knave писал(а):Вообщем понятно, сегодня гляну трубку и заодно пробку прикуплю от 10 с клапаном.
но это не выход, если пробка только в бак пропускает, а как она стравливать из бака будет?dimm33 писал(а):knave писал(а):Вообщем понятно, сегодня гляну трубку и заодно пробку прикуплю от 10 с клапаном.
но это не выход, если пробка только в бак пропускает, а как она стравливать из бака будет?
Также как и сейчас, а как именно ХЗ. Вовсяком случае ниразу при только что заглушенном движке, из бака ничего на меня не дуло.AND517 писал(а):Снял бензонасос, бруском чеоез отверстие от него выбил бак обратно, почти ровный стал.
А вот это зря... надо было надувать через горловину.yury2115 писал(а):А вот это зря... надо было надувать через горловину.
Пробовал, надул компрессором до 3 кгс/см^2, через нижнюю часть старой пробки с врезанным в нее вентилем от бескамерной шины. Бесполезно.
dimm33 писал(а):но это не выход, если пробка только в бак пропускает, а как она стравливать из бака будет?
Под капотом в магистрали между баком и адсорбером стоит пластиковый клапан. Снял его, продул. В одну сторону дуется легко, в другую потяжелей. Думаю, он и обязан обеспечивать выравнивание давлений, при условии проходимости трубки адсорбер-бак. Возможно, на новых машинах этот клапан односторонний, либо его вообще нет, поэтому в пробке нового образца и сделан клапан.