Страница 1 из 1
Vodoley12
Беда в следующем.
Рулевое колесо всегда стояло ровно (верхняя плоскость сигнала строго паралельно приборной панели).
Недавно менял сцепление. И после этой прроцедуры теперь при движении, чтоб машина шла ровно, необходимо руль доворачивать вправо градусов на 15-20.
Давление в шинах одинаковое - 1.9.
Может кто подскажет, что могло случиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы