Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРИМЕНЕНИЕ АНАМЕГАТОРОВ ТОПЛИВА И МАСЛА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПРИМЕНЕНИЕ АНАМЕГАТОРОВ ТОПЛИВА И МАСЛА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YVG



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 20:48
Ответить с цитатой



после капремонта двигателя 2103 - 1,5 л.(1975г.)Проехал на масле 10W-8 тыс.км.Пробех по спидометру 84 тис.км.(первый круг.)
Слил масло ,заменил фильтры.На авто ваз 2103 установлен карбюратор (Вебер 1975г. выпуска)Карбюратор мной в 1999г. был модернезирован.Измерение CO на частоте ХАХА 900 об-мин.
Установил лично 1.5 %(ранее был 3%)Ранее попытки настроить карбюратор на более обедненую смесь приводили к неустойчивой
работе двигателя (ухудшение динамики разгона,увеличение времени прогрева,снижение вращающего момента) 25 июля 2006года
приобрел в автомагазине анамегатор топлива и масла(в ориг. упаков. производ.данного продукта, с 6 степенями защиты)магазин является офиц. дистрибьютором данного продукта.Залил в бак в котором находилось 15л.немодифицированого топливо нужный обьем анамегатора топлива(по инструкции )и на бензоколонке залил полный бак 39л. бензина АИ 92.Также залил в прогретый двигатель анамегатор масло и дал поработать 6 мин. на хаха,затем проехал по городу порядка 10 км.На моем предприятии есть собственый измеритель CO ,прибор исправен,имеет две шкалы нижняя до 5% верхняя до 10%.Интерес был замерять CO с анамегаторами.
В инструкции производитель утверждал снижение токсичности газов в 3-5 раз.Замерял CO при температуре двигателя 90 град.
Получилось 1,5% как и было установлено мной ранее.Обратил внемание на увелич. обор.хаха до 1100.Винтом качества смеси установил CO 1%- двигатель работал устойчиво при 1000 оборотов в сикунду.Производ. анамегатора масло утверждал снижение трения на
50% поэтому я решил провести эксперемент:узнать при каком CO двигатель будет устойчиво вращаться на холостом ходу при 900 оборотов в минуту.Обычно я провиряю настройки карбюратора след. образом на ровном асфальте без уклона включаю первую передачу ,снимаю правую ного с педали газа а левой ногой плавно без рывков отпускаю сцепление ,авто должен плавно тронуться , правда в момент троганья обороты падают с 900 на 600.Затем авто движется и не глохнет при 800 оборотов в мин.Решил уменшать CO далее,вкрутил винт колич.топлива на 90 град. обороты выросли до 1500 . винт качества вкрутил на 360 град. по часов. стрелке.обороты умен. до 900-950. подошол к прибору: по нижней шкале стрелочный индикатор "упал"до 0,2 % !!! Эта цифра была ранее не достежима на обычном "нашем" бензине АИ 92 до применения анамегаторов а точной дозировке проехался по територии предприятия .тронулся с места так как описано выше.При таком CO 0,2% двигатель не глохнет при трогании с места с ненажатой педалью газа.Динамика разгона с переключением передач с 1 на 2 осталась прежней .
Пару слов о нашем измерителе CO двигатель закачи вающий фыхлопные газы в измерительную камеру переодически вкл. и включ. ( измерение и последующая закачка новой порции CO)
Поэтому стрелка индикатора колебаласьв прделах 0,2-0,4% в принципе можно взять результаты измерений по верх. приделу 0.4%
Так же я дождался пока двигатель остынет до 50 град.
Двигатель завелся , но пришлось вытянуть незначительно ручку подсоса карбюр.(наклон воздуш. заслонки состав. приблиз.45 град.)
Дал прогрется двигателю 60 град.задвинул до упора ручку подсоса
Двигатель работал устойчиво на 700 оборотов в мин.!!!Всех прочитавших мои эксперементы хочу предупредить следующем : у меня в авто установлено электроное зажигание с механич. прерывателем штатной конструкции в двигателе вкручены новые свечи (нестандартные) карбюратор так же модернезирован ,установлены новые селиконовые высоковольтные провода. Всех заинтересовавшихся прошу задавать вопросы на форуме "классикаводы"

_________________
Модерн карб и электр для снижения расхода АИ92
Вернуться к началу
YVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 20:59
Ответить с цитатой

Единственное, что отмечу в вышеуказанной конструкции:

Карбюратор Weber. Британцы Нивки переделывают под два Weber-а, такие звери становяться...

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 21:06
Ответить с цитатой

Так то ж два сдвоенных горизонтальных Вебера, они почти как Йиков на Яве!
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 07:43
Ответить с цитатой

Или weber 32/36 DGAV, который у меня на шоху щас примастрячен.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы