Страница 1 из 1
shelesiaka
Ктонибудь пользовался подобной гадостью?)
А то вот пару недель назад после 2х дневного стояния машины, открыл капот, а там чуть тосол накапил с левого нижнего уголка радиатора.
Поездил и не капит нифига. Только после долгой стоянки дня в 2 через неделю повторилось.
Посоветовали эту фигню, порошок типо какойто, сыпеш в радиатор, а он дырочки ненужные залатает, говорят помогло. Вот думаю стоит ли оно и вабше не залепит ли нужное?))
Игорян-Питер
таже ерунда в том же месте. замазал герметиком снизу - прошла капель!
grooff
Игорян-Питер писал(а):

таже ерунда в том же месте. замазал герметиком снизу - прошла капель!



та же ерунда, а какой герметик лучше взять?
Vovochka
torque писал(а):

Посоветовали эту фигню, порошок типо какойто, сыпеш в радиатор, а он дырочки ненужные залатает

Вместе с ненужными дыврочками он забивает и нужные. После этого двигатель перегревается, а печка не греет. Тоже однажды повелся...
Lednik
torque писал(а):

Вот думаю стоит ли оно и вабше не залепит ли нужное?))


стоит забить на это дело и, подливая тосол, копить на новый радиатор.
герметик в сад.
8-)
эльф 04
согласен,не надо сыпать всякую бяку в радиатор.
shelesiaka
да я вот и нехател, хорошо что забыл купить когда брызгачи покупал)
мне када про эту штуку расказывали, сказали типо помогло и все нормально, токо это на эскаваторе)))
но у мя всеравно прям сомнения очень уж были ярые, темболее если какаянить паленка бует так вабше залепет все и вся.

кстате, менять радиатор до морозов лучше или ето пофигу и можно зимой с течью котаться?
Vovochka
torque писал(а):

если какаянить паленка бует так вабше залепет все и вся

Дело не в паленке. Принцип действия любого подобного герметика основан на осаждении порошка (он нерастворим). Даже горчицу раньше сыпали - эффект тот же.
torque писал(а):

можно зимой с течью котаться?

Кататься можно круглый год, если уверен, что эта дырка у тебя не разверзнется в неподходящий момент. Да и пары тосола ядовиты, если течь большая - много попадет в салон.
Гарик?
как вариант (чтоб добраться до гаража) горчичный порошок, а вообще меняй радиатор и не сыпь всякую %%%%% в движок, может плохо кончиться
Vovochka
Гарик? писал(а):

как вариант (чтоб добраться до гаража) горчичный порошок, а вообще меняй радиатор и не сыпь всякую %%%%% в движок, может плохо кончиться

До гаража он и так доберется, а если хлещет, то и никакая горчица не поможет. А после нее надо срочно все промывать
Otto Frija
Да фирмовые средства часто тоже из горчичного порошка изготовлены.
altor
torque писал(а):

кстате, менять радиатор до морозов лучше или ето пофигу и можно зимой с течью котаться?


С наступлением первых холодов оно потечет ГОРАЗДО сильнее. А уж когда тебе больше нравится менять радиатор - летом, или на морозе, я не знаю Smile
shelesiaka
кстате, а какой лучше брать радиатор?
а то я тут посмотрел в инете, есть медные 2х рядные, есть алюминевые, есть ДААЗ, Луганск, Мастер Спорт. Или может есть еще какие варианты более лучшие?
Serge!
Вот похожая веточка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95895&highlight=%EF%F0%EE+%E3%E5%F0%EC%E5%F2%E8%EA%E8
Кому не лень, прочтите мой рассказик из личного опыта в серединке странички. Все на пальцах. Если не поверите мне, может Владимирыч убедит.
З.Ы. А тем, кто продолжает теоретизировать на всевозможные темы, основываясь не на личном опыте, а на ОБС, пусть будет стыдно! Wink
Гарик?
torque писал(а):

кстате, а какой лучше брать радиатор?
а то я тут посмотрел в инете, есть медные 2х рядные, есть алюминевые, есть ДААЗ, Луганск, Мастер Спорт. Или может есть еще какие варианты более лучшие?


бери "родной"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы