Страница 1 из 1
evgen 11
хочу пересесьть на 2131 хотелосбы узнать что меня ждет
Алексей М.
Ничего такого тебя ни ждет, кроме большего расхода топлива. У меня крокодил 6 лет, правда пробег небольшой 50 тыс.
SAGESURDER
Да расход-то как раз очень небольшим будет для машины таких возможностей. Нива это вообще самый экономичный жип (нет, ну есть дизельные нормальные жипы, но скока стоят они Confused ). Ну 10 - 11 ест вместо 8 - 9-ти у десятки. У меня так нива по бензу получается дешевле моего же фокуса (который экономичный тоже и с современной движкой с регулируемыми фазами).

Дело далеко не в этом. Нива есть нива, и определиться сначала нужно, нужна ли она вообще тебе? У нее много плюсов, так же много минусов. После десятки нива (что 214, что 31) будет тугой, туповатой, неповоротливой. Еслиб шевиниву вместо десятки брать - то тут я только за, они и в комфорте десятке не уступит. Для меня плюсы нивы в разы перевешивают ее минусы. Нива это вообще "великий" автомобиль. А еще рекомендую почитать отзывы на навклубе Smile
Buldog
evgen 11
Я на Крока пересел после "четверки". За неполных 2 года пробег уже 70 тык. К юбилею покупки намотаю еще, пожалуй, тык 7-8. Полностью согласен с SAGESURDER, что ее плюсы перевешивают ее минусы.
Какие именно минусы у моей:
- неточный датчик уровня топлива - это болезнь всех Нив, особенно длинных. У Шеви вроде он поточнее будет;
- слабоватая печка для такого огромного салона, соответственно и вентиляция тоже. Особенно чувстуешь это зимой, пока мотаешься по городу. По трассе темп. режим режим более устойчивый - продул и норма;
- отсутствие штатных часов в салоне (за 30 лет могли бы найти место и воткнуть их). Поставил сам унив. показометр "часы - вольтаж- температура воздуха - теперь доволен;
- шумновата она из-за раздатки. Сделал сам вибро-шумоизоляцию - теперь даже лучше, чем в классике;
- ее габариты обратнопропорциональны ее маневренности. Примерно неделю привыкал к ним - когда приноровился, лезу куда надо без страха;
К плюсам отнесу главные для меня:
- крепкий кузов. Гружу по 600 кг - никаких деформаций;
- тяговитый движок 1,7 инж. - те же 600 тянет без надрыва;
- по проходимости - 2-я после УАЗика. 2 зимы отъездил на заводской резине без шипов без всяких проблем. Единственное, что надо помнить - чем круче Жип, тем дальше идти за трактором;
- в кузове места - хоть танцуй. Я со своим ростом 186 на заднем сиденье переодеваюсь без всяких неудобств;
- по устойчивости на трассе не уступает другим, более догогим, жипам.
Все остальное - вопрос компромисса.
Buldog
Расход у меня: летом по трассе 8,5-9,3 (зависит от скорости и ветра), зимой по городу - 11. Зато никакого барахтанья в дворовых проездах - это беда Ижевска.
evgen 11
ктонибуть может сравнить багажник 11 и 31 по размеру и удобству у меня собака там прописалась
Buldog
evgen 11
С 2111 сравнить не могу, а вот с "четверкой" - у 2131 он больше! Говорю так по моему "америкосу" - в 2131 ему гораздо удобнее (сам сказал). Smile
Я ему в Ниве, в багажнике, сделал из фанеры (12мм) своеобразный вольер. Между стенками вольера и кузовом спокойно умещаются аптечка, инст. сумка, гидр. домкрат, противооткатные каблуки, саперная лопата, топор, автохимия и остается еще место для сумок. А сам бульдог сидит в вольере на коврике. И на него ничего не падает, и он ничего не пачкает.
Да, забыл пояснить: т.н. полки под заднюю акустику были безжалостно выброшены вместе с самой задней полкой - на хрен она не нужна!
Скинь мне в "личку" смой E-mail, я тебе на него скину фотки с обустройством этого вольера.
SAGESURDER
Buldog А у меня мой америкос помещается в коротышке 214-й... Правда, кроме него туда уже ничего не положишь. У меня 45 кг весит песик... Кабан... В 31-й удобнее бы было. Песику в смысле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы