Страница 1 из 1
SuperChip
1. Машина ВАЗ 21130 пробежала 22,5 тыс.км. - в очередной раз заменил масло в дв., воздушный и масляный фильтры. Надо ли менять топливный, или подождать до 30 тыс. как написано? Какие надо предпринять действия перед заменой, допустим, промыть инжектор с добавлением в топливо, или не надо рисковать?

2. После дальних поездок в Рязань, появились стуки в рулевом колесе, но не всегда, а на 30-40 км/ч и после 100 км/ч, что посоветуете, внешних повреждений на колесах не видно, диски "наши" по 400 руб/шт Sad другие пока купить не было возможности.

3. Ну и раз уж решился написать Very Happy - появился ржавый налет на стыке передних стоек с крышей ? какие будут советы?
u313
1. Если видимых проблем нет, можно подождать до 30тык, много грязи на себя берет сетка БН.
2. Х.З. стуки без визуального осмотра не диагностируются.
3. Замовиль это место или мазни подкраской. А места эти почему-то традиционно ржавеют с самого начала, видимо "технологией" предусмотрено Sad
-alex-
1.фильтр лучше замени,хуже не будет, промывать инж пока рано (если к этому нет позывов)
2. стуки в руле или в колесах? Smile
3. уже???Shocked
SuperChip
-alex- писал(а):

1.фильтр лучше замени,хуже не будет, промывать инж пока рано (если к этому нет позывов)

Уже купил.

-alex- писал(а):

2. стуки в руле или в колесах? Smile

Да, видимо плохо сформулировал, хотя это у меня первая машина могу и соврать. Я так понимаю дело именно в колесах, правильнее видимо написать руль начинает "трястись": с 30-40 км/ч - как бы покручивается сам из стороны в сторону на 5мм, на 100 км/ч просто трясется снизу вверх, иногда вибрации даже по кузову чувствуются. правда тока для меня те кто в салоне вроде не замечают Smile

-alex- писал(а):

3. уже???Shocked

C весны то и началось - машине тока год был Sad , я их протру преобразователем ржавчины, они пропадут на некоторое время, потом опять проявятся! Такое впечатление, что ржавчина то из под крыши "лезет"
-=Worm=-
SuperChip писал(а):

Да, видимо плохо сформулировал, хотя это у меня первая машина могу и соврать. Я так понимаю дело именно в колесах, правильнее видимо написать руль начинает "трястись": с 30-40 км/ч - как бы покручивается сам из стороны в сторону на 5мм, на 100 км/ч просто трясется снизу вверх, иногда вибрации даже по кузову чувствуются. правда тока для меня те кто в салоне вроде не замечают


Диски Г балансировку сделай правда может не помочь.
SuperChip писал(а):

я их протру преобразователем ржавчины, они пропадут на некоторое время,


Как пропадут намажь мовилем и забудь о проблеме, а ржавчина из под резинки под неё бы тоже мовиля влить, бальное место так сказать.
-alex-
2. кривые колеса(диски или резина) балансировка может помочь, а может и нет - у меня такое было. временно переставил передние взад, и на 30-40 пропало, но на 110 - нет - диски кривые.
3. это болезнь. если ржа идет из-под резинки, закрась под ней металл.
где-то у тебя есть незакрашенное пятнышко - ч/з краску ржа не проступает (вроде). у меня было незакрашено диаметром с иголку - и тоже так же было. новую машину шпаклевать и красить не хотелось, обработал как смог и закрасил, ржи нет.
SuperChip
Всем спасибо!
Пошел менять фильтр и делать балансировку ...
Еще "спишемся".
d007
SuperChip
скорее всего дело в рулевой рейке .. попробуй на месте покрутить резко рулем, если услышишь стуки - рейка 100%.
SuperChip
d007 писал(а):

SuperChip
скорее всего дело в рулевой рейке .. попробуй на месте покрутить резко рулем, если услышишь стуки - рейка 100%.

Покрутил - нет ни "стуков", ни люфта - видимо колеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы