Страница 1 из 1
Canopus
Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.
В итоге встал на трассе, хорошо не далеко от города.
Поменял без особых проблем, но есть сомнения.
Во первых сам ремень. Покупал в солидном магазине, клеймо Балаково есть, но так размазано, что цифры трудно различимы. Там же брал ремень генератора, там клеймо идеальное. Кстати этот ремень оказался меньше по диаметру старого и я не смог его надеть, оставил старый. Натяжной ролик сперва не хотел менять. Тут в форуме говорили что он ходит по 2 ремня и что надо беречь заводские ролики, ибо то что в магазинах полная фигня. Но при покачивании данного ролика ощущался заметный люфт, а при вращении шорох. Когда его снял и стал трясти -звук как от копилки с монетами.
В итоге заменил. Новый тоже вологодский, но материал наружной части несколько иной как бы более шершавый.
После замены в шуме от двигателя появились новые нотки, думаю от новых деталей, ремень вроде не перетянул или такого быть не должно? Как полагаю через какое то время надо проверить натяжение? Кто что подскажет?
Пошу прощения не заметил аналогичную тему чуть ниже.
Postal
В салидных магазах тоже фуфел продают. пример Эльдорадо
SH
на 8вэ ролик прошел 104тык. люфт был, прокручивался вообще практически без усилия, но тем не менее работал )
Dmitrii
Подскажите какой ремень лучше брать и как проверить. У меня пробег 10 тыс. машине 3 года стоит сейчас менять или нет?
SuperFly
Canopus писал(а):

Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.
В итоге встал на трассе, хорошо не далеко от города.


.


Про самое главное забал.
Какой ремень стоял и сколько проехал?
Canopus
На старом ремне маркировки не было, прошел 40070 км.
Да, с шумами разобрался, чуть ослабил натяжение и стало все нормально, видимо перетянул.
кеды глухаря
Canopus писал(а):

Там же брал ремень генератора, там клеймо идеальное. Кстати этот ремень оказался меньше по диаметру старого и я не смог его надеть, оставил старый.


это обычное дело, старый растянулся, а новый номинального размера.
я измудрился натянуть новый ремень на самый край шкива генератора,
потом просто подкрутил стартером, и он нормально сел на место.
Dron_spb
8-) А кто подскажет, на 1,5 8V какие нить инструменты хитрые нужны для замены ремня ? Всегда с собой обычный набор головок и запасной ремень. Хватит этого ?
Canopus
Заблокировать маховик от проворачивания мне отверткой не удалось, а вот небольшое зубило как раз подошло. Ну и покупал спец. ключ для удержания ролика натяжителя от проворачивания. Стоит 30 руб.
crystal_vv
Вам то хорошо а у меня 16 V. Surprised
Mahoni
Canopus писал(а):

Порвался ремень ГРМ, тревожные симптомы были, но я не придал им должного значения.


Какие симптомы были?
Vlad B
Canopus писал(а):

Заблокировать маховик от проворачивания мне отверткой не удалось, а вот небольшое зубило как раз подошло. Ну и покупал спец. ключ для удержания ролика натяжителя от проворачивания. Стоит 30 руб.



Ролик натяжителя держать ключом, а маховик блокировать включая 4-ю передачу, про какое зубило идет речь, даже непонимаю. 8-)
Canopus
Симптомы -характерное похлапывание на ХХ особенно при нажатии на газ, ремень видимо хлопал потому что растянулся или надорванным куском цеплялся. За неделю до этого был на сервисе правда по другому поводу, мастер послушал движок (насчет клапанов я просил) и говорит все нормально, а вот ремешок надо подтянуть-цепляет.
А насчет зубила- при откручивании гайки шкива генератора в мурзилке советуют блокировать маховик отверткой, у меня она выпрыгивала, а зубило нормально встало. А просто включая передачу что не крутится? Или помощник на тормоз давит? Или распорку на педаль тормоза ставить? Не вижу что непонятного в зубиле Smile
Petrov_kamensk
про блокирование уже писал, что у меня не очень получилось всеми извеснми спосабами заблокировать, а момент затяжки был на много больше номинального.
по этому дрель и отверстие на 8мм в картере сцепления, напродив зубьем маховика, потом туда этоже сверло хвостовиком (мемного обточив его для придания формы зуба)
все фиксация колена намертво, ни люфта ни проворочивания.

потом пробочка от штуцера прокачки тормозных цилиндров, и до следующего раза.
VLV
а кстати сколько зубьев у ремня для 16кл и для 8 кл?
VLV
vlv писал(а):

а кстати сколько зубьев у ремня для 16кл и для 8 кл?


никто наверное не знает-(
arcadi
Когда у меня порвался ремень, от старости, я заменил на импортный и ролик тоже. Манал я все эти отечества родные. Все разговоры: только Балаково, только родное ВАЗовское, в пользу бедных. Этим родным ВАЗовским наелся уже на классике. Естественно, что и под маркой импортнога могут продавать фуфло, ну так смотреть надо чего берешь.
Cobusca
Цитата:

Все разговоры: только Балаково, только родное ВАЗовское, в пользу бедных.


Бедных?
Покупал в АВТО-49 балаковский ремень стоил он около 380 рублей.
GATES стоил столькоже.Конитеч(или Конитех,как там его) стоил 100 с чем-то. Я сознательно взял Балаково. А уж про импортные ролики я не читал хороших отзывов.
Postal
Дотронулся тут рукой и чуть не обжогся. Шкивы распредвалов- как сковорда горячие хоть яичницу жарь. Когда tемпература в двигле около 100 градусов . Неудивительно что резина рвётся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы