Страница 1 из 2
KOHgyKTOP uH gA Xay3
ваз 21140. вдруг, ни стого ни с сего перестал работать электровентилятор салонной печки. работал на первой скорости, стал переключать на вторую - он остановился и с тех пор молчит в любом положении регулятора. в черном ящике предохранителя на него вроде как нету (может где-то в другом месте???). искр/дыма/запаха - никаких симптомов не было. все остальное электороборудование работает.
если это тупо сам моторчик сгорел, то он из салона или из капота достается?
Centory
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

ваз 21140. вдруг, ни стого ни с сего перестал работать электровентилятор салонной печки. работал на первой скорости, стал переключать на вторую - он остановился и с тех пор молчит в любом положении регулятора. в черном ящике предохранителя на него вроде как нету (может где-то в другом месте???).



ЧЯ. Вентилятор отопителя. Есть предохранитель. Непомню какой, но есть, точнее даже неможет не быть, номер непомню. Копай с него.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Centory писал(а):


ЧЯ. Вентилятор отопителя. Есть предохранитель. Непомню какой, но есть, точнее даже неможет не быть, номер непомню. Копай с него.


нда... изучил схему на крышке ЧЯ. из вентиляторов - только радиатора охлаждения. в руководстве к машине вроде как написано что предохранитель один с гудком. гудок гудит. и вообще все предохранители в ЧЯ целые. Sad((
IVAN_MIT
Дополнительные резисторы регулятора - где-то в районе кожуха вентиллятора, если конечно не предохранители (конкретно F7, наскоро проверить - работает ли омыватель и очиститель ветрового стекла, подсветка бардачка,прикуриватель).
lumb
у меня как-то было,просто провода отвалились от переключателя , посмотри...
Sinbad
lumb писал(а):

у меня как-то было,просто провода отвалились от переключателя , посмотри...

+1
или от проволочных резисторов на печке (у мну так было, в районе педали газа платка)
Sandro-63
Посмотри провода особенно массу ,что идут к самому моторчику,иногда крепление массы слабеет и мотор козлит то работает то нет.
Boriskin
Мля, а у меня иногда печка ваще отказывается работать на любой скорсоти. Просто молчит. заглушишь, заведёшь всё ок, в чём трабла?
KOHgyKTOP uH gA Xay3
вроде все нормально подключено... а как на счет замены моторчика, снаружи или из салона?
Джерар
У меня второй день первая и вторая молчат, третья работает. Думаю, что к резистору не полезу, может поставить переменник для плавного регулирования скорости вентилятора?
VN
Цитата:

Мля, а у меня иногда печка ваще отказывается работать на любой скорсоти. Просто молчит. заглушишь, заведёшь всё ок, в чём трабла?

Если вдруг перестал работать, повращать ключ в замке зажигания, есть такая мулька типа пропадает второезажигание на замке. Еще проверить как при этомработает стеклоочиститель.
Цитата:

вроде все нормально подключено... а как на счет замены моторчика, снаружи или из салона?

снаружи. Проверить не только массу в салоне, но и состояние плюсовой клемки на проводах не далеко от массы. Проверить что есть под кожухом снаружи, там тоже разъемчики на моторчике.
Цитата:

У меня второй день первая и вторая молчат, третья работает. Думаю, что к резистору не полезу, может поставить переменник для плавного регулирования скорости вентилятора?

Переменный резюк не прокатит, он должен быть здоровых габаритов и намотан толстым высокоомным проводом. Так же будет греться не слабо, ведь штатные резисторы не зря установлены в потоке воздуха вентилятора. В Вашем случае возможно отскачил разъем от платки этих резисторов, лезть придется по любому, вопрос как глубоко.
Джерар
VN писал(а):

В Вашем случае возможно отскачил разъем от платки этих резисторов, лезть придется по любому, вопрос как глубоко.



Где эта платка стоит, интересно...
VN
На коробке печки на педалью газа, ежели мне не изменяет память.
Джерар
VN писал(а):

На коробке печки на педалью газа, ежели мне не изменяет память.



Ага... Залез...Нашел... Отвалился проводок белый (по-моему). Ну не откалился, а обрыв и висел на двух жилах, искря... Я оборвал...
Как там паять-то, нифига же неудобно!!! Sad
VN
Ну вот и чудненько.
Был бы у меня клиент с такой авто на сервисе, посмотрев, я б подсказал.
А так могу сказать только, что поделаешь придется помучиться.
Удачи.
Джерар
VN писал(а):

Ну вот и чудненько.
Был бы у меня клиент с такой авто на сервисе, посмотрев, я б подсказал.
А так могу сказать только, что поделаешь придется помучиться.
Удачи.



Респект... Drinks or Beer
Но может все-таки поставить переменник на место стоковых резисторов? Чтобы обдувался...
Все-таки плавная регулировка скорости приятно... Wink
VN
Попробовать можно, но как не подскажу.
И ещё, ниразу и не наодной машинке не видел подобного, включая иномарки.
АнтиЛу
У меня похожий трабл. Сначала пропал плюс на вентилятор в ЧЯ (новый образзец), я его кинул напрямую от предохранителя. Через некоторое время начались траблы с вентилятором отопителя, открыл ЧЯ посмотрел, обгорела изоляция на сопле, что я кинул и перегорел предохранитель. соплю поменял на проводок большего сечения, а вот предохранитель воткнул 25 ОМ как как 20 не было. Вентилятор и отопитель работали. Сегодня включаю вентилятор отопителя он молчит.
Вопрос мог ли погареть мотор отопителя? И как его проверить без тестера, т.к. такового не имеется?
VN
Никогда нельзя ставить предохранитель большего номинала чем есть.
В результате и появляются подобные проблемы.
В Вашем случае сопля большего сечения выдержит, а погорит там где тоньше или хуже контакт.
Мотор погореть мог. Для примера - короткозамкнутые витки обмотки, следствие ток увеличивается, далее обмотка греется, подгорают следующие витки и изоляция подходящих к нему проводов.
Так и до пожара не далеко это в самом худшем случае, в лучшем оплавится все что можно и придется делать много больший ремонт, чем выяснить причину и обойтись малой кровью.
Конкретно в Вашем случае скорее всего плохой контакт где-то в разъемах монтажного блока.
Вентилятор без тестера проверяется на половину прямым подключением на клеммы АКБ. На половину потому что не понятно какой ток он потребляет, может то самое межвитковое замыкание и есть.
yurka
АнтиЛу писал(а):

У меня похожий трабл. Сначала пропал плюс на вентилятор в ЧЯ (новый образзец), я его кинул напрямую от предохранителя. Через некоторое время начались траблы с вентилятором отопителя, открыл ЧЯ посмотрел, обгорела изоляция на сопле, что я кинул и перегорел предохранитель. соплю поменял на проводок большего сечения, а вот предохранитель воткнул 25 ОМ как как 20 не было. Вентилятор и отопитель работали. Сегодня включаю вентилятор отопителя он молчит.
Вопрос мог ли погареть мотор отопителя? И как его проверить без тестера, т.к. такового не имеется?



Проверить можеш к примеру подключив последовательно с лампочкой ват 60 например от дальнегоближнего света ,лампа должна еле светится или вовсе не светится . И предохранители маркируются в Амперах а не Ом ,это уже сопротивление получается Smile естессно сгорит.
А какой толчины провод был тот что кинул напрямую ? там провод тоненький не канает ,ток потребления вентилятора 7-10А ,по паспорту не более 14А ,провод нужен соответствующий ну не тоньше чем на прикуриватель и ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель
АнтиЛу
Цитата:

А какой толчины провод был тот что кинул напрямую ?


В том то и дело, что сначала кинул тонкий, пару дней поездил вроде нормально, а сейчас открыл ЧЯ а изоляция на проводке подгорела, заодно и предохранитель потух. Так вот и решил поменять проводок, а предохранителя нормального номинала небыло, вот и воткнул на 25, ехать надо и пробки по городу.
АнтиЛу
Подыму тему. Сегодня меня вентилятор отопителя достал окончательно. Дождь пошел, чтобы стекла не потели по привычке включил отопител. Блин, заработало! Как все высохло так опять перестало. Ясно что контакт плохой. может кто сталкивался. Где смотреть?
yurka
Если говориш высохло то можеш посмотреть массу вентилятора .она прикручена к одной из шпилек крепления печки,изогнутся нада залезть под руль ,а там уже сориентируешся ,печка прикручена к кузову на четырех шпильках с гайками .
АнтиЛу
yurka писал(а):

Если говориш высохло то можеш посмотреть массу вентилятора .она прикручена к одной из шпилек крепления печки,изогнутся нада залезть под руль ,а там уже сориентируешся ,печка прикручена к кузову на четырех шпильках с гайками .


Блин все говорят про эту массу, где она? там значит борода стоит, бороду снимать или так видно будет?
АнтиЛу
Блин мужики подскажите ато уже заепся!!! Панель низкая!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы