слабый кузов?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:14
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm?phrase_id=72868
#27:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:31
Вот я и говорю, что 12-ка(8100) жестче 10-ки(8000)
#28:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:52
В вышеприведенной ссылке в восторге от заднего усилителя кузова, и не хвалят растяжку, в ЗР была статья, все наоборот, типа усилитель плох ибо его установка равносильна увеличению жесткости задней подвески и с ним машина хуже входит в повороты. Ага, у 11-й жесткость кузова ниже всех, если поставлю усилитель-сравняется с седаном, что в этом плохого? Как будто у них разная подвеска. Где истина?
#29:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:01
Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.

#30:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:07
crystal_vv писал(а):

Вот я и говорю, что 12-ка(8100) жестче 10-ки(8000)



только 10-й кузов не выпускается уже несколько лет, а 102-й (8400) жестче 12-го (8100)

#31:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:09
Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.

#32:  Автор: ParfenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:32
molot.o.k. писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.



это ты ее наверно на прямой дороге, со скоростью 40 кмч тестил.... Попробуй лучше в поворотах и тогда все будет очевидно... а не на уровне ньюансов.

#33:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 20:21
Parfen писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.




это ты ее наверно на прямой дороге, со скоростью 40 кмч тестил.... Попробуй лучше в поворотах и тогда все будет очевидно... а не на уровне ньюансов.



Да не друк, тестил я ее и на 180 км в час по прямой и на 80 в петлях разворотных на мкад и переставлять на 100 резко пытался, и че тока не делал. Говорю же тебе изменений со стоком вообще нету. Единств обшивки дверей побрякивали, перестали. Может потомму что у меня машина новая и кузовок еще крепкий?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU