Цитата:Буду самозваным спецом. Трубка-то ведет не к фильтру, а мимо него к карбу. Так что, если отцепить и не заглушить, воздух идет мимо фильтра. Еще бы мощность не росла, когда воздух напрямую шпарит!
Че значит "мимо него к карбу"? Я говорю про толстую трубку (шланг) идущий к кожуху воздушного фильтра! А не про тоненький к карбу.Горын писал(а):Че значит "мимо него к карбу"? Я говорю про толстую трубку (шланг) идущий к кожуху воздушного фильтра! А не про тоненький к карбу.
Крышку кастрюли сними и посмотри, где выходное отверстие от толстого шланга.Горын писал(а):Че значит "мимо него к карбу"? Я говорю про толстую трубку (шланг) идущий к кожуху воздушного фильтра! А не про тоненький к карбу.
А то и значит, посмотри повнимательнее, отверстие в кастрюле ( к которому подключается тот самый толстый шланг) расположено внутри фильтра, следовательно, картерные газы (в рабочем состоянии системы) не проходят через фильтр, а идут напрямую в карб. А когда трубка оторвана и это отверстие не заглушено, то карб сосет воздух в основном через это отверстие, т.к. сопротивления ни какого нет, в отличии от прохождения воздуха через фильтр.Цитата:карб сосет воздух в основном через это отверстие
Как я понимаю, это хреново. Раз воздух с улицы идет мимо фильтра?Горын писал(а):Как я понимаю, это хреново. Раз воздух с улицы идет мимо фильтра?
ну он же не очищенный....пыль...шмыль