ne_gonshik
Они не надежные - дашь при регулировке большо 1200 об (1500), и пробъет изолятор - она же дырявая . Пойдешь покупать следующую за 400 р. Больше ничем не грозит.
Нет, грозит!!! Смотреть ТОЛЬКО через отражатель (мало ли зажигание вздумаешь крутить?) - радиация. Лично дозиметром мерил! Кроме шуток.
ne_gonshik писал(а):(прикольно наверное смотреть на горение бенза внутри двига!!!
Мигающий огонек оранжевого или голубого цвета - вот и все... Того же можно добиться в Macromedia Flash :-D . А вот это - шутка :grin:
Otto Frija писал(а):богатит. 1) Уровень топлива 2) Засоренный воздушный жиклер 3) Распаханный топливный 4) Как там с системой разбалансировки?
1. Эээ... Уровень прошлым летом был в норме (когда ставил карб)
2. Возможно, проверить надо.. Точнее, вывентить и дунуть..
3. Это как проверить? Визуально пойму?
4. ??? Чувствую себя полным чайником в карбюраторах..Pro20 писал(а):1. Эээ... Уровень прошлым летом был в норме (когда ставил карб)
2. Возможно, проверить надо.. Точнее, вывентить и дунуть..
3. Это как проверить? Визуально пойму?
4. ??? Чувствую себя полным чайником в карбюраторах..
Похоже карб каким то образом при запуске переливает, свечи засираются, и в каком то цилиндре пропадает (НА ЧИСТО) искра.
Вот теперь надо проверить почему переливает, и в каком цилиндре нет искры (какой не работает...).
Вот так то!!!!