Lev@p писал(а):Ник0лай писал(а):на десятку это значит под вентилируемые 13" диски...
поэтому если у тебя диски обычные, то бери восьмерочные...
так скобы разные
т.е я покупаю:
вентилируемые диски на 13" восьмые
десяточные суппорта
а тормозные колодки тогда какие брать? 8 или 10?
------------------------------
как я понял смысла в вентилируемых дисках на 13 и штатных 08 суппортах нет, если беру вентилируемые диски - то обязательно и суппорта 10?
----------------------------
а вообще чем отличаються вентилируемые диски и простые,
только тем что вентилируемые остывают быстрее?
Всё про 13ый радиус:
Суппорта берёшь десятошные, диски 13ые вентилируемые, хоть от 10ки хоть от 8ки, разницы нету, колодки покапаешь обычные 8шные, они у 10ок одинаковые.
Ток не ошибись, на 10ках 16в тормозща уже 14ые
Если в планах менять и колёса, то ставь лучшще 14, разница есть приличная, по цене одинаково.
У самого 13ые вентиля: Диски лукас, колодки АТЕ, суппорта брал в сборе....
--------------------------------------------------------------
Можно поменять просто скобу на суппорте, она у 10ок больше из за толщины вентилируемого диска.
--------------------------------------------------------------
разница приличная, вентиля сложно перегреть, а соответественно их и "повести" их сложнее, а значит и менять реже.
В пробках педаль тормоза не станет ватная. Если любишь погонять и резко тормозить, то вентиля для тебя, а ещё лучше поваторяюсь 14ые.