Страница 1 из 2
astra_lex
в общем я не знаю что мне делать. люди мудрые, подскажите. машина 2000 г.в. с Ессентуков(Краснодарский край),у меня с декабря 2005, когда брал всё было тип топ, сейчас же...вся, Вся покрывается рдавчиной, вылазиет ото всюду. :ooo: ездил к одному знакомому кузовщику, тот грит продавай её нафиг. как можно быстрее, так вот мол замажем косметически, и сливай за скок нибудь, другой же говорит ЗАБЕЙ, гнить ещё долго будет, вкрайняк новые крылья...двери....Кузов! вот так и пылаю между двух огней. вроде можно будет её апракинуть гдет за 110-115...,докинуть ещё 40-50 и готова матрёха 02-03 года. пугает только инжектор своими бесконечными глюками. а так карб за всю зиму Ни разу не подвёл, (пик был зафиксирован -42), да и по человечески жалко, привык уже. но и расплачиваться за привычку новым кузовом.. Sad

привожу оч маленькие(до 50Кб.) фотки пораженных коррозией участков. фоты с мобильного прошу сразу извинить за убогое качество. но если понадобится что то сфотать более детально, не вопрос, есть где спросить.

передняя водительская стойка http://anticova.narod.ru/04082006.jpg
водительская дверь внешне http://anticova.narod.ru/04082006001.jpg
порог водительский http://anticova.narod.ru/04082006002.jpg
водительская дверь внутренне http://anticova.narod.ru/04082006003.jpg
левое крыло http://anticova.narod.ru/04082006005.jpg
передняя пассажирская стойка http://anticova.narod.ru/04082006006.jpg
передняя правая арка колеса http://anticova.narod.ru/04082006011.jpg
левый, задний порог http://anticova.narod.ru/04082006016.jpg
петля задней правой двери http://anticova.narod.ru/04082006019.jpg
и самое страшное... передняя пассажирская дверь.полная ж#@а http://anticova.narod.ru/04082006017.jpg

Очень жду советов... Sad
ncgs
Вполне нормально для 2000 года... Большинство деталей что приведены на фотах съёмные, эт ерунда... если по кузову всё пучком, над проантикорить с устранением очагов корозии... год 2 ещё побегает, если всё грамотно сделать, но эт ИМХО.
А вообще, всё, всегда упирается в бабки, если есть "лишние" на новорю мафинку, бери, если нет, лучше эту до ума довести.
nicavero
Новая есть новая. А сколько удовольствия испытаешь, садясь в новую пахнущую маФынку... Ни с чем не сравнимое чувство.
Сплиноман
ни фига се! Surprised и это машина 2000 года! Shocked
А я думал, продам своЮ. возьму года 2000-2001 не укатаная будет, кузов - новьё! Smile Smile Smile
Да моя машина меньше сгнила, чем эта.
Я бы, на твоем месте, марафет навел и сплавил её быстренько!
NWorker93
Вот у меня машина 1997 года... девятка.
Год назад было ДТП- поменял крышу, капот, левое крыло. Заменены пороги. В машине все перебрано - тормозная, карб, зажигание ну и по мелочам. То есть все видимые баги давно уже устранены и я могу сказать, что машина достаточно предсказуема.
Далее - прогнили низы всех пяти дверей, трещина на левой стойке передней двери, дырочка в углу рамки лобового стекла справа.
Итак теперь взвесим. Допустим скину я эту машину за 50-60 тыс. руб.
Далее, чтобы купить что-то приличное 2001-2003 года нужно еще 80-100 тыс. руб. добавить. Далее получаю опять "неизвестную" машину по комфорту сравнимую со старой, со своими глюками и багами. Смысл менять шило на мыло? Поэтому я решил сделать ремонт. В хорошем сервисе не в Москве насчитали 15 тыс. руб. + стоимость нового железа. Вот так вот.
nicavero
NWorker93 писал(а):

получаю опять "неизвестную" машину по комфорту сравнимую со старой, со своими глюками и багами. Смысл менять шило на мыло?

Я и говорю, если и менять, то на новую...
Motistuta
ни хрена не посмотреть ссылки. Но в случае если с деньгами проблем нету и не будет, то брать 10.
astra_lex
10 я смогу взять только 02-03 года, т.к. больше 150-160 собрать не смогу. как я понимаю та ржавчина что у меня есть это всё ерунда? с этим можно жить? ну замазать подмазать куда без этого и вперед? не обязательно её сливать? Confused прост. там надо будет ещё вложиться на небольшой ремонт двигла (маслице хавает малоссь и дымит)...
Выслушаю все мнения
2 Motistuta - почему не удалось посмотреть? не грузятся??
Motistuta
astra_lex писал(а):

не грузятся??


неа.
astra_lex писал(а):

10 я смогу взять только 02-03 года


не факт, что она через пол года не станет волдыриться, а стоянка в три года слишком большая для машины.
nicavero
Нормально фото грузятся. Два раза смотрел.
Serduk
astra_lex писал(а):

передняя водительская стойка


Это рамка лобового стекал. Стойка это то к чему вод. дверь крепится на петлях. в принципе это НЕ ПРОБЛЕМА. Просто зачистить.
astra_lex писал(а):

водительская дверь внешне


ПОнятно сложно но вродебы сквозная коррозия.
Если да то погеммороится придётся, елси нет то зачистить и подкрасить.
astra_lex писал(а):

водительская дверь внутренне


Это ж#@а. Походу дверь изнутри вообще не обрабатывали... ХЗ что даже посоветовать. В принципе не слишком сгнила можно шубу поменять если денег нет (по своему опыту скажу - шубу лучше не менять дверь намного ловчее!!!).
astra_lex писал(а):

левое крыло


Это вообще не стоило того, чтобы фотографировать -- просто зачистить и подкарсить.
astra_lex писал(а):

передняя пассажирская стойка

Это в принципе тоже не проблема. Просто когда зачищать сварку рамки стекла с крышей надо быть поакуууратнее т.к. там шов сварной лужёный это лучше не трогать. 8-)
astra_lex писал(а):

передняя правая арка колеса


ТОже ноу проблем зачисть и сбагри.
astra_lex писал(а):

левый, задний порог


Те точки что сверху не проблема - просто счистьить весь порог и подкрасить.
ЗЫ а вот когда порог до тебя переваривали стык плохо сделали - сам видишь краска пошла... Кстати почему машину то били?
astra_lex писал(а):

петля задней правой двери


ЭТо можно подчистить
astra_lex писал(а):

и самое страшное... передняя пассажирская дверь.полная ж#@а


Нифига не страшное - левая дверь страшнее Smile
Тут всего лишь один очаг коррозии, пусть и сквозной - при желании можно вырезать и латку вварить. А вот на левой вдери снизу пошла ржавь. ВОт там действительно ж#@а...

Теперь скажу по кузову в целом. ТО что видно снаружи не показатель.
Лучше бы ты сфоткал:
-пороги снизу
- поддомкратники
- лонжероны (удлинители)
-корыта на днище (заодно захватить ракурсом пороги с соединителями порога с днищем и кусок днища)
-далее необходима фотка передних СТОЕК (т.е. куда двери передние вешаются)
-заодно фотка задних колёсных арок со стороны салона в багажнике (не помню как называются но короче понятно).
Так вот. Если там всё ОК, то продавать СМЫСЛА НЕТУ, а то автослесарь лентяй. Жду фоток.
ЗЫ я решился на переварку кузова, когда у меня весь кузов полностью СГНИЛ и в днище появились дырки. По объёму затарченных усилий и средств я скажу, что в слещдующий раз я варить кузов не буду, а продавать тоже не буду - просто кузов поменяю. 8-)
Сплиноман писал(а):

ни фига се! и это машина 2000 года!


Это называется машина, за которой просто не ухаживали т..к внешние очаги всегда видно и можно подкрасить влюбой момент.
NWorker93 писал(а):

Поэтому я решил сделать ремонт. В хорошем сервисе не в Москве насчитали 15 тыс. руб. + стоимость нового железа. Вот так вот.


Лучше кузов поменяй. 8-)
2 аффтар. Фотки ВНЕШНЕ моей машины за пол месяца до того, как я начал варить ВЕСЬ кузов (эта ржа видна только ВНЕШНЕ).
http://photofile.ru/photo/serduk/2008395/31656526.jpg
http://photofile.ru/photo/serduk/2008395/31656537.jpg
http://photofile.ru/photo/serduk/2008395/31656573.jpg
http://photofile.ru/photo/serduk/2008395/31656631.jpg
ЗЫ последнюю фотку можете не смотреть - это мой ответ назойлевому фотографу Smile
Boriskin
хм......помойму ничего страшного нету, я думал она вся в дырках.......возьми шкурку, зачисть место где ржа, чтоб ушла вся, купи балончик своей краски и дунь.....потом полерни, будет отлично......двери антигравием епануть......то что стойки....эт у всех они со временем.........сделай хороший антикор, не поскупись, все скрытые полостя залить и будет бегать.......подкопишь ещё денек и потом возьмёшь новую Smile
Suchkoff
Boriskin писал(а):

хм......помойму ничего страшного нету, я думал она вся в дырках.......возьми шкурку, зачисть место где ржа, чтоб ушла вся, купи балончик своей краски и дунь.....потом полерни, будет отлично......двери антигравием епануть......то что стойки....эт у всех они со временем.........сделай хороший антикор, не поскупись, все скрытые полостя залить и будет бегать.......подкопишь ещё денек и потом возьмёшь новую Smile



А я сейчас катаюсь на 99-й машинке 92 г.в.
Цвет белый. Купил свежекрашенную. После покупки через год полез ржавчик, всюду. Пороги вварили новые, стыки багажника с крыльями тоже. Капиталка движка, ходовой. Машинка супер! Но, война с ржавчиком ВЕЧНАЯ! Это уже вошло в привычку, раз в месяц: шкурка, антикор, шпатлевка, грунт, краска из баллончика. Белый трудно подобрать. Вопрос о полной перекраске не рассматривается. Так, что если готов к вечному косметическому ремонту - оставь машинку. Хотя можно на это забить и ездить до усеру пока не развалиться! Хотя у нас тут таких нет! Удачи.
nicavero
Сергей_SV писал(а):

А я сейчас катаюсь на 99-й машинке 92 г.в.
Цвет белый. Купил свежекрашенную.

С белым цветом всегда была проблема. Потому и продал 2-х летнюю семерку. Занял денег и...
Сергей 22
Похоже забиты дренажные отверстия в дрерях, раз они гниют так быстро. Болгаркой всю ржавчину счисть, загрунтуй и покрась. В двери мовиль налей, дренажные отверстия почисти. Пороги болгаркой до блеска и античравием. Предварительно грунтовкой пройдись. Ну и в других местах то же самое.
Болгарка рулит :cool:
astra_lex
2 Serduk - завтра в воскресенье сделаю фоты. но там вроде всё путём... тока корыто гнилое помому...

сегодня зачистил крыло, двери. ржа сквозная, обработал всё удалитилем ржавчины(оцынковкой) много шипела Smile ... но эт всё не важно, а к смене машины вёл я потому что у знакомого морячка в гараже стоит двенаха 04 года, 16 клапанная в состоянии новой машины. с пробегом в 7 тыков... Реальным. продаёт он сие чудо за 190 без торга. собрать будет нелегко... но всё же, разницу в 80т.руб преодолеть зная за что, по сути за новую машину, и уже укомплектованной Всем, чем копиталить мотор и вечно трахаться с кузовом, постепенно за год выложив почти туже сумму. да и сам прикидывал ремнт движки по хорошему выльется в чуть более 10т.руб, а там ещё задняя стойка что то шалит...да и ещё по мелочи что сразу в глаза не бросается. в общем вариант смены машины у меня расценивается ТОлько на эту двенаху и не на что более. вот я и советуюсь, затянуть ремень на 3-4 дырки и рулить 12-той, или с такими бедами всё же можно жить и на 99. хотя всё это изрядно расстраивает Sad
когда завтра выложу фоты всего чего просили, финальный вердикт будем думать вместе...
Boriskin
astra_lex писал(а):

2 Serduk - завтра в воскресенье сделаю фоты. но там вроде всё путём... тока корыто гнилое помому...

сегодня зачистил крыло, двери. ржа сквозная, обработал всё удалитилем ржавчины(оцынковкой) много шипела Smile ... но эт всё не важно, а к смене машины вёл я потому что у знакомого морячка в гараже стоит двенаха 04 года, 16 клапанная в состоянии новой машины. с пробегом в 7 тыков... Реальным. продаёт он сие чудо за 190 без торга. собрать будет нелегко... но всё же, разницу в 80т.руб преодолеть зная за что, по сути за новую машину, и уже укомплектованной Всем, чем копиталить мотор и вечно трахаться с кузовом, постепенно за год выложив почти туже сумму. да и сам прикидывал ремнт движки по хорошему выльется в чуть более 10т.руб, а там ещё задняя стойка что то шалит...да и ещё по мелочи что сразу в глаза не бросается. в общем вариант смены машины у меня расценивается ТОлько на эту двенаху и не на что более. вот я и советуюсь, затянуть ремень на 3-4 дырки и рулить 12-той, или с такими бедами всё же можно жить и на 99. хотя всё это изрядно расстраивает Sad
когда завтра выложу фоты всего чего просили, финальный вердикт будем думать вместе...


и#@ть, 190 тык за 12шку????
Ну нафиг....щас стока новая самара2 стоит Surprised
Новая она и в африке новая, тем более 12шка пади 1,5?
Serduk
Boriskin писал(а):

и#@ть, 190 тык за 12шку????
Ну нафиг....щас стока новая самара2 стоит


Братец. Ты мягко говоря немного от жизни отстал - самара уже давно столько не стоит Smile
astra_lex писал(а):

тока корыто гнилое помому...


А какие тогда вопросы то?
astra_lex писал(а):

обработал всё удалитилем ржавчины(оцынковкой) много шипела


Это называется ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ржавчины. Он же ЦИНКАРЬ.
ЗЫ никогда невздумай юзать преобразователь ржавчины полимерный ЛАТЕКС ББФ - г@$но редкостное. ТОЛЬКО цинкать. :cool:
ЗЫЫ не надо думать что если ты цинкарём прошёлся то у тебя сразу кузов оцинковало. Поверь мне это намного сложнее (я сейчас как раз кузов цинкую себе - занятие не из лёгких). Confused
NWorker93
Serduk писал(а):

Лучше кузов поменяй.


Во первых кузов у меня в порядке - пороги меняные, дыр в полу нет.
Во вторых, я тут с Кирилом поговорил (он кузов менял), так вот, сам кузов стоит где то 70 штук, плюс работа за перекидку 15 штук, плюс на ЗЧ где то 10 штук... вобщем к сотке приближаемся, а эт значит, что проще старую скинуть штук за 50, добавить эту сотку, ну и выбор достаточно свежего есть. Smile
Так что мой вариант достаточно бюджетный. Еще раз скажу - у меня проблема только с дверями и со стойкой. В других местах проблем нет.
Dantes
astra_lex писал(а):

Вся покрывается рдавчиной, вылазиет ото всюду. ездил к одному знакомому кузовщику, тот грит продавай её нафиг. как можно быстрее, так вот мол замажем косметически, и сливай за скок нибудь, другой же говорит ЗАБЕЙ, гнить ещё долго будет, вкрайняк новые крылья...двери....Кузов! вот так и пылаю между двух огней. вроде можно будет её апракинуть гдет за 110-115...,докинуть ещё 40-50 и готова


Еруедой не занимайся.Я прочел думал,ну все пипец,а тут..... типичные "отличительные знаки",как на деньгах,что машина не крашеная,и что появление их-нормаю

Запомни,главное-пороги,вот за ними нужен уход,антигравием залил и анитикопом изнутри,и поехали! :cool:
Serduk
NWorker93 писал(а):

Во вторых, я тут с Кирилом поговорил (он кузов менял)


Если ты с Кириллом поговорил то это ещё ничего не значит. 8-) Smile
ЗЫ просто фраза в голову хорошая пришла просьа не пинать...
ЗЫЫ а я бы наоборот кузов себе купил т.к. то что ты купишь уже зюанное и не факт тчо не битое. А тут НОВЫЙ кузов! 8-)
Сергей 22
Boriskin писал(а):

и#@ть, 190 тык за 12шку????
Ну нафиг....щас стока новая самара2 стоит



Самара 2 сейчас стоит 230-240тыр
olg2004
Да братан - машина южная этопопадалово. антикор в ней не делали вообще, нафиг не надо ...

По как еще не зацвела надо было заливать антиором всю нафиг ...

Тут два варианта :

илиборотся или закрасить и скинуть , потом возьмешь такую же но обработаную ...

кстати если просто закрасить это не надолго ржа прет изнутри - значит через месяц три опять все вылезет ....

Sad
NWorker93
Serduk писал(а):

то что ты купишь уже зюанное и не факт тчо не битое. А тут НОВЫЙ кузов!


Согласен, что лучше новый кузов + грамотная перекидка, чем юзаный автомобиль, но в моем случае я меняю все пять дверей + ремонт стойки и рамки ветрового стекла. Выйдет мне все это примерно в 20 штук вместе с ЗЧ.
ФАЕтоникс
Ну во первых Ессентуки это Ставропольский край , а не краснодарский.
Во вторых первый раз слышу , что южные машины это попадалово.
Я Сам с Кисловодска(20 км от Ессентуков), недавно взял 2114 2004-5 года. Проблем по кузову ни каких. За исключением сколов(правда их не мало). Но так ни ржавчины ничего такого нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы