liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
поставил ЭСП на 4 двери и контроллер Beta 10/4. Очень всем доволен, но замечен один косячок. Задний правый эсп доводит стекло до упора и продолжает пытаться поднять его дальше, и лишь через несколько секунд (довольно много, секунд 20-30) происходит остановка - раздается щелчок в доводчике и мотор в эсп как бы "расслабляется". Тоже самое и при опускании. Есть там у беты "обучение" - не помогло. Кто нибудь что скажет? мож решали проблему? Не охота ехать в Тольятти из-за этого.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
liv писал(а):поставил ЭСП на 4 двери и контроллер Beta 10/4. Очень всем доволен, но замечен один косячок. Задний правый эсп доводит стекло до упора и продолжает пытаться поднять его дальше, и лишь через несколько секунд (довольно много, секунд 20-30) происходит остановка - раздается щелчок в доводчике и мотор в эсп как бы "расслабляется". Тоже самое и при опускании. Есть там у беты "обучение" - не помогло. Кто нибудь что скажет? мож решали проблему? Не охота ехать в Тольятти из-за этого.
Хм, так и мотору легко спалиться......
А с кнопками как сделал?
Где стоят?
ИМХО: ещё раз обучивать бету на верхнии точки поднятия стекла
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сделал в точности как у Xpert`a - в водительской 4-х кнопочный, и в каждой двери кнопка. Задолбался прилично так-то
. Обучение запускал раза 4, и помоему (уже тично не помню), с левой дверью такая же петрушка была, но после обучения - пропало. То есть сейчас с левой - нормуль все, а правая тупит.
P.S. Выражаю свое уважение по поводу твоих переделок, сижу читаю как раз. Эх... времени бы...
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
У мотора защита по току секунды через 4, не больше отрабатывать должна. У тебя значит защита контроллера срабатывает.
Имхо ты чего-то неверно подключил. Как кнопки подключены ( контактам пожалуйста...) ?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Парни, спасиб, что откликнулись. Щас вот с улицы. снял клемму с аккумулятора - попробывал в автоматическом режиме закрыть - оба стекла закрылись и ЭСП отключился как и положено, тоесть сразу как стекло дошло до упора. Замкнул на массу провод с Беты, который отвечает за довод стекол при постоновке на охрану - стекла закрылись, после этого отпустил его (типа снял с охраны), включил зажигание, стекла опустились как и положено. НО, после этого опять тот же глюк, только теперь с обоими задними стеклами. Подключал все как у тебя и в инструкции. Номера на кнопках как ты и писал (но на всякий случай до завтра проверю еще раз, глюки проявляются не зависимо с какой кнопки опускать-поднимать)
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Мне четко напиши чего и куда подключено. По контактам кнопки.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
ок, я лучше тогда прям ща пойду посмотрю
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Вообщем так,пучок который идет от беты к 4-х кнопочному блоку я не менял. Контакты 6 и 3 каждой из трех кнопок этого блока соедены соответственно с 1 и 7 контактом дублирующей кнопки, т.е. 6-1 и 3-7 (правда у одной кнопки 6-7 и 3-1, но мне кажется это не влияет). Далее у дублирующих кнопок - 4 подсветка, 5и2 -минус. Между собой на самом штеккере, который вставляется в кнопку были запаралелены некоторые контакты, я их разрезал... может в этом косяк, но мне кажется что нет, ведь с передними дверями все ок. плюс -плнятно, минус понятно, на замок плюс тоже понятно, постановку на охрану пока имитирую замыканием провода на массу. Вроде всё...
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
liv писал(а):Между собой на самом штеккере, который вставляется в кнопку были запаралелены некоторые контакты, я их разрезал
На дублирующих? Там обычно 3, 5 и 6 запаралелены на массу, если это разрезал, то Ок.
liv писал(а):(правда у одной кнопки 6-7 и 3-1
У какой?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
разрезал на дублирующих, но там вроде поболе было запаралелено, вообщем у меня ничего сейчас не запаралелено, идут 4 провода на 4 контакта.
у одной - левой задней 6-7 и 3-1, кнопка разобралась, а собрал не правильно
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Хм, кнопку нельзя неправильно собрать, там разные размеры ушек на самой кнопке если речь о стандартных идет.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
а я вот смог, там кнопка стремная была... Не знаю прям короче. Есть еще одно слабое место.. Мож накосячил когда удлиннял 4-х кнопочный блок. А вообще... мне кажется все правильно, почему же этот глюк проявляется после постановки на охрану....
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
То стекло которое заедает после снятия с охраны нормально обратно возвращается?
Имхо неконтакт... и связан он именно с проводкой блок-мотор. Либо в самом блоке та часть схемы что отрубает по току данный мотор барахлит. Но скорее проводка.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
возврашается вроде нормально
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы