Страница 1 из 1
Dmitriy_Z
Дано: карбюраторная 2108 1.3 с 5-ступкой КПП.
В целом устраивает, но хочется двигатель помощнее.
Вроде как движок десяточный 16-клапанный с инжектором 1.6 стоит относительно недорого. Насколько сложно втулить его в восьмерку и какие трудности это за собой потянет? Просто выкинуть старый, установить новый и вперед? Или потребуется и замена КПП, и еще куча проблем?
pilot2115
Как минимум- придется ЭБУ подключить
alil
8-клапанный с инжектором 1.6 наверно проще воткнуть
*Kostik*
aviatorrr
Dmitriy_Z
Я был на твоём месте, поставил блок 1.5 такшто если что есть резерв (голова инж и т.д)
Imaginary
Стоит только захотеть можно в космос полететь)) А я бы ставил 16v,хотя и риск попасть на капиталку очень велик,но всеравно....
Сергей 22
Слов уже нет Sad
dfish
от Ауди 2.8 встает с переделками Smile и так хорошо..я прокатился на такой тачке ... Shocked

...всем все ясно Shocked наверно....
dfish
Сорри, позвонил ща, 2.6 гольфовский, не 2.8 Smile
Serduk
Dmitriy_Z писал(а):

Дано: карбюраторная 2108 1.3 с 5-ступкой КПП.
В целом устраивает, но хочется двигатель помощнее.
Вроде как движок десяточный 16-клапанный с инжектором 1.6 стоит относительно недорого. Насколько сложно втулить его в восьмерку и какие трудности это за собой потянет? Просто выкинуть старый, установить новый и вперед? Или потребуется и замена КПП, и еще куча проблем?


Чтобы поменять двиг на этот помимо самого двига понадобится:
1. Если оставишь 12й маховик, то новый картер КПП, новая сцеп и новый стартер. Но я бы старое оставил.
2. Подкапотная проводка
3. Собственно мозги, датчики/фигатчики под это дело, когда будешь ставить.
4. Новый бензобак.
Остальное вроде будет идти вместе с движкой. 8-)
tolik
Да,только не забываем,что такой двигатель идет под моделью "21124",и поставить на самару его юридически невозможно,ибо сей дрыг на зубилы никогда не устанавливался.Если конешна при регистрации не позолотить ручку гаишнику Very Happy
aviatorrr
tolik писал(а):

Да,только не забываем,что такой двигатель идет под моделью "21124",и поставить на самару его юридически невозможно,ибо сей дрыг на зубилы никогда не устанавливался


Проблема ето если продавать а так у меня уже год как не зарегестрирован Sad
Serduk
aviatorrr писал(а):

Проблема ето если продавать а так у меня уже год как не зарегестрирован


А у тебя старый двиг то остался?
Кстати по теме - делается просто.
Покупается безномерной блок (в тюнинг-конторах продаётся) +2.3 мм - т.е под 1.6 штатный. Этот блок идёт с маркировкой 083.
Далее покупается вся лабудень и собирается двигатель 1.6 8/16 вольт.
Далее необходимо найти клеше и выбить на нём свой СТАРЫЙ номер двигателя. Ну где найти их это понятно думаю. Smile
ЗЫ как то в инете продавался такой набор 1000 рублей стоил... жаль не успе купить Sad
Imaginary
А почему могут быть проблеммы? С одной стороны мы не затрагиваем,ни рулевое управление,ни тормоза,по идеи замены двигателя ну ни как не влияет на безопасность или я ошибаюсь?
LuckyM
Ясный пень ошибаешься Smile Новый более мошный движок значит заново надо расчитывать все тормозную и т.д.
Mike124
Движок более мощный - необходима перерегистрация, т.к. меняется дорожный налог и в свид. о регистрации надо прописывать другой, уже не карбовый движок. С гайцами можно легко влететь, если вдруг сверять номера начнут.
Imaginary
Ну и что,что мощный,максимальная скорость выше примерно на 40 км/ч. Это около 190, и заметим,что езда с такой скоростью унас в Росии запрещена правилами везде. Если ездием со оростью 100 км/ч то думаю наврятли томозной путь увеличться нанмого из-зи большей массы двигателя. Или всетаки есть какието проблеммы,по мимо большего налога ипрочей мелочи?
Dmitriy_Z
Я из Украины, у нас номер двигателя в техпаспорте уже лет пять не пишется, только номер кузова и/или рамы. Поэтому и гаишники уже лет пять как под капот не заглядывают, а даже если и заглянут - то сверять номер агрегата им будет не с чем, т.к. в техпаспорте эта строчка пустая. Поэтому, полагаю, единственное, где могут возникнуть проблемы - это при перерегистрации машины. Но это, во-первых, решаемо, а во-вторых, делая в старую машину такие вложения, как новый более современный двигатель с сопутствующими переделками, хозяин (я Smile ) вряд ли планирует вскоре расставаться с машинкой.

Вопрос остается в следующем: а есть ли зубильные движки 1.6 или больше, скажем, от 99 или 2115, чтобы с меньшими сложностями установить вместо родного?
И есть ли 16-клапанные головы для 1.3-литровых движков?
alil
Есть 8-клапанные 1,6. с хорошей тягой, говорят. Я не пробовал.

У 16 клапанных стоят 14? тормоза для большей эффективности торможения.
almaznic
долго бился с нашими гайцами.в результате ...
нельзя на 08 16кл...ибо ваз типа не сертифицируеттакое авто....
в общем дуй в нами и все будет нормуль....на вопрос про деньги было сказанно типа 25тр и усе доки внорме....
прикинув переделку карба на 16кл...-18тр...
решил ставить двиг 4а-фе-29тр....
так хоть повеселей будет...заодно и коробку автомат -9тр...
по установке врятли большие проблемы должны возникнуть...тем более что такой двиг уже почти поставил на катер....
хотя время от времени кажеться мне что не стоит ваз такого труда(но это только временами) Very Happy
aviatorrr
Serduk писал(а):

А у тебя старый двиг то остался?


Я менял блок, он остался
Serduk писал(а):

Покупается безномерной блок (в тюнинг-конторах продаётся) +2.3 мм - т.е под 1.6 штатный. Этот блок идёт с маркировкой 083.
Далее покупается вся лабудень и собирается двигатель 1.6 8/16 вольт.


Я примерно так и делаю только постепенно Smile
Serduk писал(а):

Далее необходимо найти клеше и выбить на нём свой СТАРЫЙ номер двигателя. Ну где найти их это понятно думаю. Smile
ЗЫ как то в инете продавался такой набор 1000 рублей стоил... жаль не успе купить


А зачем у меня справка щет лежит месте с ПТС штоб если что не угнали на стоянку , а так если мент попадётся не ленивый то максимум 50р
А на ето
Mike124 писал(а):

Движок более мощный - необходима перерегистрация, т.к. меняется дорожный налог и в свид. о регистрации надо прописывать другой, уже не карбовый движок. С гайцами можно легко влететь, если вдруг сверять номера начнут.


Забить
Dmitriy_Z писал(а):

Вопрос остается в следующем: а есть ли зубильные движки 1.6 или больше, скажем, от 99 или 2115, чтобы с меньшими сложностями установить вместо родного?


Купи для начала блок 1.5 или 1.6 больше переделок не потребуется только датчик уровня масла понадобится
Hagen
ПЕределывать много надо будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы