Страница 1 из 1
Memoari chi fuka
не хочу на сто отдавать деньги тем более что их как всегда нет Sad насколько сложно это сделать самому не имея опыта? какой инструмент нужен (есть только комплкт накидных ключей и куча людей у кот можно взять все остальное) ? и какие могут быть трудности?
Imaginary
Сам не менял,но по книжке ничего сложного нету. Почитай для начала книжечку,там будешь точно значть, что покупать. Еще есть косяк с хомутами на пыльники эти,я купил обычные хомуты под ключ на 8,машинка бегает уже тысяч 10 и все ок.Хотя может и несовсем это правельно.
Memoari chi fuka
книжку ессно почитаю но я просто неуспел ее еще купить
Imaginary
Вот примерное описание,только нехватает того,что нужно после вытаскивания привода заместо него поставить деревяшку какуюто, что бы не сместилось что то))
А в магизине обяснишь,какие семники нужны.
http://photofile.ru/users/imaginaryamd/2011309/31744202/?do=full_image
Memoari chi fuka
вобщем сам спросил сам ответил: кому интересно
Замена ШРУСа на ВАЗ. Теория и практика.
Я в субботу сам занялся заменой ШРУСов. Подготовился теоретически и ...

Время на замену одного наружнего ШРУСа - 1 час. Я считаю, что подобную операцию можно делать самому. Экономия прим 400р на одном шрусе.

Инструменты:

-молоток 0,5кг стальной

-молоток бронзовый.

-торцевая головка на 30 с динным рычагом (мин 1 метр)

-торцевая головка на 17

-балонный ключ

-зубило

-клещи или отвертка


Материалы:

-уайт-спирит (мало)

-ветошь не волосатая


ШРУС покупать GKN. Продается в коробке с пыльником, кольцом стопорным, двумя хомутами и 80см3 смазки. ШРУС в запаянном пакете.

Можно купить ступичную гайку.


Менять удобнее на эстакаде. Соблюдать осторожность. Еще на земле стронуть ключом на 30 ступичную гайку и болты крепления колеса. Заехать на эстакаду.

1. Затормозить ручник, под колеса положить упоры

2. Включить 1-ю передачу, поднять домкратом авто и подсунуть упор (типа пень), опустить авто на пень

3. Снять колесо

4. отвинтить ступичную гайку

5. отвинтить торцевой головкой на 17 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

6. оттянуть стойку на себя и вытащить хвостовик гранаты из ступицы.

7. снять хомуты с пыльника и сам пыльник стянуть на вал или просто срезать ножом

8. сильным ударом молотка сбить ШРУС с вала. Вал держать рукой, не давая ему выскочить из коробки. Бить от себя!

здесь и нужна эстакада. (Или подъемник)

9. Тщательно протереть свободный конец вала уайтспиритом и убрать максимально возможно частицы песка с посадочной поверхности ШРУСа

10.Надеть пыльник на вал.

11. заполнить новый ШРУС смазкой выдавив полтюбика

12. Надеть на конец вала новое стопорное кольцо

13. Надеть ШРУС на конец вала, совмещая шлицы и ударить бронзовым молотком по шлицевому хвостовику гранаты для фиксации внутренней обоймы ШРУСа стопорным кольцом. Проверить фиксацию сильно потянув руками за гранату на себя. Можно даже рывком, если пень, подпирающий авто надежный.

14. выдавить остаток смазки в пыльник и натянуть его на гранату. Пыльник не сминать! Надетый он должен выглядеть ровным, без изломов.

15. закрепить хомуты на пыльнике. у штатных сжать клещами выштамповку

16. вставить шлицевой хвостовик гранаты в ступицу и навинтить гайку, которая на 30.

17. совместить отверстия и завинтить 2 болта шаровой опоры. Усилие должно быть солидным. Подложить под болты новые гроверы.

18. завинтить гайку обычным ключом до упора

19 Надеть колесо и завинтить болты

20. Снять авто с пня и скатить на землю. Рычагом закрутить гайку до упора. Я на рычаге 1м повис и подергался. Зубилом загнуть буртик гайки в проточку хвостовика.

Все. счастливого пути.

Если соберусь менять внутренний - могу описать так же.
ссылка на первоисточник прилагается http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=57&id=419
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы