Страница 1 из 1
Alexey_N
До поездки в баке по моим расчетам 7-8 л бензина, маршрутник АМК 2110 и показометр на панели честно этот уровень и показывали.

Случайно заехал передним колесом в ямку и выезжая пришлось немного погазовать, и что: - запищал маршрутник, что топлива меньше 1 л, показометр ровно на нуле и горит лампочка. Я уж подумал, чт пробил бак.

А нет, машина нормально поехала и уровень топлива медленно стал расти и через 10км он мне показывал прежний уровень бензина, за вычетом потраченного.

Вопрос: где гуляло почти ведро бензина? Smile
А я было хотел залит бензина по горловину, чтоб померить расход, а вдруг найдется в машине еще несколько литров и куда им деваться?
Pegasus
Та же фигня бывает.

Особенно когда под уклоном ехал. Ехал под одним уклоном - стрелка вниз ползла медленно. ДУмал бак пробит.

Остановился. Выключил двиг. Посмотрел вроде ниче. развернулся - назад поехал - и все ок. вернулась стрелка на прежний уровень.
Что за хрень?
Tolyan2006
У Ваза все нормальное явление. Так было всегда и будет. Не партесь.
Alexey_N
Нет, в моем случае уклона практически не было, уровень топлива вернулся в прежденее положение минут за 5 в процессе езды.

Заклиниванием поплавка это не объяснишь, уж очень инерционно это происходило, а на заправке после доливки 20л он сразу показал правильные цыфры.

Возможно это связано со спецификой работы бензонасоса, т.е. он накачал определенное давление в систему при перегазовке, а потом по мере не надобности слил излишнее давление в бак.
Это только предроложение. К сожалению, я не владею теорией оборота топлива в системе, может кто поправит меня?
crystal_vv
аналогичная фигня у меня на 2112 16V. Она у всех есть.
Сашка на злой машине
У меня вообще последнее время хрень какая-то!
Резерв показывает, а вот уровень более 10 литров показометр твердит чють более 20... Shocked
Матреха
смотря под каким наклоном машина стоит-влево-показывает меньше! Вправо-больше
Matvei
Просто бенз от датчика оттек, а на панели показометр плавно значение меняет пока двиг работает(как и МК). А на заправке тачку глушишь, заправился, зажиганье вкл и показометр (после включенья зажигания) актуальные данные кажет. Вот и все
Сашка на злой машине
Ни фига эта сволочь не показывает.
Полчаса назад залил 10 литров(до этого загорелась лампа резервного остатка и стрелка была в красной зоне) кажет полбака.
Чё за фигня?
Oldster
Лампа резерва - 6 литров, объем бака - 42л. Если залил 10 л. то сколько-же должен показать указатель?
Поплавок датчика уровня топлива находится в правой части бака. При повороте направо или наклоне влево бензин перетекает в одну сторону и датчик может показать 0.
aviatorrr
Alexey_N писал(а):

Вопрос: где гуляло почти ведро бензина?


Надо знать устройство бензобака там перегородки на кочке бенз забросило через неё а патом она медленно перетекала обратно в средний отсек
Alexey_N
aviatorrr писал(а):

Alexey_N писал(а):

Вопрос: где гуляло почти ведро бензина?


Надо знать устройство бензобака там перегородки на кочке бенз забросило через неё а патом она медленно перетекала обратно в средний отсек



Не за что не поверю, что в бензобаке есть такие перегородки, чтобы 8 литров могло в одном боку зависнуть. В конце концов бензин это не мазут.

Из высказанного больше всех правдивое объяснение, что показаметр, а также БК считывает показания при включении зажигания, а если зажигание не выключать, то он будет стараться усреднять показания датчика.
Tolyan2006
В баке перегородки только барьеры для токо чтоб напрямую от края до края не болтался бензин, а не изолированные камеры. Бензин не может задерживаться в одной стороне! Глюк связан с алгоритмом считывания сигнала с датчика положения поплавка в баке. Показывает не мгновенное состояние, а усредненное (иначе бы стрелка туда-сюда, туда-сюда на каждом повороте и наклоне).
Так что это так и заложено. У меня так было на 21100 (1998) и сейчас есть на 21124 (2006). Прогрес "0"
Alexey_N
Tolyan2005 писал(а):

В баке перегородки только барьеры для токо чтоб напрямую от края до края не болтался бензин, а не изолированные камеры. Бензин не может задерживаться в одной стороне! Глюк связан с алгоритмом считывания сигнала с датчика положения поплавка в баке. Показывает не мгновенное состояние, а усредненное (иначе бы стрелка туда-сюда, туда-сюда на каждом повороте и наклоне).
Так что это так и заложено. У меня так было на 21100 (1998) и сейчас есть на 21124 (2006). Прогрес "0"



Вопрос считаю исчерпанным.
Глюком это не назовешь, а скорее особенностью алгоритма работы.

Скорее всего было так: я завожу машину, накрененную на левый бок. Если датчик расположен справа, то он будет почти сухим. И панель фиксирует нулевой уровень бензина, в после выравнивания машины от этого уровня и усредняются данные показометра.
Oleg_e
Маюсь подобным вопросом. В баке было литров 7, залил 20. Проехал 100 км по трассе. Расход по компу 6,2 л, что соответствовало остатку и приборной панели, т.е. около 20 л. Заглушил, погулял пару часов. После запуска приборка показывает около 10 л. на ровной дороге. Ни чё не пойму Mad . Доливать полный бак для проверки?
Tolyan2006
Никогда не доверяйте УУТ на отечественных машинках. Они никогда ни на какой машинке точно не показывали еще. По крайней мере я и отец мой не видел. Самй надежный проверенный способ засунуть палочку-мокрая все ОК, нет пора на заправку, вопрос только как на десятке это применить, приходится математику и физику вспоминать.

А так не партесь. Заезжайте на заправку почаще и не ездите полупустыми баками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы