Akor
Я год назад по весне тоже втыкался похоже, мог заглохнуть на любой луже, ездил с опаской, и все-равно вставал, пять минут и еду дальше.
Сейчас нарочно тапку в пол и обдаю всех и вся фонтанами под три метра
, все-равно электрика, но как прикинул, что я только с этой машиной не делал, уже и не скажу, что же было.
Было такое вот - проводок на генератор, с виду спокойно воткнутый, а оказывается контактик проваливается и пришлось полностью перебирать. А лампа не горела, что интересно.
Заливает катушку бывает, так она у меня всю жизнь на опоре живет, поднятой, вот контакты зачищал, когда комп подключал, паял даже.
Проводок массы основняк - идет от коробки передач на корпус, где лонжерон. Разьем холла на трамблере, у меня тоже всю жизнь болтается, но работает как часы, за исключением одного случая, когда меня нехило подкинуло на лежачем полицейском и мотор заглох. Завелся и поехал дальше, больше так не гоню.
Надо копать электрику дальше.
Коммутатор - разьем, катушка, трамблер. Где-то здесь. У коммутатора контакты нехило окисляются, да и вообще вода бьет туда только так.