Страница 2 из 2
Otto Frija
Горын писал(а):

Самому-то можно, но я не увижу при каких оборотах открывается вторая заслоенка. А при каких должна? Или зависит от степени нажати на педаль газа?!


На механике - Вебер, Солекс зависит от положения газа. На пневматике - Озон зависит от разряжения, а оно больше, чем от оборотов зависит от нагрузки на движок.
Горын
У меня озон. Получается что механика лучше?
Otto Frija
Ну нельзя так вопрос ставить. Озон - нормальный карб, как бы золотая середина. Его меняют на Солекс, если позарез нужна экономичность, но в "-" надежность, или на Вебер, если нужна надежность, и черт с ними, с 0,5 литрами. Еще есть механика Вебер 2 сдвоенных горизонтальных без общего впуского коллектора жрет много, но мощу сильно повышает, надежность в норме.
Hans11
Конечно лучше, вторая камера открывается от полжения газа, а на озоне открывается от того когда резинка в шляпе захочет и неизвестно захочет ли вообще.
Hans11
Otto Frija писал(а):

На механике - Вебер, Солекс зависит от положения газа. На пневматике - Озон зависит от разряжения, а оно больше, чем от оборотов зависит от нагрузки на движок.


На Вебере нет второй камеры.
Otto Frija
Если что, напоминаю - Озон запросто переделывается на механический привод. Покупать для этого другой карбюратор не обязательно.
Горын
Сложно? Есть ссылка?
Otto Frija
В поиск по форуму, мне лень, т.к. много раз говорено. Но лично я бы не переделывал. Пневматика дело хорошее, если настроена качественно. Дело в том, что идиот на механике педалирует без оглядки на обороты и нагрузку, а пневматика сама довольно точно выставляет положение дросселя 2-й камеры. Это все перетерто еще в начале 80-х, почитайте ЗР тех лет, ну лень опять пересказывать полностью. А вкратце - настроить как положено, по мурзилке и не мучиться.
Hans11
Горын

Машина у тебя достаточно старая сколько раз ты уже снимал карб? У тебя еще не подсасывает он воздух через прокладки? Корпус не гнут?

Зачем мучаться с переделкой, когда проще купить солекс: разница в цене нового солекс - новый озон 100р.

в еонце концов можно же обменять старый на солекс.
Otto Frija
И в итоге практиковаться в прочистке карба придется уже раз в 0,5-4 месяца. Солекс - феноменально загрязняется и парит мозги нестабильностью. Вебер может по нескольку лет не требует внимания, Озон чуть хуже.
Hans11
Otto Frija

Согласен, что солекс проще загрязняется, но держи машину в чистоте, меняй во время фильтры и т.п. Свой солекс я не чистил с момента установки т.е. уже больше года. О какой нестабильности может идти речь, если практически кругом механика, в отличии от озона, где везде пневматика. Единственный конструктивный косяк солекса это игла, которая имеет свойство залипать (особенно зимой), поэтому штатную иглу сразу надо менять.
Otto Frija
Нестабильность именно по причине грязи. Выглядит это у моих друзей - зубиловодов как провальчики, появляющиеся на ровном месте ни с того, ни с сего.
Shish
Otto Frija
Фильтры надо на Солекс нормальные ставить, как топливный, так и воздушный и запары с солексом не будет
Otto Frija
Стоят нормальней некуда, а эффекту маловато. У него, у заразы, мелкие жиклеры и конструкция неудачная на тему засоров. (Да, забыл сказать - у нас (уже там) степи и жуткая пылища!)
Shish
Otto Frija
на бенз ставим инжекторный, а на воздухан надо думать. Я взял зарулевский, он очень хорошо к кастрюле прилепает, там из-за неплотностей тоже пылища пролазит
Fragesteller
Юрец-огурец писал(а):

А мой родственник снимает крышку воздушного фильтра, переставляет провода на свечах и пытается заводить. Двигатель, естественно, не заводится, но в карбюратор стреляет нехило, попутно прочищая все жиклеры.



Меня зять научил так делать. Отличный способ, и особенно хорош для таких ленивых, как я :cool:
Если конкретнее, менять местами нужно 3 и 4 свечи.
YVG
Привет всем. Жаль, что мою систему нельзя поставить в Солекс.
Shish
YVG

А причем тут ваша система и вторая камера. не надо мешать мух с котлетами. Ждем описалово/схему/результаты в топике, посвященному вашей системе, а тут про пневмопривод железки и все такое
Rezo
Hans11 писал(а):

На Вебере нет второй камеры.

Не надо "ля-ля..."
"Веберы" бывают одно и двухкамерные!
Сейчас двухкамерные не выпускают по экологическим и экономическим соображениям.
Не вписываются в современные требования.
Раньше устанавливали двухкамерные "Веберы" (кажется до 1980 года) на все "Жигули".
На смену пришёл "Озон"....
Otto Frija
То, что в природе бывают, ясно. Но кто видел однокамерные Веберы на классику? Я видел свой, двухкамерный; и 03-й, почти такой же + ЭМ клапан; и две горизонтальные двухстволки (они таки двухкамерные - фактически, 2 однокамерных карба в одном корпусе). Куда однокамерный-то ставили?
Hans11
Otto Frija

штатно однокамерные не ставили, а купить практически в любом приличном магазине запчастей, в прошлом году стоил около 3000шт.
Hans11
Rezo писал(а):

Hans11 писал(а):
На Вебере нет второй камеры.
Не надо "ля-ля..."
"Веберы" бывают одно и двухкамерные!
Сейчас двухкамерные не выпускают по экологическим и экономическим соображениям.
Не вписываются в современные требования.
Раньше устанавливали двухкамерные "Веберы" (кажется до 1980 года) на все "Жигули".
На смену пришёл "Озон"....



Я имел в виду текущую ситуацию, не думаю, что осталось много карбов 2101 и 2103
Otto Frija
Hans11 писал(а):

штатно однокамерные не ставили, а купить практически в любом приличном магазине запчастей, в прошлом году стоил около 3000шт.


3000 руб? Куда его по-нормальному то ставят? Втулить можно практически что угодно.
Hans11
Otto Frija

ХЗ, я не заморачивался этим вопросом, просто видел в магазине, написано было для ваза на какой объём движка не смотрел, смотрел только на цену.

http://www.zr.ru/arch41205.html, но не уверен, что видел именно его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы