Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глушить или не глушить при работающем вентиляторе?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глушить или не глушить при работающем вентиляторе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knave



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 18:38
Ответить с цитатой

Летом при 20 и выше, пока доползу до своего места на стоянке на 1, пока встану на место, врубается вентилятор. Вопрос, ждать или нет пока вентилятор кончит работать или сразу глушить. Если заглушить вентилятор все еще работает, но насколько при этом эффективно охлаждение, и вредно ли постоять около минуты с работабщим двигателем и вентилятором пока вентилятор не вырубьится?
Вернуться к началу
knave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 18:44
Ответить с цитатой

Я не глушу, пока пропеллер не приведет температуру в норму.
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Memoari chi fuka



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 18:45
Ответить с цитатой

имхо он охладится и на стоянке просто это будет дольше чем при вентиляторе но тебе ведь неважно сколько будет двиг остывать ведь ты уже идешь домой 8-)
Вернуться к началу
Memoari chi fuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 18:47
Ответить с цитатой

Глушу когда мне надо. Режим работы вентилятора +101 ... +97.
Если завожу снова спустя пару минут, то температура 103 или 105, но тосол не кипит, а значит все в порядке.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 20:24
Ответить с цитатой

НАрод, я не знаю, как у вас, а у меня, когда выключаю двигатель, вентилятор продолжает работать до тех пор пока датчик его не выключит...У меня карбюр... А у вас чего, на инжах карлсон вместе с зажиганием вырубается?
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 20:50
Ответить с цитатой

knave
скока можно такие темы создавать каждую неделю, в поиске всё подробно написали куча постов почитай Mad

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 20:58
Ответить с цитатой

Лучше дождаться выключения карлсона, плюс печкой помочь движку остыть. Если заглушить при рабочем карлсоне - двиг сильно нагрет, циркуляция тосола прекращается - имеем местный перегрев двигателя. Из последствий - голову может повести
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 21:40
Ответить с цитатой

Что-то вы фигню пишете товарисчи... Когда двиг выключен и нет процесса сгорания двиг начинает остывать...Количество тосола, котрое есть вокруг цилиндров достаточное, чтобы не было мгновенного подъема температуры до критческой (типа повело).

Внимание!!! А теперь вопрос и правильный ответ... Вы на машину работаете или все-таки она работает на Вас ? - Правильный ответ - машина работает на Вас...Приехали...выключили двиг, поставили на сигналку и пошли по делам...
Есть, конечно "фанатики", которые будут за машиной следить, насколько и когда разрядится АКБ, нужно-ли глушить двигатель сразу, какого цвета нагар в выхлопной трубе ... и т.д. и.т.п....

Прошу прощения...ну не заморачивайтесь вы по мелочам...

Теперь по делу... для Hagen - на инжах вентилятор выключается через 5 секунд после выключения зажигания (как устроено сие действо не знаю...)

_________________
С уважением Игорь
Вернуться к началу
BIS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Евгений ?



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Салават
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 21:59
Ответить с цитатой

Интересный подход.
Тогда если на то пошло, то нефиг реагировать на посторонние шумы в работе двигателя, закрывать глаза когда впереди ямы и кочки да и вообще относиться к машине как к одноразовой вещи. Купил - сломал - поменял.
Кто может себе позволить такое - искренне рад за таких людей.
Но большинство все-таки относятся бережно к своим железным коням и я не исключение. Так вот, если заглушить двиг с температурой 100-110 градусов, то тосол перестает циркулировать и возникает местный перегрев тосола у стенок блока и головки.
Вот вспомните как вы парите ноги в тазике когда боитесь заболеть (кто не пробовал - попробуйте и таких глупых советов не возникнет) - опускате плавно ноги - в воде +50 градусов. Ноги жгет. Проходит около минуты и вы практически не чувствуете того жара. А все потому что вокруг ваших ног образовалась маленькая пленка воды с более низкой температурой. Стоит пошевелить ноги и их опять начинает жечь.
То же и с двигателем.
И не стоит забывать о том, что во время работы двигателя МАСЛО также охладжает двигатель наряду с тосолом (пусть и в меньшей степени).
Так что для тех кто не хочет однажды почувствовать на себе удовольствие от капиталки - дайте поработать двигателю... Хотя бы минуту. Вы не опоздаете, а вот двигатель будет благодарно урчать еще не одну тысячу километров. Smile
Вернуться к началу
Евгений ? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 22:02
Ответить с цитатой

BIS писал(а):
Что-то вы фигню пишете товарисчи... Когда двиг выключен и нет процесса сгорания двиг начинает остывать...Количество тосола, котрое есть вокруг цилиндров достаточное, чтобы не было мгновенного подъема температуры до критческой (типа повело).

Внимание!!! А теперь вопрос и правильный ответ... Вы на машину работаете или все-таки она работает на Вас ? - Правильный ответ - машина работает на Вас...Приехали...выключили двиг, поставили на сигналку и пошли по делам...
Есть, конечно "фанатики", которые будут за машиной следить, насколько и когда разрядится АКБ, нужно-ли глушить двигатель сразу, какого цвета нагар в выхлопной трубе ... и т.д. и.т.п....

Прошу прощения...ну не заморачивайтесь вы по мелочам...

Теперь по делу... для Hagen - на инжах вентилятор выключается через 5 секунд после выключения зажигания (как устроено сие действо не знаю...)



Полностью согласен с человеком... А поповоду типа поведет - не поведёт - то мне пофиг, у меня нормальная работа двигателя в любое время года 90 градусов ровно...Никакого нагрева не будет...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 22:03
Ответить с цитатой

"Прошу прощения...ну не заморачивайтесь вы по мелочам... "

поддерживаю.

Хотя если Вам это в кайф то другое дело!! Wink
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 22:13
Ответить с цитатой

Если есть возможность, даю повышенные обороты и жду пока вентилятор выклчится, затем глушу двигатель. Обычно просто даю поработать с вентилятором. А скажем если заехал в гараж - глушу как только встал на место, ибо нечего выхлопом дышать. Еще поставил включение вентилятора на 100 градусов.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 23:17
Ответить с цитатой

Heavygear @62
+1

я поставил на 97град. вообще не заморачиваюсь. Если карлсон включился и нужно глушить - глушу... через 30сек завожу - темп. 105 град, что вполне ОК.
Купите комп или перешейтесь на 97град., да, расход чутка возрастет (типа не будет переобедненки), но зато НЕ ПОВЕДЕТ 100%

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 23:30
Ответить с цитатой

Если Система охлаждения герметична то можно спакойно глушить
Вот например имеем двиг с вентелем работующим при допустим 110 С и останавливаем темпа в двигле резко поднялась тасол закипел Sad одбирая у двигла резко темпу (при кипени тепла уходит намного больше )но двиглу то от етого плохо не станет тыж его заглушил и он дальше не нагревается
Итог из етого максимум что может быть ето патеря тасола (Хотя я такова ваще не видел)
П.С
ИМХО если ошибся где то поправьте 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 23:36
Ответить с цитатой

aviatorrr, если тосол закипел, то он нихрена уже не охлаждает, вспоминаем про возд. пробки...
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 23:55
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
если тосол закипел, то он нихрена уже не охлаждает, вспоминаем про возд. пробки..

Чтоб закипел нужно тепло оно и уходит на ето, а пробки яж сказал што двиг то заглушон он дальше не греется и тасол не циркулирует

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Memoari chi fuka



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 00:11
Ответить с цитатой

а чего он закипит? он насколько мне известно и при 120 кипеть недолжен (может и больше) там ведь еде и давление играет роль.
К вопросу о циркуляции тосола но ведь выделение тепла то ПРЕКРАЩАЕТЯ следовательно можно уменьшить и теплоотвод вспомните классику там неждал никто пока двиг остынет и вентилятор там намного проще а ведь бегают до сих пор и ничего а запорожец он вообще воздухом обдувалсо и тож глушили (иногда из за перегрева конечно) и не катали его с горки заглушеным чтоб остудить и не вело ничего никуда.
Вернуться к началу
Memoari chi fuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 00:19
Ответить с цитатой

Вообщем пошла обычная перепалка, каждый выбирает свое. Но лучше по возможности двигатель вывести в нормальный режим работы, после долгой езды или езды по дорогам с плохим покрытиям.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Memoari chi fuka



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 00:42
Ответить с цитатой

я понял ваше сообщение так: если скоро закипит лучше погудеть карлсоном я правильно понял?
Вернуться к началу
Memoari chi fuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 00:56
Ответить с цитатой

-=Kostya=- писал(а):
а чего он закипит? он насколько мне известно и при 120 кипеть недолжен (может и больше) там ведь еде и давление играет роль.
К вопросу о циркуляции тосола но ведь выделение тепла то ПРЕКРАЩАЕТЯ следовательно можно уменьшить и теплоотвод вспомните классику там неждал никто пока двиг остынет и вентилятор там намного проще а ведь бегают до сих пор и ничего а запорожец он вообще воздухом обдувалсо и тож глушили (иногда из за перегрева конечно) и не катали его с горки заглушеным чтоб остудить и не вело ничего никуда.

Во первых температура кипения тосола (при нормальном атм. давлении) -108 гр. Во вторых Запорожец изначально проектировался на высокие рабочие температуры, цилиндро-поршневая группа изготовлена из более высокотемпературных сплавов.
В третьих температура стенок цилиндров ВЫШЕ температуры омывающего их тосола. Т.е. пока тосол движется он "уносит" температуру с собой. В случае остановки тосола, ситуация прямо противоположная. Тосол резко нагревается, вплоть до закипания (зависит от давления в системе - чем выше давление тем соотв. выше темп. закипания) Немедленной катастрофы не произойдет, но чем чаще происходит локальный перегрев стенок цилиндров тем меньше их срок службы. Дальше, каждый сам выбирает, как он относится к СВОЕМУ двигателю...

_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Memoari chi fuka



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 01:13
Ответить с цитатой

спорить не буду аргументировано но получается тогда что наши родные инженеры ваз опять думали о чем то другом когда заложили в инж 5 сек и отключение вентилятора а может жтого достаточно чтобы избежать того критического перегрева?да и еще вопрос почему стенки перегреются если температура у них не повысится из за отсутствия сгорания в камерах а тепло просто буде медленнее отводится?ведь по сути температура какой была такой и останется плавно снижаясь?
ЗЫ: только не надо писать про флуд и перепалку мне действительно интересно
Вернуться к началу
Memoari chi fuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 01:25
Ответить с цитатой

Читайте внимательнее: температура стенок ВЫШЕ температуры тосола.
Иногда значительно. Потому при ухудшении отвода тепла, вокруг стенок может образоваться тончайший слой пара, пузырьков, вот и перегрев... Элементарная теплотехника.

_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 04:29
Ответить с цитатой

Вот почему-то люди на иномарках не заморачиваются подобными вещами. У них есть другие радости в жизни кроме ожидания, пока карлсон отрубится или врубания печки в жару, чтобы двигателю было хорошо.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 04:36
Ответить с цитатой

В общем, глушу двигатель когда надо мне, а не ему.
Когда поведет, приду расскажу.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 06:28
Ответить с цитатой

yury2115
"Машина не роскошь, а средство передвижения"
Твоё дело, на стоянке обычно так делают дэвушки и по виду дядьки, которые и не знают как работает ДВС!!!.
Тыж технически грамотен, нахера двигатель насиловать, типа я крутой перец чтоб обращать на это внимание - глупо и смешно.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы