Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вторая камера.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вторая камера. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:20
Ответить с цитатой

Вчера полез в движок. просто помыть/почистить. докопался до того, что снял даже клапанную крышку и карб.
Вобщем оказалось, что всё это время я ездил на первой камере!!! т.к. заслонка второй камеры просто напросто прикипела каким то нагаром к стенкам и видисо не открывалась.
Как мог протер её, разработал. Теперь не узнаю машину! ездить страшновато стало Smile

Теперь собсно вопрос. Чем промыть карб? продаются всякие CARB CLEANERы - подойдут? масло потом не надо будет менять?
кто как чистил?
спасибо.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:32
Ответить с цитатой

Ацетон, батенька, или растворитель вам помогут Very Happy . Сам залез на днях, снял карбюратор и понял, что скоро у меня не будет пневмопривода Smile . Заслонка за 10 тыс. км забивается нагаром очень основательно - не место там пневматике, особенно как она сделана на ОЗОНе, а лазить чистить мне так часто надоело.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:36
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):

Вобщем оказалось, что всё это время я ездил на первой камере!!! т.к. заслонка второй камеры просто напросто прикипела каким то нагаром к стенкам и видисо не открывалась.

Это это Вам повезло. У меня зимой заслонка второй камеры открылась и не закрывалась. Ехал до дома 30 литров на 130 км Smile Smile

А вообще я мою ацетоном. Если есть время - разбираю и в ацетон на сутки. Потом мою, продуваю, собираю, регулирую.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:41
Ответить с цитатой

lyl8000
OldStudent писал(а):
Ацетон, батенька, или растворитель вам помогут . Сам залез на днях, снял карбюратор и понял, что скоро у меня не будет пневмопривода . Заслонка за 10 тыс. км забивается нагаром очень основательно - не место там пневматике, особенно как она сделана на ОЗОНе, а лазить чистить мне так часто надоело.


Ни в коем случае не ацетон, а керосин, а то останешся без всех резинок. Если всякие carb cleanerы, то в твоем случае лучше аэрозольные с виду карб будет как из магазина.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:49
Ответить с цитатой

Лучше чистить спец составами аэрозольными, но только не так, как написано на баллоне, а как дедушка учил - снял карб, и каждую детальку вот этим аэрозолем и воздухом. Только аэрозоль надо покупать с какой-то добавкой, но я естественно не помню с какой, он ваще смывает всё махом...
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:50
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
lyl8000
OldStudent писал(а):
Ацетон, батенька, или растворитель вам помогут . Сам залез на днях, снял карбюратор и понял, что скоро у меня не будет пневмопривода . Заслонка за 10 тыс. км забивается нагаром очень основательно - не место там пневматике, особенно как она сделана на ОЗОНе, а лазить чистить мне так часто надоело.


Ни в коем случае не ацетон, а керосин, а то останешся без всех резинок. Если всякие carb cleanerы, то в твоем случае лучше аэрозольные с виду карб будет как из магазина.
Резинки, конечно, надо все снять (их можно по пальцам перечислить). А керосином очень плохо отмывается - ацетон лучше в разы.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:52
Ответить с цитатой

а это ничего будет, если этот аэрозольный CARB CLEANER попадет в впускной коллектор или недайбог в масло?
Все таки наврное лучше снять карб и хорошенько его пройти этим аэрозолем, высушить и потом поставить на место...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:09
Ответить с цитатой

На машине карбюратор чистить нельзя - можно только засорять 8-)
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:25
Ответить с цитатой

lyl8000

А он и должен попасть в впускной коллектор, потом через выхлоп все выйдет. Только газу давать надо не просто много, а очень много.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:27
Ответить с цитатой

Hans11

Да забыл написать чистить надо с работающим двигателем. Снимаешь кастрюлю или её крышку с фильтром, заводишь машину и прыскаешь.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:50
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Вчера полез в движок. просто помыть/почистить. докопался до того, что снял даже клапанную крышку и карб.
Вобщем оказалось, что всё это время я ездил на первой камере!!! т.к. заслонка второй камеры просто напросто прикипела каким то нагаром к стенкам и видисо не открывалась.
Как мог протер её, разработал. Теперь не узнаю машину! ездить страшновато стало Smile

Теперь собсно вопрос. Чем промыть карб? продаются всякие CARB CLEANERы - подойдут? масло потом не надо будет менять?
кто как чистил?
спасибо.


Гы. А я чищу так- периодически еду 15-20 мин на 4 с оборотами 4700-5000 тыр. Карб просирается капитально. После этого заводится с пол оборота и холостые стабильные.

Машине надо давать просираться. Иначе все закиснет. Very Happy
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:46
Ответить с цитатой

любой карбклинер
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 13:20
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Ни в коем случае не ацетон, а керосин,

Именно ацетон, а не керосин! Ибо керосин нагар не растворяет. Вообще методика - замачивать в ацетоне разобранный карб, этак часов на 10-20. Резинок не так уж и много, и все они снимаются.
Вован31415 писал(а):
Карб просирается капитально.
Только не нагар :grin: Жиклёры кое-как ещё можно таким образом продуть, да и то лучше с помощью насоса!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 13:39
Ответить с цитатой

Вован31415 писал(а):
Машине надо давать просираться. Иначе все закиснет.

+1 Very Happy
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 14:09
Ответить с цитатой

Чищу обычно какой-то американской бодягой из баллончика (названия не помню, но если кому интересно-найду в гараже), снимаю воздухан, завожу и, крепко подгазовывая, щедро поливаю заморским чудом все, куда можно добрызнуть. Для большей эффективности нужно снять крышку карбюратора, чтобы получить доступ ко всем жиклерам. Двигатель пытается глохнуть, иногда ему это удается - завожусь снова. Но длительного эффекта пока не заметил - проезжаю тысячу-другую и снова что-то начинает сбоить. До серьезного общения с карбюратором руки не доходят.
Один знакомый каждый год устраивает карбюратору купание в ацетоне - говорит, очень эффективно. А мой родственник снимает крышку воздушного фильтра, переставляет провода на свечах и пытается заводить. Двигатель, естественно, не заводится, но в карбюратор стреляет нехило, попутно прочищая все жиклеры.
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 14:12
Ответить с цитатой

Юрец-огурец писал(а):
А мой родственник снимает крышку воздушного фильтра, переставляет провода на свечах и пытается заводить. Двигатель, естественно, не заводится, но в карбюратор стреляет нехило, попутно прочищая все жиклеры.
Surprised Smile
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 15:01
Ответить с цитатой

дык я и гоню всегда 100 - 120 (80%). это 4000 - 4800 об/мин.
единственное что - когда новый шланг сапуна поставил маслоотделителей в него не засунул (продаются (как ситечки)). поэтому видимо туда грязь и гонит из картера. надо купить.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:59
Ответить с цитатой

купил КАРБ КЛИАНЕР. все как в инструкции - промыл.
блин теперь жрёт больше! Sad
раньше на 100 км 6 литров хватало (по трассе), теперь 9 литров жрет Sad
вчера по привычке залил 8 литров, думал хватит. не хватило. бегал с канистрой на заправку Sad в дождь.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:14
Ответить с цитатой

А на нейтральной передачи вторая заслонка будет открываться? Хочу открыть капот и посмотреть, работает пневматика или нет. Естесно друг будет газовать. Кстати, гогда должна открываться вторая камера?!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:18
Ответить с цитатой

Горын

Конечно открывается, карб он же дурак, он не знает стоишь ты или едишь.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:21
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
единственное что - когда новый шланг сапуна поставил маслоотделителей в него не засунул (продаются (как ситечки)). поэтому видимо туда грязь и гонит из картера. надо купить.

Как ситечки выглядят пламегасители. Маслоотделители - это те фиговины, из которых штуцер вверх на шланг идет.
Горын писал(а):
Естесно друг будет газовать. Кстати, гогда должна открываться вторая камера?!

Можно и самому газовать сколько угодно - очень удобно хоть за какую тягу.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:38
Ответить с цитатой

lyl8000
lyl8000 писал(а):
купил КАРБ КЛИАНЕР. все как в инструкции - промыл.
блин теперь жрёт больше!
раньше на 100 км 6 литров хватало (по трассе), теперь 9 литров жрет
вчера по привычке залил 8 литров, думал хватит. не хватило. бегал с канистрой на заправку в дождь.
_________________
ВАЗ 21053 96г.


Конечно, когда каналы забиты, как бензину течь. Отправляйся регулировать карб.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно и самому газовать сколько угодно - очень удобно хоть за какую тягу.

Самому-то можно, но я не увижу при каких оборотах открывается вторая заслоенка. А при каких должна? Или зависит от степени нажати на педаль газа?![/u]
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Самому-то можно, но я не увижу при каких оборотах открывается вторая заслоенка. А при каких должна? Или зависит от степени нажати на педаль газа?![/u]


Подключи внешний тахометр.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:59
Ответить с цитатой

Цитата:

Подключи внешний тахометр.

Подье*нул, да?
Так когда же должна открываться вторая заслонка?! Confused
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы