Что происходит с машиной? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:05
altor +1 :-D
#52:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:30
altor писал(а):

Zahod писал(а):

P.S. я замужем Very Happy


Заметьте, как резко прекратился поток писем после этой фразы! Smile


Что говорит о отличном моральном облике присутствующих. Или о расползании с работы... Smile
Шаровая - то как?

#53:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:21
Сегодня хочу съездить к мастеру одного из моих знакомых, чтобы показать машину. Так что о результатах сообщу попозже. Дороги города знаю ещё мало, надеюсь что моя сегодняшняя поездка из одной части города в другой конец будет успешной.
На самом деле признаюсь, что когда заводила тему боялась, что меня засмеют, заплюют Very Happy
Так что всем искреннее спасибо за участие.

#54:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:06
Ещё вот о чем хотела спросить: решила я проверить датчик уровня тормозной жидкости. Всё как по книжке, нажимаю на кнопочку для проверки - лампочка не горит, достала датчик из бутылочки - лампочка горит, т.е. лампочка исправна, надо поменять датчик. Купила новый датчик - тоже самое. в чем дело? купила неисправный датчик? вряд ли. Что скажете?
#55:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:24
Zahod

Конструкция датчика такова, что поплавок в зависимости от уровня тормозухи опускается и замыкает контакты после чего загорается лампочка, так что теперь у тебя есть два исправных датчика Very Happy, а то,что он не горел при нажатии на кнопочку говорит не проблемах
датчика, а скорее о состоянии контактов на крышке и/или проводов. Удачи на дорогах.

#56:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:24
Zahod писал(а):

Ещё вот о чем хотела спросить: решила я проверить датчик уровня тормозной жидкости. Всё как по книжке, нажимаю на кнопочку для проверки - лампочка не горит, достала датчик из бутылочки - лампочка горит, т.е. лампочка исправна, надо поменять датчик. Купила новый датчик - тоже самое. в чем дело? купила неисправный датчик? вряд ли. Что скажете?


А зажигание у тебя включено, когда на кнопку нажимаешь?
Может быть на кнопку надо ещё глубже нажать...
Зачем запариваться, если уровень тормозной жидкости нормальный?

#57:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:52
ну да включено зажигание(делала всё как написано в книжке Very Happy ), кнопку пробовала до конца нажимать.
хотелось, чтобы работал датчик, а то я все время заглядываю в эту бутылочку, а вдруг у меня уменьшается количество тормозной жидкости, а я и не узнаю об этом, если все время сама не буду проверять, вот

#58:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:26
Zahod писал(а):

кнопку пробовала до конца нажимать.


Если ты говоришь, что когда сняла крышку лампочка загорелась, значит всё работает, а из этого следует, что ты всё-таки неправильно нажимаешь на кнопочку...

#59:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:55
Zahod, тут есть еще момент с бачками и тормозной.
1) От тормозной жидкости нам нужна высокая температура кипения - выше 190, лучше 240,270 градусов, зависит от марки жидкости и от чистоты (содержания воды). Так как тормозная жидкость очень гигроскопична, она хватает воду и снижает температуру кипения от незначительного содержания (0,5-4Confused воды до недопустимых значений. По-хорошему, через 3 года тормозную жидкость надо полностью менять, иначе возможно закипание тормозов с их отказом. Если часто лазить в бачек, то воды там добавится, и срок службы жидкости уменьшится.
2) Родной ВАЗовский (2101) бачек имел вывод трубки вбок, и вся грязь оседала на дне (сейчас такие на сцеплении), а теперь трубки идут вниз - и как следствие, грязища стекает в цилиндр, и обеспечивает ВАЗ дополнительным сбытом запчастей.

#60:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:15
Итак, рассказываю.
Сначала поездили с мастером, но как назло, никакого дребезга при торможении не было. Потом заехали в бокс. На подъёмнике посмотрел всю ходовую. Ничего криминального не нашёл Very Happy
Правда, сказал, что тормозные шланги старые, надо бы поменять. Потом сказал про какой-то тройник, который ровно посередине между задними колёсами находится, что он старый уже - тоже надо поменять.

Потом кулаком стал стучать по задним колесам и звук был абсолютно такой, про который я говорила. Он снял задние колёса, открыл тормозной барабан и там какие-то пружинки поменял, сказал, что у меня плохие стояли.

Потом опустил машину и проверил шаровые опоры - именно так как мне тут объясняли: он подставил какой столб - опору и приотпустил машину, потом стал дергать колеса в вертикальной плоскости. Проверил оба передних колеса и сказал, что шаровые в порядке.
В итоге, вчера на обратной дороге домой, сегодня по дороге на работу - не было у меня никакого дребезга :cool: Very Happy
Так что вот. Зря я паниковала Very Happy

#61:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:27
Не зря. Не только тормозуху, шланги тоже стоит менять года через 3.
#62:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:29
Zahod

Не заморачивайся, тройник поменяешь когда потечет или когда будешь менять задние тормозные цилиндры, а заодно и тормозные трубки. Скорее всего когда , что-нибудь из выше перечисленного накроется будешь менять все сразу.

#63:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:48
Hans11, ну вот так говорить не стоит! При таком раскладе менять шланги будут уже наследники Zahod, если машина будет восстановлению подлежать. А если и Вы так ездите, то аккуратнее - можно попасть даже не в аварию, а скорее в катастрофу. Жигулевские тормоза очень мрачной схемы, при отказе одного из контуров эффективность сильно падает.
Zahod, ни в коем случае нельзя дожидаться отказа тормозов из-за порвавшегося или раздувшегося шланга!

#64:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:00
Otto Frija

Про шланги я ничего не писал, я писал про трубки, шланги менять надо, если они не просто старые, а имеют на своей поверхности растрескивания и т.п., правда может такое случиться, что при замене шлангов не отвернутся трубки и тогда придется менять все: трубки, шланги, тройник, цилиндры, а заодно и колодки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU