evgen 11
Я на Крока пересел после "четверки". За неполных 2 года пробег уже 70 тык. К юбилею покупки намотаю еще, пожалуй, тык 7-8. Полностью согласен с
SAGESURDER, что ее плюсы перевешивают ее минусы.
Какие именно минусы у моей:
- неточный датчик уровня топлива - это болезнь всех Нив, особенно длинных. У Шеви вроде он поточнее будет;
- слабоватая печка для такого огромного салона, соответственно и вентиляция тоже. Особенно чувстуешь это зимой, пока мотаешься по городу. По трассе темп. режим режим более устойчивый - продул и норма;
- отсутствие штатных часов в салоне (за 30 лет могли бы найти место и воткнуть их). Поставил сам унив. показометр "часы - вольтаж- температура воздуха - теперь доволен;
- шумновата она из-за раздатки. Сделал сам вибро-шумоизоляцию - теперь даже лучше, чем в классике;
- ее габариты обратнопропорциональны ее маневренности. Примерно неделю привыкал к ним - когда приноровился, лезу куда надо без страха;
К плюсам отнесу главные для меня:
- крепкий кузов. Гружу по 600 кг - никаких деформаций;
- тяговитый движок 1,7 инж. - те же 600 тянет без надрыва;
- по проходимости - 2-я после УАЗика. 2 зимы отъездил на заводской резине без шипов без всяких проблем. Единственное, что надо помнить - чем круче Жип, тем дальше идти за трактором;
- в кузове места - хоть танцуй. Я со своим ростом 186 на заднем сиденье переодеваюсь без всяких неудобств;
- по устойчивости на трассе не уступает другим, более догогим, жипам.
Все остальное - вопрос компромисса.