dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Народ, а кого какое мнение по поводу продяжки головки на новом авто?
Вроде на ТО-1 должны это делать, но насколько я знаю, никто этим не заморачивается. Я где то слышал, что это надо было делать раньше, когда прокладки были другие, а сейчас вроде уже не надо.
У кого какое будет мнение?
Гарик?
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Гарик?
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
постель протягивают, а гбц нет
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Я думал, и ГБЦ надо подтягивать - я даже ключ видел "зю"-образный, для подтяжки тех болтов, что под постелью. Что ее не снимать.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
не надо протягивать говорите - это хорошо...
а то я маилси мыслью что надо протянуть - блок кстати гильзованный, но в нем заклеенная трещиша - протяну и пипец... вот теперь не надо и ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool:
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
"Шестерка" с гильзованным блоком????
Чтож у тебя за двигло???
Даже если так, читай еще раз:
Гарик? писал(а):на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!
И еще раз прочитай
Гарик? писал(а):на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!
И еще... И еще, и еще, и еще...
Если у тебя КЛАССИКА с ГИЛЬЗОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ГАЗ, Москвич) - тебе надо или не надо подтягивать головку по этой логике??
И, все-таки, что за двигатель у тебя - даже интересно?
pas_szrn
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
dnoned я еще в 98 году столкнулся на ТО1 с тем же. Удивился, но в дебри не полез. А что, до сих пор в регламенте об этом пишут? В моей СК вроде нет...
Видимо, или действительно прокладки такие изобрели, или болты ставят более "резиновые".
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
pas_szrn писал(а):Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
скажи мне интересно просто
а купить новый блок не дешевле чем точить игильзовать?
у меня когда 4ка была то он помоему в районе 8-9 стоил от 3го мотора?
pas_szrn
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Tony999io писал(а):pas_szrn писал(а):Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
скажи мне интересно просто
а купить новый блок не дешевле чем точить игильзовать?
у меня когда 4ка была то он помоему в районе 8-9 стоил от 3го мотора?
У нас расточка стоит 600руб, гильзовка 1600 + 480рублей гильзы итого 2080рублей. Дешевле отдать 2 тыс за гильзовку чем 8-9 за блок.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
pas_szrn писал(а):Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
У меня ВАЗ-21061, двигатель 2103 - 76 см в диаметре. Сейчас расточен на максимум, потом (если не сменю тачку, на что надеюсь очень сильно) можно до 79 расточить (1600 см) и еще три ремонта, уже как для 2106..
А про гильзовку я не знал даже... А какой ресурс у такого движка?
pas_szrn
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Pro20 писал(а):pas_szrn писал(а):Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
У меня ВАЗ-21061, двигатель 2103 - 76 см в диаметре. Сейчас расточен на максимум, потом (если не сменю тачку, на что надеюсь очень сильно) можно до 79 расточить (1600 см) и еще три ремонта, уже как для 2106..
А про гильзовку я не знал даже... А какой ресурс у такого движка?
Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея. Сделал КП двиглу и загильзовал вообщем. Родственник года три назад так же гильзовал такой движок - сейчас пробег сто тысяч с копейками.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
pas_szrn писал(а):Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея.
Я подозревал, что там другой сплав силумина будет, т.е. ресурс уменьшится, но на счет дыр - это ты перегнул. Тебе, наверное, просто плохо сделали. Я лично знаю людей, которые растачивали 76 см до 79-ти и нормально. 1,6 растачивали до 1,8 и тоже жили. На счет нормального мастера - я спрашивал в 6-ом таксопарке на Краснопутиловской (ты не указал, откуда сам - питерские-то поймут), они сказали что делают.
pas_szrn
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Pro20 писал(а):pas_szrn писал(а):Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея.
Я подозревал, что там другой сплав силумина будет, т.е. ресурс уменьшится, но на счет дыр - это ты перегнул. Тебе, наверное, просто плохо сделали. Я лично знаю людей, которые растачивали 76 см до 79-ти и нормально. 1,6 растачивали до 1,8 и тоже жили. На счет нормального мастера - я спрашивал в 6-ом таксопарке на Краснопутиловской (ты не указал, откуда сам - питерские-то поймут), они сказали что делают.
Самарская область, г.Сызрань
Я не говорю что мне плохо сделали. 79-й размер искатали что опять точить надо - в таком состоянии я машину и купил. Точить на 79,4 ребята знакомые которые этим занимаются отговорили - по вышеоговоренным причинам - никакой гарантии - лотерея. Поэтому взял и загильзовал на 76. А про то что может и дырка получиться после некоторого пробега при расточке с 76 до 79 - реальные истории.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Гильзовано окуенно ? не видать никакого перехода между гильзами и собственно блоком ? как новенький!!!
Гильзование ? за гильзы и работу 1000р. и блок считай новый! :cool: :cool:
8-9 ? да, знаю, ДОРОГО!!!!!!!!!!!!!
Вот писец как блоку придет ? тогда уж не отвертишься???..
ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???
Про ресурс не знаю?.
Пока ездиет?.
:cool:
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
ne_gonshik,
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед
. По уму-то, если не пробъет...
ne_gonshik писал(а):ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???
Вообще, у ВАЗ-2101 шатуны такие же, там колено другое... А зачем тебе укороченные?? Вообще, где-то я читал, бывают такие... Хотя, может и ошибаюсь, но где-то чего-то я слышал.. Не помню..
pas_szrn писал(а):79-й размер искатали что опять точить надо - в таком состоянии я машину и купил. Точить на 79,4 ребята знакомые которые этим занимаются отговорили - по вышеоговоренным причинам - никакой гарантии - лотерея. Поэтому взял и загильзовал на 76. А про то что может и дырка получиться после некоторого пробега при расточке с 76 до 79 - реальные истории.
Не знаю, может, и правильн ты сделал? Действительно, ведь это наше, отечественное изобретение - растачивать до 1600...
pas_szrn
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Pro20 писал(а):ne_gonshik,
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед . По уму-то, если не пробъет...
ne_gonshik писал(а):ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???
Вообще, у ВАЗ-2101 шатуны такие же, там колено другое... А зачем тебе укороченные?? Вообще, где-то я читал, бывают такие... Хотя, может и ошибаюсь, но где-то чего-то я слышал.. Не помню..
Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
pas_szrn писал(а):Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...
Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Pro20 писал(а):
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед . По уму-то, если не пробъет...
[
Не знаю, может, и правильн ты сделал? Действительно, ведь это наше, отечественное изобретение - растачивать до 1600...[/quote]
Очень даже может, так как у меня в блоке Y образная трещина в отв. под болт - в рубашку охлаждения и в маслоканал.....
:-(
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Pro20 писал(а):pas_szrn писал(а):Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...
Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))
спасибо!!!!!!!!!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Pro20 писал(а):pas_szrn писал(а):Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...
Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))
спасибо!!!!!!!!!
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Вернемся к теме!
Нужно протягивать головку блока на ТО1?
Кому это делали?
Гарик?
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Пока это единственное мнение.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы