Страница 3 из 3
isedov
Otto Frija
altor писал(а):

Zahod писал(а):

P.S. я замужем Very Happy


Заметьте, как резко прекратился поток писем после этой фразы! Smile


Что говорит о отличном моральном облике присутствующих. Или о расползании с работы... Smile
Шаровая - то как?
Zahod
Сегодня хочу съездить к мастеру одного из моих знакомых, чтобы показать машину. Так что о результатах сообщу попозже. Дороги города знаю ещё мало, надеюсь что моя сегодняшняя поездка из одной части города в другой конец будет успешной.
На самом деле признаюсь, что когда заводила тему боялась, что меня засмеют, заплюют Very Happy
Так что всем искреннее спасибо за участие.
Zahod
Ещё вот о чем хотела спросить: решила я проверить датчик уровня тормозной жидкости. Всё как по книжке, нажимаю на кнопочку для проверки - лампочка не горит, достала датчик из бутылочки - лампочка горит, т.е. лампочка исправна, надо поменять датчик. Купила новый датчик - тоже самое. в чем дело? купила неисправный датчик? вряд ли. Что скажете?
Hans11
Zahod

Конструкция датчика такова, что поплавок в зависимости от уровня тормозухи опускается и замыкает контакты после чего загорается лампочка, так что теперь у тебя есть два исправных датчика Very Happy, а то,что он не горел при нажатии на кнопочку говорит не проблемах
датчика, а скорее о состоянии контактов на крышке и/или проводов. Удачи на дорогах.
isedov
Zahod писал(а):

Ещё вот о чем хотела спросить: решила я проверить датчик уровня тормозной жидкости. Всё как по книжке, нажимаю на кнопочку для проверки - лампочка не горит, достала датчик из бутылочки - лампочка горит, т.е. лампочка исправна, надо поменять датчик. Купила новый датчик - тоже самое. в чем дело? купила неисправный датчик? вряд ли. Что скажете?


А зажигание у тебя включено, когда на кнопку нажимаешь?
Может быть на кнопку надо ещё глубже нажать...
Зачем запариваться, если уровень тормозной жидкости нормальный?
Zahod
ну да включено зажигание(делала всё как написано в книжке Very Happy ), кнопку пробовала до конца нажимать.
хотелось, чтобы работал датчик, а то я все время заглядываю в эту бутылочку, а вдруг у меня уменьшается количество тормозной жидкости, а я и не узнаю об этом, если все время сама не буду проверять, вот
isedov
Zahod писал(а):

кнопку пробовала до конца нажимать.


Если ты говоришь, что когда сняла крышку лампочка загорелась, значит всё работает, а из этого следует, что ты всё-таки неправильно нажимаешь на кнопочку...
Otto Frija
Zahod, тут есть еще момент с бачками и тормозной.
1) От тормозной жидкости нам нужна высокая температура кипения - выше 190, лучше 240,270 градусов, зависит от марки жидкости и от чистоты (содержания воды). Так как тормозная жидкость очень гигроскопична, она хватает воду и снижает температуру кипения от незначительного содержания (0,5-4Confused воды до недопустимых значений. По-хорошему, через 3 года тормозную жидкость надо полностью менять, иначе возможно закипание тормозов с их отказом. Если часто лазить в бачек, то воды там добавится, и срок службы жидкости уменьшится.
2) Родной ВАЗовский (2101) бачек имел вывод трубки вбок, и вся грязь оседала на дне (сейчас такие на сцеплении), а теперь трубки идут вниз - и как следствие, грязища стекает в цилиндр, и обеспечивает ВАЗ дополнительным сбытом запчастей.
Zahod
Итак, рассказываю.
Сначала поездили с мастером, но как назло, никакого дребезга при торможении не было. Потом заехали в бокс. На подъёмнике посмотрел всю ходовую. Ничего криминального не нашёл Very Happy
Правда, сказал, что тормозные шланги старые, надо бы поменять. Потом сказал про какой-то тройник, который ровно посередине между задними колёсами находится, что он старый уже - тоже надо поменять.

Потом кулаком стал стучать по задним колесам и звук был абсолютно такой, про который я говорила. Он снял задние колёса, открыл тормозной барабан и там какие-то пружинки поменял, сказал, что у меня плохие стояли.

Потом опустил машину и проверил шаровые опоры - именно так как мне тут объясняли: он подставил какой столб - опору и приотпустил машину, потом стал дергать колеса в вертикальной плоскости. Проверил оба передних колеса и сказал, что шаровые в порядке.
В итоге, вчера на обратной дороге домой, сегодня по дороге на работу - не было у меня никакого дребезга :cool: Very Happy
Так что вот. Зря я паниковала Very Happy
Otto Frija
Не зря. Не только тормозуху, шланги тоже стоит менять года через 3.
Hans11
Zahod

Не заморачивайся, тройник поменяешь когда потечет или когда будешь менять задние тормозные цилиндры, а заодно и тормозные трубки. Скорее всего когда , что-нибудь из выше перечисленного накроется будешь менять все сразу.
Otto Frija
Hans11, ну вот так говорить не стоит! При таком раскладе менять шланги будут уже наследники Zahod, если машина будет восстановлению подлежать. А если и Вы так ездите, то аккуратнее - можно попасть даже не в аварию, а скорее в катастрофу. Жигулевские тормоза очень мрачной схемы, при отказе одного из контуров эффективность сильно падает.
Zahod, ни в коем случае нельзя дожидаться отказа тормозов из-за порвавшегося или раздувшегося шланга!
Hans11
Otto Frija

Про шланги я ничего не писал, я писал про трубки, шланги менять надо, если они не просто старые, а имеют на своей поверхности растрескивания и т.п., правда может такое случиться, что при замене шлангов не отвернутся трубки и тогда придется менять все: трубки, шланги, тройник, цилиндры, а заодно и колодки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы