Страница 1 из 2
lyl8000
Вчера полез в движок. просто помыть/почистить. докопался до того, что снял даже клапанную крышку и карб.
Вобщем оказалось, что всё это время я ездил на первой камере!!! т.к. заслонка второй камеры просто напросто прикипела каким то нагаром к стенкам и видисо не открывалась.
Как мог протер её, разработал. Теперь не узнаю машину! ездить страшновато стало Smile

Теперь собсно вопрос. Чем промыть карб? продаются всякие CARB CLEANERы - подойдут? масло потом не надо будет менять?
кто как чистил?
спасибо.
OldStudent
Ацетон, батенька, или растворитель вам помогут Very Happy . Сам залез на днях, снял карбюратор и понял, что скоро у меня не будет пневмопривода Smile . Заслонка за 10 тыс. км забивается нагаром очень основательно - не место там пневматике, особенно как она сделана на ОЗОНе, а лазить чистить мне так часто надоело.
Alexey_05
lyl8000 писал(а):


Вобщем оказалось, что всё это время я ездил на первой камере!!! т.к. заслонка второй камеры просто напросто прикипела каким то нагаром к стенкам и видисо не открывалась.


Это это Вам повезло. У меня зимой заслонка второй камеры открылась и не закрывалась. Ехал до дома 30 литров на 130 км Smile Smile

А вообще я мою ацетоном. Если есть время - разбираю и в ацетон на сутки. Потом мою, продуваю, собираю, регулирую.
Hans11
lyl8000
OldStudent писал(а):

Ацетон, батенька, или растворитель вам помогут . Сам залез на днях, снял карбюратор и понял, что скоро у меня не будет пневмопривода . Заслонка за 10 тыс. км забивается нагаром очень основательно - не место там пневматике, особенно как она сделана на ОЗОНе, а лазить чистить мне так часто надоело.



Ни в коем случае не ацетон, а керосин, а то останешся без всех резинок. Если всякие carb cleanerы, то в твоем случае лучше аэрозольные с виду карб будет как из магазина.
isedov
Лучше чистить спец составами аэрозольными, но только не так, как написано на баллоне, а как дедушка учил - снял карб, и каждую детальку вот этим аэрозолем и воздухом. Только аэрозоль надо покупать с какой-то добавкой, но я естественно не помню с какой, он ваще смывает всё махом...
OldStudent
Hans11 писал(а):

lyl8000

OldStudent писал(а):

Ацетон, батенька, или растворитель вам помогут . Сам залез на днях, снял карбюратор и понял, что скоро у меня не будет пневмопривода . Заслонка за 10 тыс. км забивается нагаром очень основательно - не место там пневматике, особенно как она сделана на ОЗОНе, а лазить чистить мне так часто надоело.



Ни в коем случае не ацетон, а керосин, а то останешся без всех резинок. Если всякие carb cleanerы, то в твоем случае лучше аэрозольные с виду карб будет как из магазина.

Резинки, конечно, надо все снять (их можно по пальцам перечислить). А керосином очень плохо отмывается - ацетон лучше в разы.
lyl8000
а это ничего будет, если этот аэрозольный CARB CLEANER попадет в впускной коллектор или недайбог в масло?
Все таки наврное лучше снять карб и хорошенько его пройти этим аэрозолем, высушить и потом поставить на место...
OldStudent
На машине карбюратор чистить нельзя - можно только засорять 8-)
Hans11
lyl8000

А он и должен попасть в впускной коллектор, потом через выхлоп все выйдет. Только газу давать надо не просто много, а очень много.
Hans11
Hans11

Да забыл написать чистить надо с работающим двигателем. Снимаешь кастрюлю или её крышку с фильтром, заводишь машину и прыскаешь.
Вован31415
lyl8000 писал(а):

Вчера полез в движок. просто помыть/почистить. докопался до того, что снял даже клапанную крышку и карб.
Вобщем оказалось, что всё это время я ездил на первой камере!!! т.к. заслонка второй камеры просто напросто прикипела каким то нагаром к стенкам и видисо не открывалась.
Как мог протер её, разработал. Теперь не узнаю машину! ездить страшновато стало Smile

Теперь собсно вопрос. Чем промыть карб? продаются всякие CARB CLEANERы - подойдут? масло потом не надо будет менять?
кто как чистил?
спасибо.



Гы. А я чищу так- периодически еду 15-20 мин на 4 с оборотами 4700-5000 тыр. Карб просирается капитально. После этого заводится с пол оборота и холостые стабильные.

Машине надо давать просираться. Иначе все закиснет. Very Happy
Гарик?
любой карбклинер
Владимирыч
Hans11 писал(а):

Ни в коем случае не ацетон, а керосин,


Именно ацетон, а не керосин! Ибо керосин нагар не растворяет. Вообще методика - замачивать в ацетоне разобранный карб, этак часов на 10-20. Резинок не так уж и много, и все они снимаются.
Вован31415 писал(а):

Карб просирается капитально.

Только не нагар :grin: Жиклёры кое-как ещё можно таким образом продуть, да и то лучше с помощью насоса!
Журавлев Д.В.
Вован31415 писал(а):

Машине надо давать просираться. Иначе все закиснет.


+1 Very Happy
Юрец-огурец
Чищу обычно какой-то американской бодягой из баллончика (названия не помню, но если кому интересно-найду в гараже), снимаю воздухан, завожу и, крепко подгазовывая, щедро поливаю заморским чудом все, куда можно добрызнуть. Для большей эффективности нужно снять крышку карбюратора, чтобы получить доступ ко всем жиклерам. Двигатель пытается глохнуть, иногда ему это удается - завожусь снова. Но длительного эффекта пока не заметил - проезжаю тысячу-другую и снова что-то начинает сбоить. До серьезного общения с карбюратором руки не доходят.
Один знакомый каждый год устраивает карбюратору купание в ацетоне - говорит, очень эффективно. А мой родственник снимает крышку воздушного фильтра, переставляет провода на свечах и пытается заводить. Двигатель, естественно, не заводится, но в карбюратор стреляет нехило, попутно прочищая все жиклеры.
OldStudent
Юрец-огурец писал(а):

А мой родственник снимает крышку воздушного фильтра, переставляет провода на свечах и пытается заводить. Двигатель, естественно, не заводится, но в карбюратор стреляет нехило, попутно прочищая все жиклеры.

Surprised Smile
lyl8000
дык я и гоню всегда 100 - 120 (80%). это 4000 - 4800 об/мин.
единственное что - когда новый шланг сапуна поставил маслоотделителей в него не засунул (продаются (как ситечки)). поэтому видимо туда грязь и гонит из картера. надо купить.
lyl8000
купил КАРБ КЛИАНЕР. все как в инструкции - промыл.
блин теперь жрёт больше! Sad
раньше на 100 км 6 литров хватало (по трассе), теперь 9 литров жрет Sad
вчера по привычке залил 8 литров, думал хватит. не хватило. бегал с канистрой на заправку Sad в дождь.
Горын
А на нейтральной передачи вторая заслонка будет открываться? Хочу открыть капот и посмотреть, работает пневматика или нет. Естесно друг будет газовать. Кстати, гогда должна открываться вторая камера?!
Hans11
Горын

Конечно открывается, карб он же дурак, он не знает стоишь ты или едишь.
Otto Frija
lyl8000 писал(а):

единственное что - когда новый шланг сапуна поставил маслоотделителей в него не засунул (продаются (как ситечки)). поэтому видимо туда грязь и гонит из картера. надо купить.


Как ситечки выглядят пламегасители. Маслоотделители - это те фиговины, из которых штуцер вверх на шланг идет.
Горын писал(а):

Естесно друг будет газовать. Кстати, гогда должна открываться вторая камера?!


Можно и самому газовать сколько угодно - очень удобно хоть за какую тягу.
Hans11
lyl8000
lyl8000 писал(а):

купил КАРБ КЛИАНЕР. все как в инструкции - промыл.
блин теперь жрёт больше!
раньше на 100 км 6 литров хватало (по трассе), теперь 9 литров жрет
вчера по привычке залил 8 литров, думал хватит. не хватило. бегал с канистрой на заправку в дождь.
_________________
ВАЗ 21053 96г.



Конечно, когда каналы забиты, как бензину течь. Отправляйся регулировать карб.
Горын
Цитата:

Можно и самому газовать сколько угодно - очень удобно хоть за какую тягу.


Самому-то можно, но я не увижу при каких оборотах открывается вторая заслоенка. А при каких должна? Или зависит от степени нажати на педаль газа?![/u]
Hans11
Горын писал(а):

Самому-то можно, но я не увижу при каких оборотах открывается вторая заслоенка. А при каких должна? Или зависит от степени нажати на педаль газа?![/u]



Подключи внешний тахометр.
Горын
Цитата:


Подключи внешний тахометр.


Подье*нул, да?
Так когда же должна открываться вторая заслонка?! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы