Страница 1 из 1
oleg@bk.ru
вообшем в этом проблема вдруг очень плохо стали втыкаться скорости особенно 1,2 и даже 3, обратил внимание, что сцепление ниже тормоза, помоиму раньше так небыло, может поднять сцепление т.е. подтянуть его повыше путем натяжки тросика, ну есть там на каробке два болта, поможет включать скорости помягче? и на сколько высоко тянуть педаль?
Vovka2111
Сцепа сама регулируется. При износе и выборе зазора педаль сама поднимается.
Skydive
oleg@bk.ru писал(а):

вообшем в этом проблема вдруг очень плохо стали втыкаться скорости особенно 1,2 и даже 3, обратил внимание, что сцепление ниже тормоза, помоиму раньше так небыло, может поднять сцепление т.е. подтянуть его повыше путем натяжки тросика, ну есть там на каробке два болта, поможет включать скорости помягче? и на сколько высоко тянуть педаль?


Посмотри, не треснула ли вилка сцепления. У меня педаль начала опускаться, когда трещина пошла по сварке
oleg@bk.ru
блин а нафига там два блтика 1)ригулировочный 2)контрольный , и почему скорости еле еле втыкаються......
Skydive
oleg@bk.ru писал(а):

блин а нафига там два блтика 1)ригулировочный 2)контрольный , и почему скорости еле еле втыкаються......


Там не болтики а гайки, ими регулируешь высоту педали. А втыкаются скорости плохо, потому что сцепа до конца не выжимаеться, упирается в пол. Подними педаль
Skydive
Vovka2111 писал(а):

Сцепа сама регулируется. При износе и выборе зазора педаль сама поднимается.


Сцепа регулируемая, точнее педаль, ставят на Калины. Там по мере износа диска, педаль не меняет положения
oleg@bk.ru
сцепление подтянул еду еду и вдруг бах и педалька упала, сломалась вилка сцепления, буксир, 3 часа в сервеси и 800р. вот такие блин дела Sad
кеды глухаря
блин, из чего эти вилки делают?
неужели нельзя простую железную болванку сделать как следует??
ВАЗ....
Skydive
oleg@bk.ru писал(а):

сцепление подтянул еду еду и вдруг бах и педалька упала, сломалась вилка сцепления, буксир, 3 часа в сервеси и 800р. вот такие блин дела Sad


Я тебе об этом вчера писал..... У меня в Москве треснула вилка сцепления, вовремя заметил трещину по сварке, доехал до ближайшего сервиса отдал 1800 рублей Surprised
Skydive
adav писал(а):

блин, из чего эти вилки делают?
неужели нельзя простую железную болванку сделать как следует??
ВАЗ....


Она ломается по сварке, в месте соединения со штоком, совершенно тупая конструкция, инженер кто ее проектировал, если можно так назвать, совершенно не изучал сопромат Smile .
кеды глухаря
Skydive писал(а):

Она ломается по сварке, в месте соединения со штоком, совершенно тупая конструкция, инженер кто ее проектировал, если можно так назвать, совершенно не изучал сопромат :-) .


ага, прогулял все лекции в Политехе
oleg@bk.ru
и еще вопросик когда меняли вилку, говорят тут типо фирадо подношенное смени, я залес поглядеть они говорят вот видиш корзину типо выгнуло(выгиб маленький такой), на себя, типо диск подношен...я его долго еще мучил на сколько мего диска хватит он мялся чето мялся, а у них при сервесе магазин ну я неповелся говорю так сабирай... машинка пробежала 40тыс, зря непоставил или развод был???
B.D.V.
Вот не знаю сколько на 103ей ходит сцепление, а на старой 99 у меня 140000 км отходила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы