Карбюраторы Вебер Озон Солекс обмен опытом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:27
ne_gonshik
Они не надежные - дашь при регулировке большо 1200 об (1500), и пробъет изолятор - она же дырявая Very Happy . Пойдешь покупать следующую за 400 р. Больше ничем не грозит.
Нет, грозит!!! Смотреть ТОЛЬКО через отражатель (мало ли зажигание вздумаешь крутить?) - радиация. Лично дозиметром мерил! Кроме шуток.
ne_gonshik писал(а):

(прикольно наверное смотреть на горение бенза внутри двига!!!


Мигающий огонек оранжевого или голубого цвета - вот и все... Того же можно добиться в Macromedia Flash :-D . А вот это - шутка :grin:
Otto Frija писал(а):

богатит. 1) Уровень топлива 2) Засоренный воздушный жиклер 3) Распаханный топливный 4) Как там с системой разбалансировки?


1. Эээ... Уровень прошлым летом был в норме (когда ставил карб)
2. Возможно, проверить надо.. Точнее, вывентить и дунуть..
3. Это как проверить? Визуально пойму?
4. ??? Smile Чувствую себя полным чайником в карбюраторах..

#27:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 11:19
Карбюратор Озон-это вообше уникальная разработка.Чего только стоит система ХХ Каскад с клапаном сложной конусной формы.Но давайте проанализируем,кто или что мешает нам жить. Во первых,наличие деформаций площадки крепления через прокладку к впускному коллектору приводит к подсасыванию воздуха,уменьшается скорость воздушного потока-и вы никогда не получите ниэкий СО и уст.ХХ.Во вторых,конусы клапанов бывают 3х видов-и каждый имеет свои х-ки поСО. В третьих,дроссельные зазоры-должны быть выдержаны с точностью 0.1мм. В четвертых-конус клапана не должын болтаться. Не каждый специалист сможет это сделать.Несколько слов о качестве комплектующих. Карб-изделия массовые,и к ним применим а фраза "экономика должна быть экономной".Быстро изнашивается место упора и винта -они должны быть изготовлены из прочнной стали,ведь вы постоянно бросаете педаль управления дросселем. Если клапан из резины-то со временем он теряет элластичность,трескается и слетает с посадочного места. Самый надежный -это фторопласт,из него клапан был бы "вечным". К тому же загадкой всегда является уровень топлива-его невидно, приходится угадывать. Кто рискнет все это довести до "ума" ? Как сказал экс президент Кравчук-"Шо маемо,то маемо".Надеюсь, что кому то все вышесказанное поможет.
#28:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 20:02
Pro20 писал(а):

1. Эээ... Уровень прошлым летом был в норме (когда ставил карб)
2. Возможно, проверить надо.. Точнее, вывентить и дунуть..
3. Это как проверить? Визуально пойму?
4. ??? Smile Чувствую себя полным чайником в карбюраторах..



Похоже карб каким то образом при запуске переливает, свечи засираются, и в каком то цилиндре пропадает (НА ЧИСТО) искра.

Вот теперь надо проверить почему переливает, и в каком цилиндре нет искры (какой не работает...).

Вот так то!!!! Confused

#29:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 20:06
все уже довели до ума - и изобрели инжектор, по моему!

(есть ведь знающие люди - это я про учстников данной темы! я мноооогого не знаю.....)

#30:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 18:28
Pro20 писал(а):

... 4. ??? Smile ...


Карбюратор - он с балансированной или небалансированной поплавковой камерой. Сама поплавковая камера может соединяться с атмосферой (и тогда на уровень топлива дополнительно будет влиять степень засоренности воздухофильтра, и еще несколько факторов), либо с специальным диффузором в входной части карба, и тогда уровень топлива стабилен. Оба варианта имеют плюсы и минусы, и мой родной ВАЗовский карб работает в обоих режимах за счет того, что поплавковую камеру специальный клапан соединяет или с атмосферой, или с диффузором (да не с тем, куда эмульсия течет), в зависимости от режима работы. В моем случае клапан механический. Если клапан вышел из строя, поплавковая начинает работать только в одном режиме вместо двух.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU