Страница 2 из 2
Горын
Цитата:

Буду самозваным спецом. Трубка-то ведет не к фильтру, а мимо него к карбу. Так что, если отцепить и не заглушить, воздух идет мимо фильтра. Еще бы мощность не росла, когда воздух напрямую шпарит!


Че значит "мимо него к карбу"? Я говорю про толстую трубку (шланг) идущий к кожуху воздушного фильтра! А не про тоненький к карбу.
morgion
Блин, мужики (кто думает что шланг вниз - это хорошо) - вы хоть раз на старой машине этот шланг снимали во время работы и смотрели, что из него прёт??? Мне повезло- на 2-х зубилах снимал и смотрел (95 и 94 годов с пробегом 90-100 тыс)- вылит вонучий пар - смесь бенза + выхлопа + сгоревшего масла + просто масла. Это жесть. На одной девятине были в одном целиндре кольца залегшие + треснувшие. Если это дым в карб не направлять, то этот пи...ц в атмосферу дымит. На 99-й другана вентиляция салона хреновая была, и когда мы вывели этот шлан не в карб а вниз, то за 150 км он обматерил меня и свою машину так, как вам и не снилось. Это-ж самые, даже так- САМЫЕ ЯДОВИТЫЕ ГАЗЫ в машине по этому шлангу прут.

Ладно, если пробег тыщ 50, масло раз в 7 тык, компрессия идеальная, кольца тоже- да - тогда почти ничего из шланга переть не будет. Если машина постарше, то это всё- производство ядов, на колёсах.
Hans11
Горын писал(а):

Че значит "мимо него к карбу"? Я говорю про толстую трубку (шланг) идущий к кожуху воздушного фильтра! А не про тоненький к карбу.



Крышку кастрюли сними и посмотри, где выходное отверстие от толстого шланга.
HPV
Горын писал(а):

Че значит "мимо него к карбу"? Я говорю про толстую трубку (шланг) идущий к кожуху воздушного фильтра! А не про тоненький к карбу.


А то и значит, посмотри повнимательнее, отверстие в кастрюле ( к которому подключается тот самый толстый шланг) расположено внутри фильтра, следовательно, картерные газы (в рабочем состоянии системы) не проходят через фильтр, а идут напрямую в карб. А когда трубка оторвана и это отверстие не заглушено, то карб сосет воздух в основном через это отверстие, т.к. сопротивления ни какого нет, в отличии от прохождения воздуха через фильтр.
Горын
Цитата:

карб сосет воздух в основном через это отверстие

Как я понимаю, это хреново. Раз воздух с улицы идет мимо фильтра?
Тимыч
Горын писал(а):

Как я понимаю, это хреново. Раз воздух с улицы идет мимо фильтра?


ну он же не очищенный....пыль...шмыль
Otto Frija
Хуже некуда. В моих родных степях мотор при такой жизни на пыльном ветре может сдохнуть за несколько тык. Фильтр-то держит ок 99% пыли (абразива).
Горын
блин! Побежал на место вставлять!
Тимыч
Горын
кого?! Проще заткнуть чем то, т место куда шланг вставляешь...если не думаешь о экологии. Вот я не думаю, т.к. мне в сентябре капиталить, адо сентября не хочется карб чистить от всего дерьма что оседает в нем от этих долбанных газов.
Горын
Пока нечем заткнуть. Домой приеду, заткну.
Тимыч
Лучше сего подходит любая пробка из под вин и шомпанского Smile
lyl8000
и еще на тему сапуна.
Читал где то, что если водитель выпимши сел за руль то самое опасное - это не сам алкоголь в крови, а смесь алкоголя + вдыхаемые пары бензина + выхлопные газы.
вот.
попробуйте теперь в нетрезвом виде на заправке постоять минут 5 - 10. Smile
Тимыч
lyl8000
ща научишь....все выжрут и поедт из шланга дышать
lyl8000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы