Страница 2 из 7
Amd_race
Levski

Ну, справедливости ради стоит заметить, что в городах в Германии "50" редко кто соблюдает :)

Шмяк

В Европе водилы не то чтоб шибко спокойнее, просто относятся друг к другу уважительнее. Катался тут пару недель по северу Германии (в смысле сам за рулем) - ни разу никто не подрезал, и не обхамил, несмотря на то что я пару раз "подтупливал" - искал нужную улицу по указателям.
Хотя, когда никому не мешают, могут и повернуть с заездом на "встречку"(особенно в старых городах с узкими улочками) и обогнать через сплошняк. А уж на "краснеющий желтый" так практически все катаются (миг.зеленого у них я ни разу не видел)

Менталитет другой совсем. В Гамбурге на самых опасных местах стоят камеры - водилы это знают и там не косячат. Зато в более безопасных местах камер нет, поэтому там водилы могут легко превысить либо повернуть через двойной сплошняк, соблюдая меры предосторожности. И менты это тоже знают, но им видимо пофиг Smile Зато аварийность и смертность в авариях намного ниже чем у нас - за месяц, проведенный в Европе я видел всего одну(!!!) аварию, хотя объездил за рулем и на автобусе дохрена чего.

YellowNight писал(а):

А елку из знаков городить типа "150", а ниже (или на след столбе) "скользкая дорога" + "90" тоже не дело.


Немцы решили эту проблему просто: над дорогой висят огромные электротабло, на которых периодически загорается ограничение и причина. Например загорелось 120 и значок "дальше пробка" - все сразу скорость сбрасывают, чтоб с 200кмч не войти в хвост пробочки :)

YellowNight писал(а):

А это деньги, и не малые. + полосы для разгона-торможения, + нормальные развязки со второстепенными дорогами, + пешеходные переходы над/под трассой... Короче, ИМХО, тут в первую очередь деньги.


+1

YellowNight писал(а):

Кстати, мне интересно было бы узнать, как в Германии на автобанах с кол-вом полос? 3? 4? Больше? Кто был, расскажите плз!


По-разному, обычно 3, местами бывает и 2, из которых правая как правило занята кемперами, автобусами, фурами и др., и пр... Просто у них более развитая сеть автобанов - вся страна ими обстроена и они по идее напоминают именно сеть(а не ветку, как у нас) - нечетные автобаны "север-юг", четные - "запад-восток", поэтому каждый может выбрать себе оптимальный путь, следовательно никто не едет толпой делать крюки, следовательно нет и особой нужды в сверхшироких дорогах.

P.S. А полицаев у них очень мало, что ППСников, что ДПСников(по нашей терминологии). С тем чтобы полицаи просто стояли на обочине и палили обстановку я не сталкивался - они появляются только там где надо. Например в месте где водила какой-то тяжелой техники выехал с поля на дорогу с грязными колесами(нанес что-то типа глины)... Полицайка стоит на правой полосе с "аварийкой", чтоб, значит, все притормаживали заранее и на скорости, по дождику, по этой глине никто не убился. Родственники сказали что полицаи этого водилу найдут полюбому и хорошо поимеют в кошелек. Почему-то я им поверил...
Shtorm
что-то мне по Германии прокатиться захотелось
AND517
Лучше по штатам. Там ограничение около 90 км/час, и никто его не превышает, максимум на 2-3 км/час. И на красный сигнал светофора можно направо поворачивать, уступив всем дорогу....
YellowNight
Amd_race писал(а):

Немцы решили эту проблему просто: над дорогой висят огромные электротабло

А как часто они висят? Хотя, с другой стороны, вопрос глупый. Пусть мы их будем вешать даже через каждые 20 км, все равно дорого. Опять же, протяженность дорог = размеры страны. Про это кто-то в другой ветке писал. Короче, нереальные суммы выходят с этими табло. Хотя идея, конечно, здравая. Правда, (опять!) с другой стороны, на МКАДе аналогичные (наверное) табло висят, где над каждой полосой указана макс. разрешенная скорость (это я для тех, кто не в курсе, описываю). А толку? Пошел мелкий дождь, там ставят 80-60 ограничение, хотя [все] свободно едут > 100. Сам был не раз был свидетелем такого. Правда, около года такого безобразия уже не наблюдаю. Кстати, при мне менты на постах на превышение при таком ограничении никак не реагировали.
На всякий случай, вложу свои 5 копеек в такой вопрос:
Heavygear @62 писал(а):

При увеличении скорости машины со 100 до 150 км/ч ее кинетическая энергия возрастает в два раза. Тормозной путь... ну в два раза увеличивается точно


Если меня не подводит мой склероз, то тормозной путь примерно равен квадрату скорости, выраженной в м/с. В м/с - это чтобы не было вопросов типа "а что, со 100 я торможу 10000 метров?"
кеды глухаря
Darkangel писал(а):

А мне вот не понятно какой нехороший человек придумал прокладывать федеральные трассы через населенные пункты и увешивать их знаками "пешеходный переход".


+1000!

не нужны никакие сверхскорости, построить трассы
в обход всех этих полчищ населенных пунктов - и средняя
скорость любого маршрута возрастёт в 1.5-2 раза!
aviatorrr
YellowNight писал(а):

Правда, (опять!) с другой стороны, на МКАДе аналогичные (наверное) табло висят, где над каждой полосой указана макс. разрешенная скорость (это я для тех, кто не в курсе, описываю)


Унас счас на каждом светофоре почти висит табло скока какова света еще осталось как у вас с етим Confused
А по теме я думаю хотяб 130 и нет проблем яб не нарушал по крайней мере
Shtorm
aviatorrr писал(а):


А по теме я думаю хотяб 130 и нет проблем яб не нарушал по крайней мере



+1

я бы тоже.
Levski
немного выскажусь насчет немцев-нарушителей Wink
то, что немцы кладут на ограничения - факт Wink сам видел... немцу пофиг, 50 на знаке, или 70... он все равно если захочет, поедет быстрее... да, штраф потом получит... может быть... но все равно поедет. насчет городов не скажу - там все четко было, по крайней мере, где я бывал (почти все ключевые города германии), не видел совсем уж отмороженных водил (в голландии, к слову видел - мне один орел фарами моргал на дороге по принципу "полоса туда, полоса обратно, плюс еще полоса для автобусов с моей стороны"... я ехал 50, а он мне аж обморгался, потом объехал меня по полосе для автобусов, которая отделена сплошными).
вот на автобанах немцы действительно кладут. на все Wink даже полицаи Wink

а еще, на автобанах оч. принито мочиться "у моста"... летишь по автобану, видишь впереди машину с аварийкой, сбавляешь до 140-160... видишь... как немец остановился. вышел из машины и ссыт на опору моста... оч. много раз видел... Wink
maxred
Levski писал(а):

а вот, что точно нужно сделать в нашей стране, так это уменьшить ширину полосы. в европе полосы уже. рулить по ним проще


Если это сделать будет ахтунг! Сейчас хоть 2 машины могут разъехаться, куда уж уже?!!!

Думается, нынешние ограничения хотя бы не стимулируют превышать, ведь 150за городом сейчас - это лишение, так что подавляющее большинство столько не едет. А если поставить хотя бы 120, то и 170 будут летать как нех делать.

Что с дорогами сделать - расширить до 2х полос в каждую сторону наши однополосные "трасы"-убийцы.
*Kostik*
на скоростных трассах вполне допустимо,если встречка огорожена
aviatorrr
maxred писал(а):

Что с дорогами сделать - расширить до 2х полос в каждую сторону наши однополосные "трасы"-убийцы.


Хотябы три полосы в обе стороны и то хлеб
Favorit 112
aviatorrr писал(а):

Хотябы три полосы в обе стороны и то хлеб


Это уже целую трассу сделать из лесной дороги. Smile
Сделали бы по 2 полосы в каждую сторону, то что надо.
aviatorrr
FAVORIT 112 писал(а):

Это уже целую трассу сделать из лесной дороги


Та нед. Я имею в виду три полосы всего, средняя для обгона
Amd_race
Levski

Фигассе!

Я в северной Германии (сам катался с осн. по А7 и А1) ни разу не видел сцущих на опору немцев Smile чтоб на автобане кто-то стоял так без уважительной причины, тоже не видел. Сцут они все ж обычно на растхофах :)

P.S. Может все городские нарушители - турки да русские? :-D
А че, в 300 млн-ном СССР было ок.2млн.немцев, однако примерно после 90г. в 80-миллионную Германию только официально приехало 5 млн. русских Smile А уж турков вааще никто не считает :)

P.P.S. А вообще родня говорит, что облик Германии сейчас быстро меняется, в основном из-за эмигрантов, и сейчас это уже "совсем сильно не то" что было в 1994, когда они только приехали...
Levski
Шмяк, maxred - не совсем так. Если полоса уже, то ехать проще! Во-первых, никто в твой ряд не лезет!!!! Т.к. туда просто нереально влезть - а у нас две машины в один ряд - легко. Любое столкновение = обоюдка... А при раскладе, что одна полоса уже другой - совсем другой колорит получается...
Я полюбому за уменьшение ширины полосы. Вот, взять, например, ту же волгоградку. За счет уменьшения ширины полос можно запросто по еще одной легальной полосе в каждую сторону сделать.

Amd_race, сам понимаешь, личность товарища, испражняющегося на опору моста, я не устанавливал... я на машине в основном колесил по маршрутам - Аахен-Кёльн-Дортмунд-Дюссельдорф-Дуйсбург-Бонн... Вот там много такого видел...
maxred
Levski писал(а):

Т.к. туда просто нереально влезть


я боюсь, что это поймут, если вообще поймут, после многочисленных дтп. Да и сейчас полно му#@%ов, которые никак не могут решить по какой полосе им ехать Mad Да и при "лосином тесте"(ну когда очередной лось решит перестроиться без поворотника на твой ряд) сейчас зачастую можно разойтись ТТТ
Amd_race
maxred, в вопросе о полосах ИМХО Levski прав - по узким полосам ездить проще, да и больше порядка получается. (если не иметь в виду езду на скоростях "за 120" на убитой в хлам классике(без амортизаторов и с разболтанным рулевым) и прочих Космичах -иноходцах с динамическим коридором в 1,5 корпуса, которые очень часто встречаются у нас на дорогах Mad )
Atrox
А колодцы обьезжать вы как будете? Рассталкивая всех в соседних рядах? Shocked

.
Amd_race
Atrox писал(а):

А колодцы обьезжать вы как будете? Рассталкивая всех в соседних рядах? Shocked


по уму-то колодцы можно
а)сделать ровно посреди полосы, чтобы пропускать м/у колесами
б)можно сделать где угодно, но идеально вровень с покрытием - тогда на городских скоростях модно будет и не объезжать


Но это все утопия.
Видел тут машинку... "копейка", иноходец градусов так на 15, рулевое и подвеска разбиты. Идет по трассе 90 изо всех сил, болтает ее как г..но в проруби. Даже страшно было обгонять - вдруг ее кинет мне бочину... А представь, при более узких полосах, да при разнице скоростей в 70-80 кмч(обычное дело на автобане), эта фигня бъет скахем в левое крыло... бррр... мрак... все ж полягут...

Так что нормальное движение в нашей стране, пока, увы, утопия...

Последний раз редактировалось: Amd_race (10 Августа 2006 09:39), всего редактировалось 1 раз
Atrox
Amd_race писал(а):


по уму-то колодцы можно
а)сделать ровно посреди полосы, чтобы пропускать м/у колесами
б)можно сделать где угодно, но идеально вровень с покрытием - тогда на городских скоростях модно будет и не объезжать



Ты про Россию говоришь? Very Happy

Amd_race писал(а):


Но это все утопия.



Вот именно. 8-)

.
Glan
Незнаю, я в большинстве случаев на эти ограничения забиваю. В некоторых местах по городу можно и 80-90 идти, а в некоторых и 110 - если никому не мешаешь естественно.
По трассе - там где стоит 70 зачастую можно ехать 170. Я знаю все места где стоят ГИБОНЫ. Они своим местам не изменяют...
maxred
Amd_race писал(а):

maxred, в вопросе о полосах ИМХО Levski прав - по узким полосам ездить проще, да и больше порядка получается.


Я вот только никаких вразумительных объяснений почему же и для кого это проще так и не увидил.

Цитата:

По трассе - там где стоит 70 зачастую можно ехать 170.


Мда.
Amd_race
maxred писал(а):

Я вот только никаких вразумительных объяснений почему же и для кого это проще так и не увидил.


Проще для всех. Элементарно, один едет как можно правее в правой полосе, другой как можно левее в левой, соответственно между ними (третьим на 2-х полосах) влазит еще один, и.т.д. и.т.п. - бардак, короче.

Короче сейчас при таких полосах все едут "шашечками", что повышает энтропию и снижает скорость потока. На самом деле полоса должна быть ровно по ширине Икаруса - тогда все будут ехать ровно друг за другом и пропускная способность увеличивается.
Glan
maxred писал(а):


По трассе - там где стоит 70 зачастую можно ехать 170.

Мда.



maxred, а ты че боишься на своем акценте так кататься? Или он у тебя на такое просто не способен?
Smile
Killer Speed
По уму кто вообще придумал люки делать посреди проезжей части? И еже обычно их по два-три сразу, что фиг объедешь. В какой-нить один да попадешь. Че, нельзя было сбоку от дороги их сделать?

З.Ы. А помните старые правила? Там вне населенных пунктов не было ограничения скорости. Скока выжмешь из своего космича или запорожца - столько и едешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы