Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отличия 2108 и 21083
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отличия 2108 и 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 13:35
Ответить с цитатой

Присмотрел себе машинку ВАЗ 2108 1990 г.в. с пробегом 50 ткм и отличным не гнилым кузовом. Вопрос следующий - в чем отличия 2108 и 21083 кроме двигателя и карбюратора? КПП, кажется, 4-х ступка. МОжно ли будет воткнуть туда 5-ти ступку?
И еще - если поведет ремень ГРМ - загнет клапана. Дорог ли ремонт?
ВОбщем, стоит ли ее брать?!?!! У меня мозги уже не соображают :)

P.S. Раньше была шоха 89 г.в. В зубилах не очень понимаю, поэтому все равно погоню на сервис на осмотр.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: 33RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 14:08
Ответить с цитатой

Про клапана: если двиг 1,1 (21081) или 1,3 (2108) погнет, если 1,5 (21083) то нет :cool: . Пятиступка в сборе ставится без проблем. 8)
_________________
ВАЗ 2108 (1988г.) >>> ВАЗ 21102 (2002г.)
Вернуться к началу
Olegan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 14:36
Ответить с цитатой

Кстати, при беглом осмотре заметил лопнувший пыльник рейки. Исходя из худшего - сколько стоит рейка и работа в сервисе по ее замене?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 14:37
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Присмотрел себе машинку ВАЗ 2108 1990 г.в. с пробегом 50 ткм и отличным не гнилым кузовом. Вопрос следующий - в чем отличия 2108 и 21083 кроме двигателя и карбюратора? КПП, кажется, 4-х ступка. МОжно ли будет воткнуть туда 5-ти ступку?
И еще - если поведет ремень ГРМ - загнет клапана. Дорог ли ремонт?
ВОбщем, стоит ли ее брать?!?!! У меня мозги уже не соображают :)

P.S. Раньше была шоха 89 г.в. В зубилах не очень понимаю, поэтому все равно погоню на сервис на осмотр.

Дедовский подснежник чтоли? Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 14:43
Ответить с цитатой

Пятиступку впринципе можно и не ставить. Даже с двигателем 2111 правда с ГП 3,7 5-я нужна крайне редко, только на свободном не загруженном шоссе. А на двигателе 2108 тяга на 5-й будет ещё меньше, лучше на 4-й ездить.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 15:07
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
ВАЗ 2108 1990 г.в. с пробегом 50 ткм и отличным не гнилым кузовом.

скока просят за сие чудо?
Olegan писал(а):
Про клапана: если двиг 1,1 (21081) или 1,3 (2108) погнет, если 1,5 (21083) то нет . Пятиступка в сборе ставится без проблем.

+1

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 16:27
Ответить с цитатой

Цитата:
скока просят за сие чудо?

52 тыр. Продают срочно в связи с переездом

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 22:52
Ответить с цитатой

_Pat_
Кроме двигла отличий нет ,Корбюратор один и тотже тока жиклеры другие и то не факт Shocked
Пятую можно просто дабавить коробку менять не надо :cool:
Если парвёт ремень то ремонт по запчастям стоит 80р клапан и комплект маслосьемных + пасту притирочную, про сервис скока не знаю делал сам :cool:
П.С
если кузов действительно не гнилой то бере крепкая она ужас какая :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 23:21
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Пятиступку впринципе можно и не ставить. Даже с двигателем 2111 правда с ГП 3,7 5-я нужна крайне редко, только на свободном не загруженном шоссе. А на двигателе 2108 тяга на 5-й будет ещё меньше, лучше на 4-й ездить.

На движке 2108 пятая и правда может не очень то и понадобиться, а вот на 2111 очень даже ходовая у меня 5-я передача, и в городе часто использую, не говоря уж о шоссе - тачка и в гору на пятой спокойно идет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 05:37
Ответить с цитатой

А я ёпт на 5ой ток в городе и езжу Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:19
Ответить с цитатой

Действительно отличие 08 от 083 тока в двигле и карбе. В 4-х КПП 5-ую передачу вставить нельзя, у нее картер другой, а вот поставить 5-ти КПП можно легко. Тока нет смысла. 1.3 двигатель на 5-ой не тянет ваще, в горку, при обгонах надо 4-ую подтыкать. А 5-ая сделана для трассы как экономная. У меня 4-х ступка, ваще проблем нет, даже не парюсь. Это сделано в СССР - значит НАДЕЖНО!

По поводу рейки: стоит в Москве 2500. Бери в сборе с тягами (без наконечников). Сколько стоит работа не знаю, менял сам. Всего делов на 2 часа, а самое сложное это съемником наконечник из кулака вынуть. За одно можно и наконечники новые поставить (на свой вкус) - один фиг сход/развал делать. Если наконечники менять не будешь, то не забудь купить на них новые пыльники.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

u313, это с кокой же скоростью ты по городу летаешь? И сколько на тахометре оборотов? Wink
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:16
Ответить с цитатой

Необязательно 4-мтупенчатая. У моего отца в 88-м была 2109 1.3 коробка 5ступенчатая. 4-ступки ставили в самом начале производства и с каждым годом количество таких коробок сокращалось.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:23
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
1.3 двигатель на 5-ой не тянет ваще

Тянет! 8-)
Смотря с какой скоростью ездить и сколько народа сажать. Я на своей восьмерке езжу вдвоем и за городом на пятой проблем не испытываю совсем. Ну если только на очень большой горке. :cool: За городом меньше 120 езжу редко.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:24
Ответить с цитатой

Engineer_Aleksej писал(а):
KF-97-1 писал(а):
1.3 двигатель на 5-ой не тянет ваще

Тянет! 8-)
Смотря с какой скоростью ездить и сколько народа сажать. Я на своей восьмерке езжу вдвоем и за городом на пятой проблем не испытываю совсем. Ну если только на очень большой горке. :cool: За городом меньше 120 езжу редко.


Можно и паравоз до 120 раскочегарить! я ж не говорю что не едит, я говорю что не тянет. Попробуй на 5-ой резко газ положить и по встречки обогнать. Или затяжной подъем преодалеть. На любителя конечно, но если мотор слабый я предпочитаю подоткнуть передачу пониже, да и страшно фуру обходишь а мощности не хватает!
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:38
Ответить с цитатой

У меня подобный дедовский сарай 88 года, движок 1,3 литра. Вдвоем нормально едем на пятой, правда не знаю, мне в принципе на ней больше 125 по спидометру не разогнаться, думаю дело в настройке карба...
После пробега 90 тыщ км на прошлой неделе проверил расход по трассе.
Так вот, залив под пробку и потом долив под пробку, на загородной трассе, скорость 90-100 км в час плюс примерно 10 процентов в городском режиме с двумя людьми в салоне расход 5,8-5,9 литра, в городе менее 7.
Правда конечно меня рвут все...Ну и ладно, зато почти даром езжу
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:41
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
Можно и паравоз до 120 раскочегарить! я ж не говорю что не едит, я говорю что не тянет. Попробуй на 5-ой резко газ положить и по встречки обогнать. Или затяжной подъем преодалеть. На любителя конечно, но если мотор слабый я предпочитаю подоткнуть передачу пониже, да и страшно фуру обходишь а мощности не хватает!

+1
Я на 11-м движке на обгонах иногда 3-ю включаю, а на 08-м наверно надо всегда на 3-й обгонять. На 4-й только с ходу, а на 5-й вообще опасно.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:43
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
Попробуй на 5-ой резко газ положить и по встречки обогнать

Только не говорите мне что с 1,5 движком такое возможно. Все равно переключаешься на пониженную.
Фуры обгоняются легко. Very Happy
Цитата:
Или затяжной подъем преодалеть

См. :
Цитата:
Ну если только на очень большой горке

Я когда еще не купил ее тоже думал что будет страшно тихоходной и т.д. Оказалось что ошибался. Very Happy
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: 33RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 13:47
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Пятую можно просто дабавить коробку менять не надо

Чо правда можна Shocked ?

_________________
ВАЗ 2108 (1988г.) >>> ВАЗ 21102 (2002г.)
Вернуться к началу
Olegan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 14:12
Ответить с цитатой

Эх, вобщем, если жена согласиться - буду брать Smile Надо будет полностью разобрать салон, сделать антикор, шумку.
Про коробку - скорее всего как на классике - из 4-х можно сделать 5-ти ступку (и то не из каждой), но по цене это сопоставимо с б/у пятиступкой Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail-08



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 15:30
Ответить с цитатой

52 тык - ДОРОГО! Торг обязателен! Я дешевле купил + сейчас думаю почему мне её не подарили вообще! Когда будешь делать шумку не забудь надеть прищепку на нос! Very Happy Вонь не сусветная!
_________________
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
Mihail-08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 16:25
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
Действительно отличие 08 от 083 тока в двигле и карбе. В 4-х КПП 5-ую передачу вставить нельзя, у нее картер другой

Можно ещё как могу паказать :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 21:33
Ответить с цитатой

Ну что ж я хочу сказать....
Загнал сегодня эту машинку на подъемник - МЛЯ...пороги гнилые, передний правый лонжерон гнилой, да и все днище, похоже, переваривать надо. Под правым крабом очень криво приварена пластина. Вобщем, снизу кузов хуже, чем на моей бывшей шохе Sad
По тех. состоянию - передние стойки, один передний подшипник ступицы, задние тормозные шланги. Сел в салон - сцепление тяжелее, чем на классике - мастер сказал менять надо, ручка КПП болтается, как х*й в проруби.
В принципе, если бы был хороший кузов - взял, руки растут из правильного места, со временем все довел бы до отличного состояния...но вот кузов...Sad Самое интересное, что сверху машина выглядит лучше, чем более молодые.
ИТОГО: буду копить еще денег. Похоже, действительно, дешевле 100 тыр ничего приличного нет Sad

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 21:35
Ответить с цитатой

Да, еще забыл сказать - померяли компрессию - во всех горшках 11 очков. ИМХО, маловато для зубилы со степенью сжатия 9,9.
На шохе у меня было во всех 11,5 при степени сжатия 8,5

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 00:56
Ответить с цитатой

Например "тест-драйвовый" Митсу Лансер (1,6 литра) на 4-й передаче с 60 км час тапку в пол вообще не разгоняется ни через секунду, ни через 10. Very Happy А вы говорите
"по встречке обгон на 5-й на 1,3 литра"????? Smile
Хотя я конечно проделывал такое на своей 2108, но у меня настройки распредвала были такие, что тянула на более низких оборотах.
И на пятой ездил в горку с полным багажником святой воды и 5 человеками на борту. Тесть просто офигел. Он на Москвиче такого позволить не может.

Но это от настроек зависит. А на стоке (1,3л) конечно больше 4 передачи по большому счету и не надо.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы