Страница 1 из 1
salex_061
После кап. Ремонта (расточа блока, шлифовка колена, новая голова) прошёл 800 км. С давлением масла по прибору было всё в порядке, лампочка гасла, 1с. после пуска двигателя, 3000 об. по прибору давление 2,5.
Сегодня с утра проехал где то 15 км. на холостых начала гореть лампочка давления масла.Заглушил, постоял где то 15 мин вытащил щуп, уровень выше максимума гдето на 1 см, масло пахнет бензином. Заехал в магазин купил масло Elf 10W40, фильтр Mann, после кап.ремонта было залито Mobil 15w40. Заехал на эстакаду , начал сливать масло, вместо масло вылилась непонятная жидкость коричневого цвета , принюхавшись понял что действительно это бензин, открутил бензонасос ,так и есть- пробита диафрагма . Пошёл в магазин купил бензонасос.
Поменял: бензонасос, масло фильтр. Завёл машину, лампочка гаснет сразу после пуска, давление по прибору на 3000 об где то 1, но и на холостых помаргивает лампочка давления масла.
Прошу совета, что делать дальше ? У меня в мыслях: проверить механическим манометром давление, замена маслонасоса (при кап.ремонте не менял), ну и самое худшее что то с каренными вкладышами.
И ещё вопрос мне срочно нужно ехать, расстояние где то 180 км. С такими симптомами можно это делать или нет?
Imaginary
Если так смотреть ты проехал очень мало,может конечно ты давил тапку в пол и крутил двигатель по максимуму то здесь что то может и случиться. Но всетаки это должно без серьезных последствий обойтись.Склоняюсь к тому,что масло другое взял не такое какое было до этого.Отсюда и вопрос,что лил до этого?
salex_061
Imaginary писал(а):

Если так смотреть ты проехал очень мало,может конечно ты давил тапку в пол и крутил двигатель по максимуму то здесь что то может и случиться. Но всетаки это должно без серьезных последствий обойтись.Склоняюсь к тому,что масло другое взял не такое какое было до этого.Отсюда и вопрос,что лил до этого?




Тапку в пол не давил обкатывал очень аккуратно, больше 3000 об не давал.
Масло Mobil 15w40 минералка, неужели полусинка ELf 10W40 могла так повлиять на показания прибора
Imaginary
Конечно могла и очень сильно. Ты заливаешь масла совершенно разные.Полусинтетика уже отличаеться большей текучестью,как я понимаю она более жидкая проше говоря и соответсвенно давление создать труднее.Но всеравно,что то нето... Тут совсем недавно была тема по поводу загорания лампочки.Могу сказать точно на новых машинах не горит на хх и соотвественно гдето косяк. Мысль поменять насос хорошая может внем дело. Растояния не большое ты собираешся проехать,самое главное что бы на ходу не моргала,а так можешь ехать ничего не будт но желательно не давать сильную на грузку на двигатель.

Последний раз редактировалось: Imaginary (05 Августа 2006 01:53), всего редактировалось 1 раз
salex_061
Imaginary писал(а):

Конечно могла и очень сильно. Ты заливаешь масла совершенно разные.Полусинтетика уже отличаеться большей текучестью,как я понимаю она более жидкая проше говоря и соответсвенно давление создать труднее.Но всеравно,что то нето...



У этих масел второй индех одинаков, и мигания лампочки нахолостых я никак ожидать не мог, и нате получите.
Планировал, обкатку на минералке пройти, а после полусинь залить. И чё теперь делать?
Ещё вопрос , что могло произойти если я эти 15 км прошёл на рзжиженном бензином масле? а бензина гдето грамм 800 попало.
Imaginary
Ну и что индекс одинаковый,ведь взять просто минералку и синтетику с одинаковыми индексами, но они будут совершенно разные. Износ будет больше,трение побольше,но не катосрафически 15 км я еще повторю на мо взгляд это очень мало,что бы загубить вкладыши,хотя.... А вкладыши случайно не номинал поставили? коленвал растачивали вдруг ошиблись или ты ошибся,если сам делал. поидеи первый ремонт +0,25 должны быть...
salex_061
Imaginary писал(а):

Ну и что индекс одинаковый,ведь взять просто минералку и синтетику с одинаковыми индексами, но они будут совершенно разные. Износ будет больше,трение побольше,но не катосрафически 15 км я еще повторю на мо взгляд это очень мало,что бы загубить вкладыши,хотя.... А вкладыши случайно не номинал поставили? коленвал растачивали вдруг ошиблись или ты ошибся,если сам делал. поидеи первый ремонт +0,25 должны быть...



Кап.ремонт делал знакомый. Колено точили в первый размер. Ты правильно написал 0,25.
Vovochka
salex_a Если тебе срочно ехать - езжай, но не дави здорово на газ. Доедешь, и еще не раз. На отцовской трешке моргало с новья, все 70 тыр, потом продал. По мануалу, допускается.
Потом все-таки надо разобраться - мало на рабочих оборотах.
Alexey_05
Imaginary писал(а):

Ну и что индекс одинаковый,ведь взять просто минералку и синтетику с одинаковыми индексами, но они будут совершенно разные.



Это еще с чего это? Вязкость что ли у них разная будет? Думай че говоришь то. Про моющие способности в этом вопросе речи не идет.

Теперь по теме: По кой х*р льешь в это ведро такое дорогое масло? Ты уверен, что это не очищенная отработка из соседнего гаража? Смени масло на рекомендованное заводом, в каком нить крупном магазине. Или лучше в недавно открывшемся и будеит тебе счастье - а это г@$но сливай немедленно. А то скоро на всех режимах мигать будет.
Imaginary
Alexey_05 писал(а):

Imaginary писал(а):

Ну и что индекс одинаковый,ведь взять просто минералку и синтетику с одинаковыми индексами, но они будут совершенно разные.



Это еще с чего это? Вязкость что ли у них разная будет? Думай че говоришь то. Про моющие способности в этом вопросе речи не идет.

Теперь по теме: По кой х*р льешь в это ведро такое дорогое масло? Ты уверен, что это не очищенная отработка из соседнего гаража? Смени масло на рекомендованное заводом, в каком нить крупном магазине. Или лучше в недавно открывшемся и будеит тебе счастье - а это г@$но сливай немедленно. А то скоро на всех режимах мигать будет.


Человек умом блещет я смотрю, сливай,залей другое и все будет путем. Человек,чо хочет то ильет,еще бы предложил растительного залить.
salex_061
Alexey_05 писал(а):

Imaginary писал(а):

Ну и что индекс одинаковый,ведь взять просто минералку и синтетику с одинаковыми индексами, но они будут совершенно разные.



Это еще с чего это? Вязкость что ли у них разная будет? Думай че говоришь то. Про моющие способности в этом вопросе речи не идет.

Теперь по теме: По кой х*р льешь в это ведро такое дорогое масло? Ты уверен, что это не очищенная отработка из соседнего гаража? Смени масло на рекомендованное заводом, в каком нить крупном магазине. Или лучше в недавно открывшемся и будеит тебе счастье - а это г@$но сливай немедленно. А то скоро на всех режимах мигать будет.



Mobil 15w40 у нас стоит 16$ (4 литра) , Elf 10W40 20$(5 литров), для меня в принципе приемлемо, беру в проверенном месте, но дело не в этом , проблема появилась после попадания бензина в масло.
В понедельник хочу померять механическим манометром давление
масла. О результате отпишусь.
Ещё вопрос, у кого стоит на щитике приборов указатель давления масла. При переходе с минералки на полусинь менялись показания прибора или нет.
Брат2106
При переходе с полусинтетики Лукойл люкс 5W40 на минеральное ТНК 15W40 давление масла незначително выросло.
Imaginary
Брат2106 писал(а):

При переходе с полусинтетики Лукойл люкс 5W40 на минеральное ТНК 15W40 давление масла незначително выросло.


Оно всетаки меняеться как я и говорил выше,на минералке давление больше будет.... Понедльник близко Very Happy интересно будет почитать отчет
salex_061
Imaginary писал(а):

Брат2106 писал(а):

При переходе с полусинтетики Лукойл люкс 5W40 на минеральное ТНК 15W40 давление масла незначително выросло.


Оно всетаки меняеться как я и говорил выше,на минералке давление больше будет.... Понедльник близко Very Happy интересно будет почитать отчет



Значится так. Вечером в воскресенье долго сидел в инете искал похожие проблемы на форуме. Прочёл следующее: падение давления могло произойти из-за попадания соринки под редукционный клапан масляного фильтра , посоветовали следующее: на остывшем двигателе пока масло холодное и более вязкое после пуска сделать прогазовку до 4000 об., как предполагалось холодное масло должно эту соринку выдавить. Ну в общем я решил попробовать, в понедельник утром запустил движок , прогазовал до 4000 -4500 об. , давление возросло, если до этого пока двиг холодный не поднималось по прибору до 1, то после прогазовки стало где-то 3. Прогрелся, поехал на работу при 3000 об. скорость 80 км/ч прибор показывает где-то около 3 ,то есть такие же показания какие были до попадания бензина в масло. Вывод следующий: после замены масла и фильтра какая то бяка попала либо под редукционный клапан масляного фильтра либо забился датчик давления в блоке.
Всем спасибо за помощь, а поиск рулит Very Happy
Alexey_05
Imaginary писал(а):

Оно всетаки меняеться как я и говорил выше,на минералке давление больше будет....



Да, умом ты блещешь Smile С хрена ли при одинаковых индексах давление будет больше. Что ты подразумеваешь под давлением?
Владимирыч
Imaginary писал(а):

Оно всетаки меняеться как я и говорил выше,на минералке давление больше будет

С какого перепугу??? Ты читай, что Брат2106 пишет:
Брат2106 писал(а):

5W40 на ... 15W40

5 и 15 W40 - разница есть? Первое льют на зиму, а второе - на лето независимо от того, полусинь это или минералка. Конечно, змнее пожиже будет, и давление поменьше соответственно.
Alexey_05
Владимирыч писал(а):

5W40 на ... 15W40 Конечно, змнее пожиже будет, и давление поменьше соответственно.



Пока двигатель не прогретый да, при прогреве должно быть одинаково. Или просто масла не соответствуют вязкости. Или это разные масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы