Страница 1 из 1
Eremas
Добрый день! С прошедшими праздниками!
Проблема такова: горела лампа аккумулятора(на панели), грешил на старый аккумулятор(потому что когда заряжал не надолго гасла), заменил его. Лампа продолжает гореть, снимаю с генератора диодный мост, проверяю - один дополнительный диод оборван. Ставлю новый диодный мост, лампа не горит, но напряжение при повышении оборотов выходит за 15В. Ставлю новый регулятор, напряжение при выключенных потребителях 14,5В(обороты ХХ), при включенных 12,_В, лампа опять горит, повышаю обороты до 3т лампа гаснет, но напряжение свыше 15В. Думал может БК врет, пошел домой за тестером и женой чтоб она на педаль давила, а напряжение прямо на клемах аккумулятора замерить. Напряжение на БК и на клемах совпадает, а симптомы стали другие! На ХХ 14,5-14,6В при 4т 14,8В выше не поднимается, но при включении ближнего и обогрева заднего стекла стало просаживаться до 11,2В.
Что это за хрень? Подскажите.
darkom
Скорее всего масса где то плохая Smile
Eremas
Перечитывая х.з. какую страницу форума сам склоняюсь к этому мнению, да и не хочется пока верить что генератор(обмотки) не исправен(я их к тому же прозванивал - 140кОм вроде норма). А напряжение поначалу выше 15 прыгало, при повышенных оборотах, может из-за непритершихся щеток? И еще вопрос 14,7-14,8В - это нормально?(правда пока при длительном прогреве пока не проверял)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы