Страница 1 из 1
Alien2112
У меня вопрос к знающим людям - если снять ремень ГРМ и начать крутить стартером движок, клапана позагибает? Мне просто интересно Smile
И еще , если шкив крутить без ремня то загнет?
Vadam
для чего ??? Surprised
Oleg_e
Alien2112 писал(а):

У меня вопрос к знающим людям - если снять ремень ГРМ и начать крутить стартером движок, клапана позагибает? Мне просто интересно Smile
И еще , если шкив крутить без ремня то загнет?


Смотря сколько сил приложить, некоторые и подковы гнут... Ты проверь свою силу, потом расскажешь.
SergM
Мне просто интересно .
Зависит от модели двигателя и от положения распредвала в момент снятия ремня. Если клапана закрыты - то ничего и не погнет, а вот если открыты, то как тут советуют - приложи силу и расскажи чё получилось!
Нэй
Если снять ремень, то часть клапанов будут закрытыми, часть открытыми. Соответственно погнутся 100%. Крутить только воротком за гайку шкива коленвала.
Devol
Чтобы все клапана были закрыты, надо и распредвалы снять...
Dron_spb
Осталось только вычислить точную методику целенаправленного загиба и никого больше в сервисе не обрадуют что повезло и не загнуло... оставляешь авто, потом приходишь а тебе говорят:
"Не повезло.... загнуло... трудно было, но загнуло" 8-)
Tom669
Выставляешь шкивы по меткам потом снимаешь ремень ГРМ и можешь крутить коленвал свободно. В этом положении нет полностью открытых клапанов, есть частично открытые и закрытые. Проверено мной лично не на одной машине 1.5 16V.
Alien2112
Это я к тому спрашиваю что вдруг при замене ремня я валы провернуть смогу нечаяно. Вот и хочется знать что может быть. Так что...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы