Страница 2 из 2
molot.o.k.
crystal_vv
Вот я и говорю, что 12-ка(8100) жестче 10-ки(8000)
Canopus
В вышеприведенной ссылке в восторге от заднего усилителя кузова, и не хвалят растяжку, в ЗР была статья, все наоборот, типа усилитель плох ибо его установка равносильна увеличению жесткости задней подвески и с ним машина хуже входит в повороты. Ага, у 11-й жесткость кузова ниже всех, если поставлю усилитель-сравняется с седаном, что в этом плохого? Как будто у них разная подвеска. Где истина?
Blair_VSS
Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.
кеды глухаря
crystal_vv писал(а):

Вот я и говорю, что 12-ка(8100) жестче 10-ки(8000)



только 10-й кузов не выпускается уже несколько лет, а 102-й (8400) жестче 12-го (8100)
molot.o.k.
Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.
Parfen
molot.o.k. писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.



это ты ее наверно на прямой дороге, со скоростью 40 кмч тестил.... Попробуй лучше в поворотах и тогда все будет очевидно... а не на уровне ньюансов.
molot.o.k.
Parfen писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Canopus писал(а):

Где истина?


По середине. Smile Т.е. в районе ног заднего центрального пассажира. Very Happy
по растяжке - испытал на себе: при 140 машинка гораздо лучше держит дорогу в поворотах (да и по-прямой), чем без.
По заднему усилителю - не знаю, не пробовал. Если в теории то смысла у него не много должно быть - вот центральный усилитель да, а вот задний...50х50.



ИМХО растяжка конечно помогает (должна помогать по логике), но на уровне ньюнсов. Спецом тестил машину до установки и сразу после установки изменении ноль. Валкость и не острый руль одна растяжка не в стостоянии изменить, да и даже затронуть.




это ты ее наверно на прямой дороге, со скоростью 40 кмч тестил.... Попробуй лучше в поворотах и тогда все будет очевидно... а не на уровне ньюансов.



Да не друк, тестил я ее и на 180 км в час по прямой и на 80 в петлях разворотных на мкад и переставлять на 100 резко пытался, и че тока не делал. Говорю же тебе изменений со стоком вообще нету. Единств обшивки дверей побрякивали, перестали. Может потомму что у меня машина новая и кузовок еще крепкий?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы