ш
Добро пожаловать!

Реши проблему сейчас, а то на трассе при больших оборотах гена большое напряжение выдаст.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы